Рубрика «android» - 20

Статью с похожим заголовком, только без кавычек, могли бы написать производителипродавцы автомобилей. Но раз до сих пор не написали, значит либо не поняли, откуда ветер дует, либо я сгущаю краски. Попробуем разобраться.

Кто я? Я счастливый и несчастный обладатель новенького топового смартфона от известного производителя всего на свете, с 10-м (на данный момент) Андроидом «на борту». Почему счастливый и несчастный? В двух словах не объяснить.
Читать полностью »

С 2018 я работаю над пет проектом, системой распознания нервных импульсов.

Началось все с того, что в 2017 я чуть не лишился руки. Несколько месяцев было неясно, с каким количеством рук я выйду из ситуации. В итоге получилось две. В результате этого нелегкого процесса бесконечных операций, я, будучи программистом и вообще человеком любопытствующим, сильно увлекся темой протезов, а именно управления ими. Так как рынок протезов очень мал, развивается он слабо относительно ПК или смартфонов. Особенно плохо дело с протезами руки, которые фактически не позволяют выполнять сложные манипуляции, даже если имеют пять пальцев и напоминают руку терминатора.

Я подумал, могу ли я что-то сделать для ускорения прогресса подобных систем.

Опенсорс приключения киберэлектроника - 1
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила обязать разработчиков операционных систем (ОС) Apple, Google и Microsoft (наравне с производителями смартфонов, планшетов и компьютеров) отвечать за предустановку российских приложений и программ, сообщает «КоммерсантЪ». Главное требование — обеспечить полную удаляемость установленных приложений.
Читать полностью »

Иногда простые вещи очень утомляют, особенно когда их необходимо делать постоянно. Одна из таких вещей при работе с фреймворком Moxy — это добавление стратегий к функциям. Для ускорения этого процесса был написан плагин, который по "alt+enter" предоставляет выбор стратегии если ее нет или диалог с заменой на другую стратегию. Те, кто хочет узнать как это работает, добро пожаловать под кат.

Moxy Strategy plugin - 1

Читать полностью »

Эксперты XDA Developers протестировали функцию записи разговоров в приложении Google Phone - 1

Специалисты сообщества XDA Developers обнаружили в последней бета-версии приложения Google Phone функцию записи телефонных разговоров. Она позволит записывать звонки, экспортировать и расшифровывать аудиофайлы.Читать полностью »

В 2019 году Google выплатила $6,5 млн в качестве вознаграждения за выявление уязвимостей в своих продуктах - 1

Google опубликовала итоговые результаты программ выплат вознаграждений независимым исследователям за выявление уязвимостей в своих продуктах. В 2019 году общая сумма выплаченных компаний вознаграждений составила $6.5 млн долларов. Это почти в два раза больше, чем ежегодные выплаты по программам вознаграждений, сделанные компанией в 2016-2018 годах.
Читать полностью »

Уважаемые читатели, рады представить вам книгу “Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android” от уже хорошо известного вам автора и эксперта в Xamarin, Вячеслава Черникова из компании Binwell. Без долгих прелюдий передаю слово автору.


Добрый день, уважаемый хабрачитатель. За последние несколько лет я написал довольно много статей и руководств по разработке мобильных приложений с помощью C# и фреймворка Xamarin, однако изначально все эти руководства и часть статей задумывались как главы моей первой книги, которая, наконец, увидела свет. Будучи собраны в одно целое (и там очень много того, что ранее не публиковалось!), материалы книги позволят вывести процесс разработки мобильных приложений на качественно новый уровень – начиная с выбора инструмента и подготовки документации, а заканчивая автоматизацией процесса разработки и решением частых задач. Данная книга задумывалась как гармоничное дополнение к тем материалам по Xamarin, которые уже есть на русском и английском языках, раскрывая такие вопросы, как проектирование, архитектура, создание скелета (каркаса) проекта, все то, что обычно остается за кадром большинства книг и учебных курсов.

В книге подробно и с большим количеством примеров кода раскрываются следующие темы: сравнение нативных и кроссплатформенных инструментов на примере Xamarin, ReactNative, PhoneGap, Qt и Flutter; проектирование и техническая документация для кода; архитектура и структура проекта, раскладываем все по местам; Mobile DevOps и автоматизация сборки, тестирования, поставки и мониторинга; практические советы на каждый день.

Книга “Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android” - 1Читать полностью »

Починить, хакнуть, раскопать. Решаем онлайн-квест Droid Mission - 1

В прошлом году мы провели онлайн-квест для мобильных разработчиков — Droid Mission. В течение месяца участники должны были решить как можно больше задач в трёх направлениях: fix it! (поиск ошибок и исследование кода), hack it! (реверс-инжиниринг) и dig it! (изучение особенностей Android). Всего в квесте было 23 задачи — они очень похожи на те, с которыми сталкиваются специалисты по Android в реальной работе. В посте мы покажем все условия и правильные решения.
Читать полностью »

Продолжаем лаконичную интерпретацию официальной документации Flutter в формате «вопрос-ответ». Вот уже 3-я часть, и она в большей степени будет полезна React Native-разработчикам. В данной интерпретации вы можете найти ответы на частые вопросы, а также определить для себя, сколько усилий нужно приложить, чтобы перейти с одного кроссплатформенного фреймворка на другой.

[По докам] Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native - 1
Читать полностью »

Stadia обещает выход 120 игр на своей платформе, из них 10 — эксклюзивы - 1

Google объявил, что планирует добавить в библиотеку игрового стримингового сервиса Google Stadia более 120 игр в 2020 году, включая Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion, среди которых будет 10 временно эксклюзивных (это значит, что вскоре игры появятся и на других платформах). Сегодня в сервисе доступны 26 игр, из которых одна эксклюзивная. Ранее Google сообщал о том, что в 2020 году появится четыре игры. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js