Рубрика «android» - 223

Контур.Эльба под Android. Записки разработчика В конце прошлого года я присоединился к команде веб-сервиса Эльба, и мы приступили к разработке «электронного бухгалтера» для Android.

В этом посте я расскажу о том, почему мы отказались от мобильной версии сайта в пользу приложений, на какие грабли в процессе разработки наступили и что из этого получилось.

Статья будет полезна:

  • андроид-разработчикам;
  • руководителям разработки веб-сервисов, которые подумывают выходить на мобильный рынок;
  • предпринимателям, которые уже давно ищут способ «запихнуть свой бизнес в телефон».

Читать полностью »

Привет!

В сентябре на IFA 2014 Samsung представит преемника Note III, новый смартфон с 5,75 дюймовым Quad HD дисплеем, традиционной для этой линейки S-Pen и передовой начинкой. Подробнее о подтвержденных данных и о слухах, а также об истории линейки с 2011 года — в этом посте.

image

Экскурс в историю

Об этой компании в рамках Истории брендов я уже писал тут: История Samsung Electronics: От сушеной рыбы до высоких технологий. А сейчас предлагаю посмотреть, как смартфоны Galaxy Note менялись с течением времени.

Читать полностью »

Начало истории

Пришел мне на доработку проект написанный на cocos2d. Игра для детей, в которой необходимо собирать пазлы и учить слова. Работа как работа, но главная проблема заключалась в том, что до меня над проектом работала некая девушка из Индии. И тут у меня начался очень веселый период. Пример того, на что мне пришлось смотреть, что делать и чем все это закончилось, будет под катом.

Читать полностью »

В Android до сих пор нет API для USSD-запросов. Баг висит уже 6 лет!
Я находил разные способы создания и получения информации из USSD запросов, но в итоге ни один не устроил.
Затем я нашел упоминания о том, что с помощью обновленных в Android 4.0 служб спец. возможностей можно легко получать содержимое окон и так получить текст из окна и результатом USSD запроса. Попробовал — получается отлично! Без перезагрузок и надежно. Читать полностью »

Первый шаг к умному дому или удаленное управление домашней техникой
Вам надоело переживать о не выключенном утюге или свете. Вам надоело постоянно под боком держать несколько пультов дистанционного управления от бытовой технике. Если, да, то думаю, небольшой обзор об устройстве которое позволяет нам облегчить жизнь, вам должен понравиться.
Читать полностью »

Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)Читать полностью »

Если до недавних пор защиту от воды и пыли получали только флагманские модели Sony, то новая модель средней ценовой категории – Xperia M2 Aqua – призвана разрушить этот стереотип. Более того, новинка обладает более высоким классом защиты – IP68, что, согласно международной классификации, означает абсолютную защиту от пыли и полную водонепроницаемость с гарантией работоспособности под водой!

Анонс Xperia M2 и начало продаж Xperia C3

Читать полностью »

В поисках эпизодически вылезающей ошибки, наткнулся на неожиданное поведение метода Double.parseDouble(). Исполнение кода

Double.parseDouble("4cff9d79-a696-4dfc-89f9-a265ae117257")

не привело к выбрасыванию исключения NumberFormatException. Код вполне корректно отработал и выдал результат — Infinity.
Читать полностью »

OptimusBoard
Первая отладочная плата Cubieboard версии 1, на процессоре AllWinner A10 была выпущена в октябре 2012 г..Потом последовали выпуски Cubieboard версии 2, процессор AllWinner A20. И Cubieboard 3, или Cubietruck. В отличие от предыдущих версий, на плате Cubietruck дополнительно были размещены беспроводные модули Wi-Fi+BT со встроенной антенной.
В начале 2014 г. компания NanoXion запустила первый хостинг colocation(колокейшн) на базе платы CubieBoard(Cubiebox).
На выставке CES 2014 компания Allwinner Tech представила публике будущую отладочную плату Optimus Board на базе SoC AllWinner A80.
Читать полностью »

Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android'a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала. Я предполагал, что будут подводные камни и заботливо спрятанные грабли, которые лежат тихонько во время разработки, но больно лупят по голове, стоит запустить игру на реальном железе. Чего сильно не хватало, так это отладчика, а возникающие проблемы лишь укрепили желание достичь поставленной цели. Под катом будет рассказ о том, как это все заработало.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js