NASA объединилась с производителем электроники для военной промышленности Osterhout Design Group, чтобы с помощью дополненной реальности сделать работу астронавтов удобнее и эффективнее. Очки от ODG построены на базе Qualcomm Snapdragon 805, оснащены камерой, модулями Wi-Fi, Bluetooth, гироскопами, и работают под управлением специальной версии Android. По словам разработчика, они позволяют делать почти все, на что способен обычный планшет.
Рубрика «android» - 190
Астронавты NASA будут использовать очки дополненной реальности в космосе
2015-03-12 в 6:47, admin, рубрики: android, астронавты, гаджеты, дополненная реальность, космические станции, космические шаттлы, космонавтика, космонавты, космос, МКС, Носимая электроника, очки дополненной реальности, метки: носимая электроника, очки дополненной реальностиКастомные функции SQLite Android или своя LOWER_FNC()
2015-03-11 в 23:11, admin, рубрики: android, Ndk, sqlite, SQLite cusom function, Разработка под android, метки: Android, NDK, SQLite cusom functionSELECT * WHERE LOWER_FNC(name) like '%" + filterText + "%'"
При разработке Android приложения столкнулся с проблемой в запросе SQLite фильтра с русскими буквами. Для английской локализации проблем нет. Для других интернациональных раскладок некорректно обрабатывались заглавные буквы в запросе.
Немного разобравшись я наткнулся на следующее описание:
(18) Case-insensitive matching of Unicode characters does not work.
The default configuration of SQLite only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters. The reason for this is that doing full Unicode case-insensitive comparisons and case conversions requires tables and logic that would nearly double the size of the SQLite library. The SQLite developers reason that any application that needs full Unicode case support probably already has the necessary tables and functions and so SQLite should not take up space to duplicate this ability.
Instead of providing full Unicode case support by default, SQLite provides the ability to link against external Unicode comparison and conversion routines.
Вероятно текущая реализация SQLite Android и есть
only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters
Видел решение через CursorWrapper но решил все таки собрать свою версию SQLite и использовать addCustomFunction
Что из этого получилось читайте под катом
Читать полностью »
Material Design: на Луну и обратно
2015-03-11 в 14:08, admin, рубрики: android, material design, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Разработка под android, метки: material design“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.
Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.
Программное создание NinePatchDrawable
2015-03-11 в 13:43, admin, рубрики: 9-patch, android, builder, inflater, nine-patch, vector, vector drawable, Разработка под androidВ новом Android Lollipop появился такой интересный компонент как VectorDrawable. Если использовать его с умом, можно значительно снизить объем приложения, сэкономив на графических ресурсах, плюс, использование векторной графики освобождает нас от муторного процесса создания изображений под разные плотности экрана. Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел VectorDrawable, была: “Ух ты! А его можно тянуть как NinePatch?”. Оказалось нельзя. Тут можно было бы немного огорчиться и довольствоваться тем, что хотя бы иконки можно в векторе держать. Однако, я на этом решил не останавливаться. В итоге получилась универсальная утилита, которая из любого Drawable способна сделать NinePatchDrawable.
В изображении, которое вы видите, используется вектор, но он растянут по центру. И это удивительно! Возможность растягивать вектор только в определенных областях предоставляет, по истине, колоссальные возможности. А если учесть, что есть проекты позволяющий использовать вектор на более ранних версиях андроида, векторные изображения начинают показывать себя во всем своем великолепии.
Читать полностью »
NoScript теперь и для Android
2015-03-10 в 21:46, admin, рубрики: android, Firefox, javascript, NoScript, безопасность, информационная безопасность, Мобильный веб, метки: AndroidВышел Open-source мессенджер для детей-аутистов
2015-03-10 в 21:26, admin, рубрики: accessibility, android, mobile development, open source, аутизм, аутисты, Вконтакте, интерфейсы, мессенджеры, Разработка под android, хакатон, метки: open-source
Сразу исходники на GitHub.
Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Читать полностью »
Сравнение библиотек для выполнения асинхронных запросов
2015-03-10 в 11:59, admin, рубрики: android, async task, mobile development, thread, Разработка под androidЕсли вам в проекте необходимо загружать картинки и/или отправлять http-запросы, выполнять любую другую долгую операцию, которая может заблокировать UI поток, то как ни крути придется использовать решение для выполнения асинхронных запросов.
С самого начала я, по старинке, расскажу про стандартные способы AsyncTask/Loaders и объясню, почему их лучше не использовать. Затем расскажу про продвинутые методы решения этой задачи.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта)
2015-03-09 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!
Google работает над Android для виртуальной реальности
2015-03-07 в 15:36, admin, рубрики: android, Google, virtual reality Источники Wall Street Journal сообщают, что поисковый гигант внёс свою долю в развивающийся тренд виртуальной реальности. В Google не планируют выпускать аппаратное решение, по примеру множества своих конкурентов по рынку, а вместо этого работают над специальной версией своей операционной системы Android. Как и «старшая сестра», Android для виртуальной реальности будет открытой и бесплатной для производителей.
Читать полностью »
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »