Рубрика «android» - 224

Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In App Billing v.3)
Checkout («касса», «кассовый аппарат») — это библиотека для совершения покупок внутри приложений на базе Android In-App Billing v.3. Основная цель — уменьшить время разработчика, затрачиваемое на внедрение платежей в Андроид приложения. Проект был вдохновлён библиотекой Volley, и проектировался для того, чтобы быть максимально простым в использовании, быстрым и гибким.
Читать полностью »

В начале июля китайская компания iNew (созданная в 2012 году) анонсировала модель V8 — клон знаменитого смартфона OPPO N1, славящегося своей поворотной камерой на 180 градусов.

iNew V8 – особенный, но не идеальный

При более близком сравнении мы видим, что сходство, скорее, только внешнее, ибо начинка у V8 не схожа с начинкой модели от OPPO. Поэтому смартфон будем рассматривать как отдельную полноценную модель, не затрагивая его происхождение в плане дизайна и главной особенности. При этом у смартфона имеется ещё одна «фишка», о которой я расскажу вам далее в обзоре.
Читать полностью »

Добрый день.

Я уже несколько лет занимаюсь Java-образованием. В данный момент мы с друзьями стартуем удаленный курс Android Developer (в режиме вебинаров). Хотел бы предложить сообществу расписанную по темам программу, возможно они вызовут интерес и/или обсуждение.

  • Тема #1: Стартуем
    • Среда разработки
    • Отличие Android-приложения от «обычной программы»
    • Запуск приложения на эмуляторе
  • Тема #2: Интерфейс пользователя
    • Дерево компонентов, Layout-менеджеры
    • Построение интерфейса пользователя с данными из Adapter
    • Построение интерфейса пользователя с данными из Cursor
  • Читать полностью »

Многим из вас наверняка известна продукция компании Highscreen. Кому-то продукция нравится, кому-то нет. Однако стоит признать, что она достаточно качественная и неплохо выглядит, пусть дизайн и не уникальный, но проверенный временем и приятный глазу. Да и стоит заметить, что качество сборки и производительность находятся на достаточно высоком уровне. Но сегодня мы проводим не общий обзор техники Highscreen, а обратим ваше внимание на конкретную модель, а именно Omega Prime S. Типичный представитель девайсов данного производителя с парой интересных «фишечек», которые многим понравятся.

Highscreen Omega Prime S — цветов много не бывает

На мой взгляд, стоит сделать некоторое отступление и сказать, что из-за огромного количества рекламы, отношение к данному производителю у многих пользователей негативное, но это несколько необъективно, ведь продукция действительно неплохая и выдерживает конкуренцию со многими брендами из той же ценовой категории. А ещё официальным лицом бренда является, как думаете кто? Ни за что не угадаете, потому что это Никита Джигурда! Да-да, данная эпатажная личность рекламирует смартфоны Highscreen. Ну а теперь перейдём непосредственно к новинке.
Читать полностью »

Середин августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!

Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11 17 августа)Читать полностью »

Падение Zynga, доминирование женщин в играх и новая крупная сделка — главные мобильные новости за неделю

Zynga продолжает падание, но готовится к лучшим временам

Многострадальная Zynga все увядает, и даже такая радикальная вещь, как смена CEO, утешительных результатов пока не принесла. Venturebeat приводит числа — доход в 153 миллиона (уменьшение на 34%), чистые убытки в 63 миллиона (в прошлом году — 16 миллионов). Хотя если считать хитро (non-GAAP), то жить стало лучше, жить стало веселей — потери всего 3 миллиона (в прошлом году — 6 миллионов). После таких новостей Don Mattrick (тот самый новый CEO) еще и добавил, что выход новых игр от Zynga и Natural Motion (первая большая покупка Mattrick на новом посту, приобретена Zynga в начале 2014-го) задерживается… После таких новостей акции компании в первые часы торгов упали на 7%.

Но Zynga не сдается! И вкладывается в лицензию от NFL для своей новой мобильной игры NFL Showdown, а также в сделку с Tiger Woods (очень известный человек в мире гольфа, с которым разорвал контракт один из крупнейших игроков в жанре спортивных игр — Electronic Arts — после скандального развода мистера Тигра), так что нас ждет новая игра о гольфе.

А еще Zynga лицензировала персонажей Looney Tunes у Warner Bros., чтобы сделать бесконечный раннер. Тоже мобильный. Одним словом, Don не сдается и всячески пытается перевести компанию на мобильные рельсы, занять как можно больше категорий в мобильных сторах и, вообще, выкарабкаться из непростой ситуации, в которой оказалась компания. Возможно, у него все получится.
Читать полностью »

Теперь в Украине автобусные билеты можно покупать через Android приложение

Здравствуйте уважаемые читатели habrahabr!

Теперь в Украине автобусные билеты можно покупать через Android приложение

На прошлой неделе состоялось очень важное для нас и весомое для мира автобусных пассажироперевозок по Украине событие – первые пассажиры приобрели свои билеты, воспользовались нашим приложением на платформе Android (Приложение на Google play «TicketSpot Автобусы»).

Причем не просто забронировали, а именно купили – оплатив их своей банковской карточкой прямо в приложении. Ура!

Еще пару лет назад многие бы не верили, что смогут покупать автобусные билеты, просто сделав пару кликов на своем мобильном телефоне. Сегодня это реальность.

Для того чтобы это случилось — мы прошли путь длиной в четыре года: от сайта по продаже автобусных билетов до нативного приложения под Android.

Читать полностью »

Разработчики движка Linderdaum Engine начали кампанию на Indiegogo для сбора средств на доводку игры «Linderdaum Jigsaw Puzzle».

image

Читать полностью »

Одним «убийцей iPhone» на рынке стало больше, сегодня был официально представлен Samsung Galaxy Alpha. Аппарат интересен тем, что это практически первый случай столь недвусмысленной попытки «отжать» пользователей у смартфона Apple со стороны другого А-бренда. До сих пор откровенных «конкурентов» iPhone предпочитали выпускать бренды второго эшелона, нередко – российские. Ожидаемая цена новинки Samsung в России – 24 990 рублей (~$694), предположительно в России (и глобально) продажи предположительно стартуют 12 ноября (по цене и дате все ссылаются на hi-tech.mail.ru). Верно, аккурат накануне поступления в продажу iPhone 6. Как ни странно, сегодня же появился первый детальный обзор новинки, читаем здесь.

Анонс Samsung Galaxy Alpha: очередная «угроза» благополучию iPhoneЧитать полностью »

Disclaimer. Этот пост написан на основе доклада на SQADays’15. Вы можете также посмотреть видео выступления или полистать презентацию. Обращаю внимание, что доклад был начального уровня, то есть пост будет интересен в основном менеджерам и начинающим тестировщикам. А также на то, что автор — ненастоящий сварщик и местами делает довольно грубые округления.

Меня зовут Алёна, и я релиз-менеджер. Отдел компании, в котором я работаю, в основном занимается приложениями под iOS и Android. Ещё мы поддерживаем Tizen, Windows Phone, альтернативные сторы, но в данном посте речь пойдёт об Apple iOS Appstore и Google Play.
В обоих маркетах, помимо платных и бесплатных приложений, есть возможность проводить внутренние платежи — ин-аппы (In-App Purchases).

Почему я рассказываю про тестирование ин-аппов? Потому что могу!
Будучи релиз-менеджером, я участвую в проектах обычно в начале разработки и в конце тех итераций, которые заканчиваются выкладкой в сторы. Перед началом проекта выдаю разработчикам ключи и сертификаты, а к концу работы над версией разработчики отдают мне билды для релиза. Но между этими точками есть момент, когда надо завести внутренние платежи — ин-аппы и выдать тестировщикам тестовые аккаунты. И вот на этом этапе иногда случается что-то странное, когда разработчики считают, что у них всё хорошо, а тестировщики — что всё плохо.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js