Рубрика «android» - 189

Evernote для Android взял на вооружение Material Design от Google - 1

В прошлом году Google анонсировала свежий подход к дизайну приложений для новой версии Android — Lollipop. Сразу после этого команда Evernote для Android засела за работу над соответствующим обновлением для вышедшего в прошлом году Evernote 6 для Android.

Мы обсудили особенности нового дизайна с менеджером продукта Терезой Питтапили (Theresa Pittappilly ) и дизайнером Адамом Глинн-Финнеганом (Adam Glynn-Finnegan), чтобы лучше понять, что стоит за этими изменениями.

Читать полностью »

Всего несколько лет назад практически не допускалась возможность работы пользователей с корпоративными данными со своих личных устройств. Причем речь не заходила даже об использовании ноутбуков, не то, что о мобильных телефонах и планшетах. Но технологии не стоят на месте. Сегодня планшеты и мобильные устройства настолько плотно вошли в нашу жизнь, что организации должны предусматривать работу с них пользователей. Тем не менее возникает вечный вопрос о том, как обеспечить безопасность корпоративных данных при работе пользователей с личных устройств. Причем, если с устройствами Windows проблема хоть как-то, но решалась, то пользователи Android и iOS оставались в стороне. Так было до последнего времени. Теперь с личными устройствами на Android или iOS можно работать, т.к. IT-служба организации получила возможность контролировать эти устройства с помощью Enterprise Mobility Suite.
Покорение Android и iOS с помощью Enterprise Mobility Suite - 1

Читать полностью »

NASA объединилась с производителем электроники для военной промышленности Osterhout Design Group, чтобы с помощью дополненной реальности сделать работу астронавтов удобнее и эффективнее. Очки от ODG построены на базе Qualcomm Snapdragon 805, оснащены камерой, модулями Wi-Fi, Bluetooth, гироскопами, и работают под управлением специальной версии Android. По словам разработчика, они позволяют делать почти все, на что способен обычный планшет.

image
Читать полностью »

SELECT * WHERE LOWER_FNC(name) like '%" + filterText + "%'"

При разработке Android приложения столкнулся с проблемой в запросе SQLite фильтра с русскими буквами. Для английской локализации проблем нет. Для других интернациональных раскладок некорректно обрабатывались заглавные буквы в запросе.
Немного разобравшись я наткнулся на следующее описание:

(18) Case-insensitive matching of Unicode characters does not work.

The default configuration of SQLite only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters. The reason for this is that doing full Unicode case-insensitive comparisons and case conversions requires tables and logic that would nearly double the size of the SQLite library. The SQLite developers reason that any application that needs full Unicode case support probably already has the necessary tables and functions and so SQLite should not take up space to duplicate this ability.

Instead of providing full Unicode case support by default, SQLite provides the ability to link against external Unicode comparison and conversion routines.

Вероятно текущая реализация SQLite Android и есть

only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters

Видел решение через CursorWrapper но решил все таки собрать свою версию SQLite и использовать addCustomFunction

Что из этого получилось читайте под катом
Читать полностью »

“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”

Material Design: на Луну и обратно - 1

В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).

Material Design: на Луну и обратно - 2
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?

Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать полностью »

В новом Android Lollipop появился такой интересный компонент как VectorDrawable. Если использовать его с умом, можно значительно снизить объем приложения, сэкономив на графических ресурсах, плюс, использование векторной графики освобождает нас от муторного процесса создания изображений под разные плотности экрана. Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидел VectorDrawable, была: “Ух ты! А его можно тянуть как NinePatch?”. Оказалось нельзя. Тут можно было бы немного огорчиться и довольствоваться тем, что хотя бы иконки можно в векторе держать. Однако, я на этом решил не останавливаться. В итоге получилась универсальная утилита, которая из любого Drawable способна сделать NinePatchDrawable.

Программное создание NinePatchDrawable - 1

В изображении, которое вы видите, используется вектор, но он растянут по центру. И это удивительно! Возможность растягивать вектор только в определенных областях предоставляет, по истине, колоссальные возможности. А если учесть, что есть проекты позволяющий использовать вектор на более ранних версиях андроида, векторные изображения начинают показывать себя во всем своем великолепии.
Читать полностью »

NoScript теперь и для Android - 1
Читать полностью »

скриншот диалога
Сразу исходники на GitHub.

Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Читать полностью »

Если вам в проекте необходимо загружать картинки и/или отправлять http-запросы, выполнять любую другую долгую операцию, которая может заблокировать UI поток, то как ни крути придется использовать решение для выполнения асинхронных запросов.

С самого начала я, по старинке, расскажу про стандартные способы AsyncTask/Loaders и объясню, почему их лучше не использовать. Затем расскажу про продвинутые методы решения этой задачи.

image
Читать полностью »

На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js