Привет! После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.
Привет! После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.
Во многих проектах на ардуино предлагается сделать то же самое, что продается в магазинах, но с гораздо большими трудовыми и материальными затратами. Сегодняшний проект не такой, смарт-машинки продаются в магазинах, но стоят в среднем раз в 5 дороже, чем RC-машинки. Поэтому я решил поделиться, как можно переделать практически любую RC-машинку в модную нынче машинку с приставкой «смарт» при помощи ардуино. Вот демо видео того, что получилось в итоге:
Читать полностью »
Unity – это один из самых популярных игровых движков для мобильных платформ (Android и iOS). Множество разработчиков используют его для создания и выпуска игр. До того, как Unity поддерживал Android-устройства, построенные на платформе Intel, игры приходилось исполнять в эмуляторе, который заменял низкоуровневый ARM-код на x86-код. В результате некоторые игры, которые изначально не были рассчитаны на платформу x86, в эмуляторе не запускались, либо имели проблемы с производительностью. Сегодня, с ростом присутствия процессоров от Intel в мобильной среде, многие разработчики заинтересованы в поддержке Android-устройств, основанных на архитектуре x86. Разработчики хотят знать, как оптимизировать игры для такого оборудования.
В этом материале мы покажем, какой производительности можно добиться, разрабатывая Android-приложения, рассчитанные на платформу x86, поделимся советами по оптимизации игр на примере Hero Sky: Epic Guild Wars.
Игра Hero Sky: Epic Guild Wars
Читать полностью »
Пользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »
На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
«Бесплатная и открытая» операционная система Android принесла Google Inc. $31 миллиард выручки и $22 миллиарда дохода, выяснилось в ходе суда между Oracle Corp и Google, сообщил Bloomberg.
Google настаивал, что выручка-доходы раскрытые на слушаниях не должны быть обнародованы для всех желающих, но успеха не достиг. Адвокат Google утверждал, Читать полностью »
Ура, свершилось! У платформы с открытыми онлайн-курсами Stepic.org появились приложения под iOS и Android.
В этом коротком посте мы расскажем о процессе работы над приложениями — выборе платформ, используемых технологиях и API, и даже дадим ссылки на исходный код.
Скажем честно, мы долго сомневались, так ли это необходимо. Посудите сами — каким бы ни было учебное мобильное приложение, в нём никак не получится удобно писать код на Haskell или вводить десяток-другой команд в линуксовый терминал. Поэтому речь не шла о приложении, которое полностью бы передавало функциональность Стэпика, но помогло бы разнообразить и улучшить обучение наших пользователей.
Читать полностью »
Встать утром без будильника — тяжело для большинства людей. С будильником тоже не фонтан, но он все же помогает довольно эффективно. При этом есть еще одна проблема — будильник можно просто выключить, и уснуть снова, причем проделывается все это автоматически, в полубессознательном состоянии.
Как решить проблему? Можно купить ну очень громкий будильник, и поставить его подальше. А можно использовать приложение Mimicker Alarm для Android. Примечательно то, что сделала это приложение корпорация Microsoft. Само же приложение можно назвать жестоким.
Читать полностью »
Смартфоны Sony линейки Xperia Z5 стали одними из первых устройств, способных снимать 4K-видео. Но этим уже никого не удивишь. А недавно Sony опубликовала на YouTube видеоролик, который называют «первым в мире 48K 360-градусным видео». Снято оно при помощи смартфонов Xperia, а вернее – с помощью 12 моделей Xperia Z5 Compact.
Приветствуем наших читателей на страницах блога iCover! Опасную 0-day уязвимость с идентификатором CVE-2016-0728 недавно обнаружили в ядре Linux специалисты израильской security-компании Perception Point. Согласно предоставленной информации, уязвимость создает для злоумышленников потенциальную возможность получить контроль на уровне прав суперпользователя над десятками миллионов локальных ПК и серверов, и не менее, чем над 66% смартфонов и планшетных компьютеров под управлением ОС Android. С учетом того, что общее число только лишь пользователей мобильных устройств на Android превысило 1.4 млрд., то, как считают в лаборатории, уровень распространения CVE-2016-0728 носит глобальный характер. Насколько реальны опасения, мы предлагаем обсудить на Geektimes.