Рубрика «android» - 136

Разрабатывая под Android, всегда нужно быть начеку. Шаг влево / шаг вправо — и вот прошел ещё один час за дебагом. Кюветы могут быть какие угодно: начиная от обычных багов в SDK и заканчивая неочевидными именами методов с контекстно зависимым результатом (да-да, Fragment.getFragmentManager(), это я о тебе).

В предыдущей статье были описаны кюветы «на поверхности» SDK, в которые угодить очень легко. На этот же раз кюветы будут поглубже, помудрёнее и поспецифичнее. Также будет несколько моментов, связанных с Retrofit 2 & Gson.
image
Читать полностью »

Разбираемся с многопоточностью в RxJava - 1
Когда описывают преимущества RxJava, всегда упоминают об удобстве организации работы многопоточного приложения средствами RxJava. То, как использовать операторы subscribeOn и observeOn, можно прочитать практически в каждой статье, посвященной основам RxJava. Например, здесь хорошо описаны случаи, когда использовать методы subscribeOn и когда observeOn. Однако, на практике часто приходится сталкиваться с проблемами, для которых нужно более глубокое понимание того, что именно делают методы subscribeOn и observeOn. В этой статье я хотел бы рассмотреть ряд вопросов, которые иногда возникают при использовании этих операторов.
Читать полностью »

image

Возможно, в ближайшем будущем нам больше не нужно будет устанавливать приложения — с помощью Google и, что гораздо более удивительно, не без помощи Apple.Читать полностью »

На просторах интернета много отрывочной информации о той или иной ORM для Андроид. Пока что мне не попадалось качественное сравнение ведущих ORM. Существующие статьи попахивают пиаром той или иной системы и ставят в невыгодное положение своих конкурентов либо некорректной постановкой тестирования, либо вообще использованием заведомо неверных настроек, либо не включением в тестирование сильных соперников.

Данное тестирование проведено было скорее для собственного интереса. Т.к. ORM много, все они разные, и хотелось бы иметь объективное представление о существующих системах.
Читать полностью »

Благодаря некоторым новым возможностям, доступным в Intel VTune Amplifier 2016 Update 1, в настоящее время сравнительно просто организовать одновременный анализ энергопотребления и производительности Android-устройств без необходимости их постоянного соединения с компьютером по USB.

Одновременный анализ энергопотребления-производительности Android-устройств с помощью Intel VTune Amplifier и SoC Watch - 1


Стоит отметить, что, хотя можно подключить Android-устройство к компьютеру по схеме «ADB over WiFi», и, таким образом избежать необходимости использования опции анализа отключённого устройства, обычно проще подключить целевое устройство по USB. Если вы вместо этого хотите использовать WiFi, можете найти инструкции по настройке этой схемы в документации к Intel VTune Amplifier.
Читать полностью »

Критическая уязвимость iOS 9 позволяет обходить экран блокировки c помощью голосового помощника Siri - 1

Исследователь безопасности под ником VIdeosdebarraquito выложил на YouTube видео с демонстрацией обхода экрана блокировки iPhone 6S и 6S Plus с помощью голосового помощника Siri и функции 3D Touch. Поскольку механизм распознавания силы нажатия 3D Touch присутствует только в этих устройствах, то уязвимы именно они.

Любой человек, имеющий физический доступ к устройству, может получить доступ к личным данным его владельца, включая фото и список контактов. Уязвимость присутствует в iOS 9.2 и более поздних версиях, включая свежий релиз iOS 9.3.1.Читать полностью »

image

Проблематика

В 2010-2011 годах бурное развитие рынка смартфонов и планшетов, оснащенных сенсорным экраном, способствовало появлению первых концептов и прототипов игровых контроллеров для данных мобильных устройств. Необходимость их появления, определялась интересными возможностями большого сенсорного экрана, но при этом, у такого экрана есть серьёзный недостаток – отсутствием тактильной отдачи, важной для точного и быстрого взаимодействия с интерфейсом выполняемого приложения. Данные характеристики управления особенно актуальны в играх, об управлении которыми и пойдет речь далее.

Читать полностью »

Привет! Этой весной у всех омских айтишников просто праздник: в марте сообщество Google Developer Group Omsk провело StudyJam for Android Beginners, на котором изучали основы Java и Android. Курс вызвал огромный интерес — 70 участников на старте, 25 из которых успешно справились со всеми заданиями курса и финальным экзаменом.

Омск! Приглашаем на практический StudyJam по Android - 1

Наше обучение проходило в формате самостоятельного просмотра онлайн-курса от Google и разбора любых практических вопросов с Android-экспертами из омских IT-компаний. В курсе приняли участие школьники, студенты, сотрудники IT-компаний, и у всех-всех остались крайне положительные впечатления и есть желание продолжать обучение. Ну а раз есть желание — почему бы и не удовлетворить спрос на знания? Мы рады представить вам вторую часть обучающей программы — практикум StudyJam по разработке для Android!
Читать полностью »

Мы уже сообщали о том, что на CES 2016 в Лас-Вегасе был представлен Android-смартфон для разработчиков Intel RealSense Smartphone Developer Kit (SDK). Примечателен он интегрированной камерой Intel RealSense Camera ZR300 и поддержкой Google Project Tango. Сегодня поговорим о нём подробнее.

Intel RealSense Smartphone Developer Kit: подробности - 1

Читать полностью »


Вы, наверное, видели множество проектов, основанных на Arduino, которые управлялись через какой-нибудь смартфон. Такие проекты представляли из себя, как правило, вот такую картину: машинка со вставленным в нее Bluetooth-модулем, на который с эмулятора джойстика на телефоне посылаются команды(или что-то в этом роде). Таких штуковин сделано было превеликое множество, и мне пришла в голову такая вот идея. А что, если Arduino поможет Вам на время расстаться с Вашим смартфоном, но при этом продолжать играть в него? Так и родился проект шахматного робота, «мозги» и «глаза» которого сосредоточены в Android-смартфоне. Подробнее — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js