Google (или его родительский холдинг Alphabet) на данный владеет самым популярным одноименным поисковым сервисом, самым популярным видеохостингом YouTube, самым популярным сервисом электронной почты с Gmail, самой популярной мобильной операционной системой Android и целым рядом популярных облачных приложений для работы с документами Google Docs. По крайней мере восемь продуктов корпорации имеют более миллиарда пользователей. Бородатая шутка из середины нулевых о том, что скоро мы все будем ездить на работу в Гугле на Гугле, чтобы заработать немного Гугла, сегодня оказалась близка к реальности как никогда.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 16
Google не узнает, что вы делали прошлым летом (ну почти)
2020-09-18 в 9:42, admin, рубрики: android, BigData, Google, Блог компании RUVDS.com, информационная безопасность, Лайфхаки для гиков, Разработка под androidПревращаем EditText в SearchEditText
2020-09-12 в 17:26, admin, рубрики: android, android studio, custom view, edittext, Listener, search, searchedittext, view, Разработка под android
Пробовали ли Вы когда-нибудь настроить внешний вид или поведение стандартного компонента SearchView? Полагаю, да. В этом случае, я думаю что вы согласитесь, что далеко не все его настройки являются достаточно гибкими, для того, чтобы удовлетворить всем бизнес-требованиям отдельно взятой задачи. Одним из способов решения этой проблемы является написание собственного «кастомного» SearchView, чем мы сегодня и займемся. Поехали!
Примечание: создаваемое view (далее – SearchEditText), не будет обладать всеми свойствами стандартного SearchView. В случае необходимости, вы можете без труда добавить дополнительные опции под конкретные нужды.
Читать полностью »
Вышел Android 11 с единым разделом для мессенджеров, записью экрана и управлением smart-устройствами
2020-09-09 в 5:51, admin, рубрики: android, android 11, Google, Блог компании Selectel, операционные системы, Разработка под android, СофтКорпорация Google опубликовала релиз мобильной ОС Android 11. Исходные тексты операционной системы размещены в Git-репозитории проекта (ветка android-11.0.0_r1).
Главный акцент в новой версии операционной системы сделан на упрощении работы с различными мессенджерами, управлении smart-устройствами и улучшенной конфиденциальностью пользователя.
Читать полностью »
«Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
2020-08-19 в 13:11, admin, рубрики: android, design, F-Droid, foss, open source, ui/ux, дизайн мобильных приложений, мнениеСегодня мы попробуем разобраться, почему Open Source приложениями никто не хочет пользоваться. Статья получилась довольно длинной, но не пугайтесь, будет интересно.
Поехали!
Почему iPhone хватает 4 ГБ ОЗУ, а Android — нет?
2020-08-07 в 12:27, admin, рубрики: android, iOS, iphone, ram, Блог компании Droider.Ru, Накопители, оперативная память, Разработка под android, разработка под iOS, смартфоныИз года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата? Обо всём этом в сегодняшнем ролике.
Для начала немного теории. Что такое оперативная память и для чего она нужна в смартфоне? Если говорить простым языком, то это память, в которой хранятся все запущенные приложения, их данные, и сама операционная система!
Естественно, чем больше у вашего девайса оперативной памяти, тем комфортнее и приятнее с ним взаимодействовать.
Читать полностью »
NVMe против UFS 3.1: Битва типов памяти в смартфонах. Разбор
2020-07-27 в 12:09, admin, рубрики: android, apple, eMMC, iOS, iphone, nand, NVMe, ssd, ufs, vnand, Блог компании Droider.Ru, Накопители, нанотехнологии, Производство и разработка электроникиiPhone быстрые? Да! Но почему?
Apple мало что рассказывает нам про внутренности своих девайсов. Как будто скрывает от нас страшную тайну!
Например, знали ли вы что в iPhone и в Android используется совершенно разный тип флеш-памяти? NVMe в iPhone и UFS в Android.
Может в этом секрет скорости девайсов Apple? Сегодня разберемся в том, как устроена флеш-память. Узнаем, чем отличаются стандарты памяти? И главное — сравним, кто всё-таки быстрее Android или iPhone! Такой информации больше нигде не найдете. Так что, читайте и смотрите до конца!
Читать полностью »
Native vs Flutter vs React Native: тестируем производительность в работе с UI-элементами
2020-07-01 в 8:05, admin, рубрики: android, flutter, iOS, native, react native, ReactJS, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, разработка мобильных приложений, Разработка под androidДавайте возьмём задачи разной сложности и сравним потребление памяти, FPS, загрузку CPU и GPU при работе мобильных приложений, созданных с помощью разных технологий.
Мобильные антивирусы не работают
2020-06-26 в 12:05, admin, рубрики: android, iOS, uem, Unified endpoint management, антивирусная защита, мобильный антивирус, разработка мобильных приложений
TL;DR если на ваших корпоративных мобильных устройствах нужен антивирус, значит вы делаете все неправильно и антивирус вам не поможет.
Этот пост — результат жарких споров на тему того, нужен ли на корпоративном мобильном телефоне антивирус, в каких случаях он работает, а в каких бесполезен. В статье разбираются модели угроз, от которых в теории должен защищать антивирус.
Продавцам антивирусов часто удается убедить корпоративных клиентов, что антивирус сильно повысит их безопасность, но в большинстве случаев это иллюзорная защита, из-за которой только снижается бдительность как пользователей, так и администраторов.
Читать полностью »
Phrase.com или как мы автоматизировали флоу локализации
2020-06-09 в 7:03, admin, рубрики: android, funcorp, iOS, Блог компании FunCorp, локализация, Локализация продуктов, Разработка под android, разработка под iOS
Тот, кто сталкивался с локализацией приложения, наверняка знает, что это процесс постоянный с большим количеством рутинных задач. Поэтому автоматизировать их — вполне логичное желание/потребность.
В этой статье я хочу рассказать о том, что и как удалось автоматизировать нам самим, а также об альтернативных решениях с использованием сервиса Phrase.com.
Читать полностью »
Ностальгии пост: j2me, Gravity Defied, 64kb
2020-05-31 в 14:43, admin, рубрики: android, Gamedev, java, javame, Разработка под Java ME, реверс-инжиниринг, трава зеленееЭта статья не преследует никаких практических целей — просто мне стало интересно, как лет 15 назад разработчикам удавалось делать вполне функциональные приложения и игры для слабых телефонов того времени.
- Если что, я не имею к этой игре никакого отношения.
Например, игра с картинки выше не использовала floating-point числа, так как не все телефоны их поддерживали. "3д" и физика — полностью самописные на fixed-point вычислениях поверх целых чисел. Но мне кажется, перечисление особенностей одного приложения будет не сильно информативным. Для полноты картины я немного затрону возможности телефонов, j2me платформу и заодно сравню это с современной разработкой под Android.
Кроме того, j2me — это полноценная java старой версии (кажется, 1.3), я дописал некоторые недостающие классы и смог запустить .jar файлик с игрой на своём PC. Скриншот выше — оттуда. Не скажу, что от этого есть какая-то польза — просто API для j2me было очень простым и мне захотелось попробовать.