Рубрика «android» - 219

image

Введение

Многие разработчики игр хотят использовать сервис Google Play Game Services в своих играх. Я не был исключением, но знаний и навыков как быстро добавить поддержку GPGS в свою libgdx игру не было. В данной статье опишу процесс подключения таблицы рекордов и достижений. Исходные данные: Eclipse, настроенная консоль разработчика для работы с игровыми сервисами, android-проект, корневой проект.
Читать полностью »

Введение

С выходом Qt 5 появилась удобная возможность расширить список поддерживаемых программой платформ и на мобильные ОС, в частности на Android.
Сам процесс портирования программы с десктопной версии Qt на мобильную свелся к банальной перекомпиляции. Интерфейс и логика завелись сразу, за исключением той части, без которой, собственно, программа бесполезна: обмену с HID-устройством.
Читать полностью »

TicketEasy — два билета в первый ряд

Привет, меня зовут Андрей Яновский, я работаю дизайнером в DataArt. Хочу поговорить о новых гайдлайнах Google Material Design и об их применении в разработке приложения для покупки билетов в кинотеатр.

Все, конечно же, сейчас обсуждают часы от Apple и свежие айфоны, но я остановлюсь на недавно представленных Google обновленном дизайне для Android — Material Design. Сразу хочу сказать, что я — большой поклонник Apple, с 2008 года использую их технику как основной инструмент для работы, но Gmail, например, начал пользоваться еще в 2005. Поэтому постоянно слежу за Google, интересуюсь их разработками в области дизайна и UX, и до последнего Google I/O они меня особо не радовали. Ну, не испытывал я после 10 минут наедине с телефоном на Android того щенячьего восторга, который ощутил, когда в 2009 пересел с Windows Mobile на еле работающем HTC на iPhone 2G.

И вот в этом году я решил посмотреть Google I/O, у нас как раз его транслировали на работе, в офисе DataArt. После трансляции было стойкое желание попробовать в деле, но, к сожалению, текущие проекты и середина лета были не совсем со мной согласны. Поэтому я решил отложить эту идею и плюс найти проблему, достойную решения. Через месяц у меня появилось свободное место в рабочем расписании и, договорившись с главой дизайн департамента, я полностью погрузился в проблему.

А проблема состояла в следующем —  все мы любим смотреть кино и ходить в кинотеатры, но, к сожалению, в моем городе посмотреть афишу всех фильмов в прокате и купить билет в любой кинотеатр на одном сайте или в приложении нельзя. Сайт либо показывает афишу, но купить билет можно далеко не в любой кинотеатр, либо билет купить можно, но только на сайте определенного кинотеатра. Замкнутый круг. А бегать между сайтом с афишей и сайтом кинотеатра не хотелось, хочется всё сразу и в одном приложении.

Итак, дано: разработать приложение для Android, позволяющее купить электронный билет в любой кинотеатр на любой фильм.

Читать полностью »

Эта неделя выдалась очень жаркой в Купертино. Сегодня в костер добавили керосина.

Один из разработчиков твиттер клиента для iOS — Крейг Хоккенбери — опубликовал концепт простенького приложения с возможностью открытия in-app браузера и слежением за вводом данных в любые поля.

Пояснение к видео от Крейга:

— Верхняя часть экрана — это не веб страница, а часть приложения. Полученную информацию можно спокойно отсылать на удаленный сервер.
— Это не фишинг, пользователь видит тот сайт, который запрашивал. В нашем случае — это твиттер.
Читать полностью »


В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.

Читать полностью »

archon

Корпорация Google довольно давно добавила Android-приложения в каталог Chrome Web Store, позволяя запускать ряд таких приложений на Chromebook или Chromebox. Не так давно несколько разработчиков сообщили, что есть возможность запускать и другие Android-приложения, не из каталога Chrome Web Store. Правда, перед запуском такие приложения нужно специальным образом подготовить.

Благодаря такой подготовке Android-приложения можно запускать не только на Chromebook, но и работать с ними в Windows, OS X, и Linux. Причем приложения запускаются, как нативные.

Читать полностью »

Прошедшая неделя ознаменовалась выходом iOS 8 и новых iPhone (их разобрали по винтику на Хабре, а для iOS 8 уже написали хабро-клавиатуру), появлением первых Android One смартфонов, историями создания мобильных игр и несколькими примерами тестирования мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #71 (15 21 сентября)Читать полностью »

В давние времена разработки мобильных сайтов и приложений отладка была сложной задачей. Да, можно было заполучить устройство и быстренько проверить работу – но что было делать, если ты обнаруживал баг?

При отсутствии инструментов отладки приходилось полагаться на разные хаки. В целом они сводились к попыткам воспроизвести баг в десктопном браузере и затем отловить его при помощи Chrome Developer Tools или где-то ещё. К примеру, можно было уменьшить размер окна браузера или поменять user agent.

Грубо говоря, эти хаки не работали. Если ты правишь баг на десктопе, ты не уверен, что он исправлен на мобильном устройстве (МУ). Поэтому приходилось постоянно метаться между устройством и десктопом.

Теперь же у нас есть набор инструментов, позволяющих получать осмысленные данные прямо с МУ. Кроме того, можно использовать десктопные инструменты для отладки прямо на МУ.

В этой статье мы разберём несколько эмуляторов и симуляторов, которые позволяют быстро и легко тестировать сайты и приложения. Затем посмотрим на инструменты для удалённой отладки, позволяющие подключаться к МУ.
Читать полностью »

Хорошие новости для владельцев Nokia X2 — на прошлой неделе начало свое распространение очередное обновление под номером 2.1.0.11.

Вышло свежее обновление для Nokia X2

Приятных изменений достаточно много: новое приложение камеры, обновленный магазин приложений, новые возможности персонализации и… wait for it… даже поддержка Gmail (почты и контактов). Но обо всё по порядку.
Читать полностью »

image

Доброго времени суток!

Те, кто следил за Google IO/2014, знают о новом Material Design и новых фишках. Одной из них является пульсирующий эффект при нажатии. Вчера я решил его портировать для старых устройств.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js