Рубрика «android» - 16

Google не узнает, что вы делали прошлым летом (ну почти) - 1


Google (или его родительский  холдинг Alphabet) на данный  владеет самым популярным одноименным поисковым сервисом, самым популярным видеохостингом YouTube, самым популярным сервисом электронной почты с Gmail, самой популярной мобильной операционной системой Android и целым рядом популярных облачных приложений для работы с документами Google Docs. По крайней мере восемь продуктов корпорации имеют более миллиарда пользователей. Бородатая шутка из середины нулевых о том, что скоро мы все будем ездить на работу в Гугле на Гугле, чтобы заработать немного Гугла, сегодня оказалась близка к реальности как никогда.
Читать полностью »

image

Пробовали ли Вы когда-нибудь настроить внешний вид или поведение стандартного компонента SearchView? Полагаю, да. В этом случае, я думаю что вы согласитесь, что далеко не все его настройки являются достаточно гибкими, для того, чтобы удовлетворить всем бизнес-требованиям отдельно взятой задачи. Одним из способов решения этой проблемы является написание собственного «кастомного» SearchView, чем мы сегодня и займемся. Поехали!

Примечание: создаваемое view (далее – SearchEditText), не будет обладать всеми свойствами стандартного SearchView. В случае необходимости, вы можете без труда добавить дополнительные опции под конкретные нужды.
Читать полностью »

Вышел Android 11 с единым разделом для мессенджеров, записью экрана и управлением smart-устройствами - 1

Корпорация Google опубликовала релиз мобильной ОС Android 11. Исходные тексты операционной системы размещены в Git-репозитории проекта (ветка android-11.0.0_r1).

Главный акцент в новой версии операционной системы сделан на упрощении работы с различными мессенджерами, управлении smart-устройствами и улучшенной конфиденциальностью пользователя.
Читать полностью »

Сегодня мы попробуем разобраться, почему Open Source приложениями никто не хочет пользоваться. Статья получилась довольно длинной, но не пугайтесь, будет интересно.

Поехали!

Читать полностью »

Из года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата? Обо всём этом в сегодняшнем ролике.

Для начала немного теории. Что такое оперативная память и для чего она нужна в смартфоне? Если говорить простым языком, то это память, в которой хранятся все запущенные приложения, их данные, и сама операционная система!

Естественно, чем больше у вашего девайса оперативной памяти, тем комфортнее и приятнее с ним взаимодействовать.
Читать полностью »

iPhone быстрые? Да! Но почему?

Apple мало что рассказывает нам про внутренности своих девайсов. Как будто скрывает от нас страшную тайну!

Например, знали ли вы что в iPhone и в Android используется совершенно разный тип флеш-памяти? NVMe в iPhone и UFS в Android.

Может в этом секрет скорости девайсов Apple? Сегодня разберемся в том, как устроена флеш-память. Узнаем, чем отличаются стандарты памяти? И главное — сравним, кто всё-таки быстрее Android или iPhone! Такой информации больше нигде не найдете. Так что, читайте и смотрите до конца!
Читать полностью »

Давайте возьмём задачи разной сложности и сравним потребление памяти, FPS, загрузку CPU и GPU при работе мобильных приложений, созданных с помощью разных технологий.

Native vs Flutter vs React Native: тестируем производительность в работе с UI-элементами - 1

Читать полностью »

Мобильные антивирусы не работают - 1
TL;DR если на ваших корпоративных мобильных устройствах нужен антивирус, значит вы делаете все неправильно и антивирус вам не поможет.

Этот пост — результат жарких споров на тему того, нужен ли на корпоративном мобильном телефоне антивирус, в каких случаях он работает, а в каких бесполезен. В статье разбираются модели угроз, от которых в теории должен защищать антивирус.

Продавцам антивирусов часто удается убедить корпоративных клиентов, что антивирус сильно повысит их безопасность, но в большинстве случаев это иллюзорная защита, из-за которой только снижается бдительность как пользователей, так и администраторов.
Читать полностью »

Phrase.com или как мы автоматизировали флоу локализации - 1

Тот, кто сталкивался с локализацией приложения, наверняка знает, что это процесс постоянный с большим количеством рутинных задач. Поэтому автоматизировать их — вполне логичное желание/потребность.

В этой статье я хочу рассказать о том, что и как удалось автоматизировать нам самим, а также об альтернативных решениях с использованием сервиса Phrase.com.
Читать полностью »

Эта статья не преследует никаких практических целей — просто мне стало интересно, как лет 15 назад разработчикам удавалось делать вполне функциональные приложения и игры для слабых телефонов того времени.

Ностальгии пост: j2me, Gravity Defied, 64kb - 1

  • Если что, я не имею к этой игре никакого отношения.

Например, игра с картинки выше не использовала floating-point числа, так как не все телефоны их поддерживали. "3д" и физика — полностью самописные на fixed-point вычислениях поверх целых чисел. Но мне кажется, перечисление особенностей одного приложения будет не сильно информативным. Для полноты картины я немного затрону возможности телефонов, j2me платформу и заодно сравню это с современной разработкой под Android.

Кроме того, j2me — это полноценная java старой версии (кажется, 1.3), я дописал некоторые недостающие классы и смог запустить .jar файлик с игрой на своём PC. Скриншот выше — оттуда. Не скажу, что от этого есть какая-то польза — просто API для j2me было очень простым и мне захотелось попробовать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js