Checkout («касса», «кассовый аппарат») — это библиотека для совершения покупок внутри приложений на базе Android In-App Billing v.3. Основная цель — уменьшить время разработчика, затрачиваемое на внедрение платежей в Андроид приложения. Проект был вдохновлён библиотекой Volley, и проектировался для того, чтобы быть максимально простым в использовании, быстрым и гибким.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 224
Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In-App Billing v.3)
2014-08-19 в 7:23, admin, рубрики: android, in-app billing, in-app purchases, open source, покупки в приложении, Разработка под androidВ начале июля китайская компания iNew (созданная в 2012 году) анонсировала модель V8 — клон знаменитого смартфона OPPO N1, славящегося своей поворотной камерой на 180 градусов.
При более близком сравнении мы видим, что сходство, скорее, только внешнее, ибо начинка у V8 не схожа с начинкой модели от OPPO. Поэтому смартфон будем рассматривать как отдельную полноценную модель, не затрагивая его происхождение в плане дизайна и главной особенности. При этом у смартфона имеется ещё одна «фишка», о которой я расскажу вам далее в обзоре.
Читать полностью »
Удаленное обучение: Android Developer
2014-08-17 в 21:30, admin, рубрики: android, java, курсы программированияДобрый день.
Я уже несколько лет занимаюсь Java-образованием. В данный момент мы с друзьями стартуем удаленный курс Android Developer (в режиме вебинаров). Хотел бы предложить сообществу расписанную по темам программу, возможно они вызовут интерес и/или обсуждение.
- Тема #1: Стартуем
- Среда разработки
- Отличие Android-приложения от «обычной программы»
- Запуск приложения на эмуляторе
- Тема #2: Интерфейс пользователя
- Дерево компонентов, Layout-менеджеры
- Построение интерфейса пользователя с данными из Adapter
- Построение интерфейса пользователя с данными из Cursor
- Читать полностью »
Highscreen Omega Prime S — цветов много не бывает
2014-08-17 в 10:10, admin, рубрики: android, highscreen, Qualcomm, гаджет, Железо, обзор, смартфон, технологииМногим из вас наверняка известна продукция компании Highscreen. Кому-то продукция нравится, кому-то нет. Однако стоит признать, что она достаточно качественная и неплохо выглядит, пусть дизайн и не уникальный, но проверенный временем и приятный глазу. Да и стоит заметить, что качество сборки и производительность находятся на достаточно высоком уровне. Но сегодня мы проводим не общий обзор техники Highscreen, а обратим ваше внимание на конкретную модель, а именно Omega Prime S. Типичный представитель девайсов данного производителя с парой интересных «фишечек», которые многим понравятся.
На мой взгляд, стоит сделать некоторое отступление и сказать, что из-за огромного количества рекламы, отношение к данному производителю у многих пользователей негативное, но это несколько необъективно, ведь продукция действительно неплохая и выдерживает конкуренцию со многими брендами из той же ценовой категории. А ещё официальным лицом бренда является, как думаете кто? Ни за что не угадаете, потому что это Никита Джигурда! Да-да, данная эпатажная личность рекламирует смартфоны Highscreen. Ну а теперь перейдём непосредственно к новинке.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11-17 августа)
2014-08-17 в 9:09, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийСередин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!
Падение Zynga, доминирование женщин в играх и новая крупная сделка — главные мобильные новости за неделю
2014-08-14 в 11:38, admin, рубрики: android, aosp, HasOffers, Tune, Zynga
Zynga продолжает падание, но готовится к лучшим временам
Многострадальная Zynga все увядает, и даже такая радикальная вещь, как смена CEO, утешительных результатов пока не принесла. Venturebeat приводит числа — доход в 153 миллиона (уменьшение на 34%), чистые убытки в 63 миллиона (в прошлом году — 16 миллионов). Хотя если считать хитро (non-GAAP), то жить стало лучше, жить стало веселей — потери всего 3 миллиона (в прошлом году — 6 миллионов). После таких новостей Don Mattrick (тот самый новый CEO) еще и добавил, что выход новых игр от Zynga и Natural Motion (первая большая покупка Mattrick на новом посту, приобретена Zynga в начале 2014-го) задерживается… После таких новостей акции компании в первые часы торгов упали на 7%.
Но Zynga не сдается! И вкладывается в лицензию от NFL для своей новой мобильной игры NFL Showdown, а также в сделку с Tiger Woods (очень известный человек в мире гольфа, с которым разорвал контракт один из крупнейших игроков в жанре спортивных игр — Electronic Arts — после скандального развода мистера Тигра), так что нас ждет новая игра о гольфе.
А еще Zynga лицензировала персонажей Looney Tunes у Warner Bros., чтобы сделать бесконечный раннер. Тоже мобильный. Одним словом, Don не сдается и всячески пытается перевести компанию на мобильные рельсы, занять как можно больше категорий в мобильных сторах и, вообще, выкарабкаться из непростой ситуации, в которой оказалась компания. Возможно, у него все получится.
Читать полностью »
Теперь в Украине автобусные билеты можно покупать через Android приложение
2014-08-14 в 8:18, admin, рубрики: android, ticketspot, автобусы, билеты, ит-инфраструктураТеперь в Украине автобусные билеты можно покупать через Android приложение
Здравствуйте уважаемые читатели habrahabr!
На прошлой неделе состоялось очень важное для нас и весомое для мира автобусных пассажироперевозок по Украине событие – первые пассажиры приобрели свои билеты, воспользовались нашим приложением на платформе Android (Приложение на Google play «TicketSpot Автобусы»).
Причем не просто забронировали, а именно купили – оплатив их своей банковской карточкой прямо в приложении. Ура!
Еще пару лет назад многие бы не верили, что смогут покупать автобусные билеты, просто сделав пару кликов на своем мобильном телефоне. Сегодня это реальность.
Для того чтобы это случилось — мы прошли путь длиной в четыре года: от сайта по продаже автобусных билетов до нативного приложения под Android.
Linderdaum Jigsaw Puzzle — отечественная разработка на Indiegogo
2014-08-14 в 7:49, admin, рубрики: android, game development, indiegogo, краудфандинг, краудфаундинг, Разработка под androidРазработчики движка Linderdaum Engine начали кампанию на Indiegogo для сбора средств на доводку игры «Linderdaum Jigsaw Puzzle».
Анонс Samsung Galaxy Alpha: очередная «угроза» благополучию iPhone
2014-08-13 в 15:55, admin, рубрики: android, Samsung, Блог компании SmartGadget, смартфоны, Смартфоны и коммуникаторыОдним «убийцей iPhone» на рынке стало больше, сегодня был официально представлен Samsung Galaxy Alpha. Аппарат интересен тем, что это практически первый случай столь недвусмысленной попытки «отжать» пользователей у смартфона Apple со стороны другого А-бренда. До сих пор откровенных «конкурентов» iPhone предпочитали выпускать бренды второго эшелона, нередко – российские. Ожидаемая цена новинки Samsung в России – 24 990 рублей (~$694), предположительно в России (и глобально) продажи предположительно стартуют 12 ноября (по цене и дате все ссылаются на hi-tech.mail.ru). Верно, аккурат накануне поступления в продажу iPhone 6. Как ни странно, сегодня же появился первый детальный обзор новинки, читаем здесь.
Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решение
2014-08-13 в 9:09, admin, рубрики: android, in-app purchases, iOS, sqadays, Блог компании i-Free, разработка под iOS, тестированиеDisclaimer. Этот пост написан на основе доклада на SQADays’15. Вы можете также посмотреть видео выступления или полистать презентацию. Обращаю внимание, что доклад был начального уровня, то есть пост будет интересен в основном менеджерам и начинающим тестировщикам. А также на то, что автор — ненастоящий сварщик и местами делает довольно грубые округления.
Меня зовут Алёна, и я релиз-менеджер. Отдел компании, в котором я работаю, в основном занимается приложениями под iOS и Android. Ещё мы поддерживаем Tizen, Windows Phone, альтернативные сторы, но в данном посте речь пойдёт об Apple iOS Appstore и Google Play.
В обоих маркетах, помимо платных и бесплатных приложений, есть возможность проводить внутренние платежи — ин-аппы (In-App Purchases).
Почему я рассказываю про тестирование ин-аппов? Потому что могу!
Будучи релиз-менеджером, я участвую в проектах обычно в начале разработки и в конце тех итераций, которые заканчиваются выкладкой в сторы. Перед началом проекта выдаю разработчикам ключи и сертификаты, а к концу работы над версией разработчики отдают мне билды для релиза. Но между этими точками есть момент, когда надо завести внутренние платежи — ин-аппы и выдать тестировщикам тестовые аккаунты. И вот на этом этапе иногда случается что-то странное, когда разработчики считают, что у них всё хорошо, а тестировщики — что всё плохо.