Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Рубрика «android» - 126
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня)
2016-06-05 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКак настроить двухфакторную аутентификацию для логина и sudo
2016-06-03 в 16:22, admin, рубрики: 2-factor, 2fa, android, authentication, authenticator, Google, security, smartphone, sudo, аутентификация, безопасность, двухфакторная, десктоп, информационная безопасность, логин, Настройка Linux, сервер, Серверное администрирование, системное администрирование, смартфон
Безопасность в моде, как это и должно быть. Мы живем в мире, где данные — невероятно ценная валюта, которую вы всегда рискуете потерять. Поэтому вы должны сделать все, чтобы убедиться, что то, что вы держите на серверах и десктопах — в безопасности. Для этого администраторы и пользователи создают невероятно сложные пароли, используют менеджеры паролей и т.д. Но что, если я вам скажу, что вы можете логиниться на ваши серверы и десктопы Linux за два шага, вместо одного? Вы можете это делать благодаря Google Authenticator. Более того, это невероятно легко настроить.
Я собираюсь провести вас через процесс настройки двухфакторной аутентификации для использования ее на логине и sudo. Я продемонстрирую это на десктопной Ubuntu 16.04, но процесс также работает и для сервера. Чтобы справиться с двухфакторной стороной вещей, я буду использовать Google Authenticator.
Читать полностью »
Динамический blur на Android
2016-06-03 в 15:58, admin, рубрики: android, Blur, RenderScript, Разработка под androidИнформации о том как быстро размыть картинку на Android существует предостаточно.
Но можно ли сделать это настолько эффективно, чтобы без лагов перерисовывать размытый bitmap при любом изменении контента, как это реализовано в iOS?
Читать полностью »
Device Lab от Google: Android TV
2016-06-03 в 15:56, admin, рубрики: android, Android TV, Chromecast, chromecast audio, Eddystone, github, Google, Google Play, google play music, html5, javascript, Receiver API, SDK, web, web приложения, Беспроводные технологии, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau
2016-06-03 в 10:40, admin, рубрики: android, badoo, messenger, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под androidBadoo — это прежде всего социальная сеть с удобным полнофункциональным чатом. Однако сами требования к такому чату постоянно растут. Разработчики популярных приложений для сетевого общения все время добавляют новые функции, чтобы угодить пользователям и выстоять в конкурентной борьбе.
Разумеется, Badoo не остается в стороне от этих тенденций. Мы постоянно совершенствуем свой чат и расширяем его функциональность, но возможности существующей кодовой базы и архитектуры едва успевают за требованиями современности. Некогда упорядоченный и хорошо протестированный код разрастается непредсказуемым образом, накапливая «технический долг». Анализируя пути решения этой проблемы, мы столкнулись с дилеммой, которая знакома любому разработчику: переписать код или сделать рефакторинг?
Читать полностью »
Не соблаговолите ли подискутировать о тестировании мобильных приложений?
2016-06-02 в 23:29, admin, рубрики: android, Блог компании «Лаборатория Касперского», дискуссия, лаборатория касперского, мобильное тестирование, приглашение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, тестирование поЕсть такие люди — тестировщики. Крайне нужные люди. Помогают совершенствовать приложения. Но есть у них страсть: все тестируют. Везде ищут баги: и в разрабатываемых нами программах, и даже в блюдах нашей столовой. Теперь вот решили протестировать и мероприятия серии CoLaboratory. А то мало ли, в друг и в этом формате публичных обсуждений есть какие-нибудь недочеты. В качестве тестового сценария они решили использовать дискуссию, посвященную тестированию приложений на мобильных платформах.
Собственно, именно на это мероприятие мы и приглашаем всех тех, кому интересно тестирование мобильных приложений и ручное тестирование вообще. Будем рады видеть вас в московском офисе «Лаборатории Касперского», 7 июня в 13 часов дня. На всякий случай напоминаем адресc: Ленинградское шоссе, д.39А, стр.2. Зарегистрироваться на мероприятие можно вот на этой страничке.
Читать полностью »
Как наблюдать за звездами?
2016-06-02 в 5:00, admin, рубрики: android, iOS, Stellarium, астрономия, иридиум, космонавтика, МКС, Научно-популярное
Начинаем изучать небо совместно с Meduza. Попросили написать о том, что можно рассмотреть в небе и как это делать. Получился неплохой мануал по начальной астрономии. Изучайте на здоровье!
Читать полностью »
3 греха мобильной разработки на Mobius 2016
2016-06-01 в 15:33, admin, рубрики: android, android development, iOS, ios development, java, kotlin, mobile development, swift, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phoneДо Mobius 2016 осталось 3 дня, и программа уже готова. Получилось 24 доклада о мобильной разработке: Android, iOS и кроссплатформенной. Чтобы внимательно изучить их все, надо потратить почти час времени, поэтому мы подготовили небольшой гайд по программе, которая сама собой разделилась на три направления, не привязанных к платформе:
- On the Edge;
- Hardcore;
- Software Craftsmanship;
Однако этот пост не только о конференции – каждый из докладов попадает в программу из-за того или иного «грешка», распространенного среди программистов. Давайте посмотрим подробнее…
FLProg – Новая реализация обмена по Modbus RTU
2016-06-01 в 10:48, admin, рубрики: android, arduino, diy или сделай сам, flprog, HMI, modbus, Блог компании FLProg, Железо, умный дом
Ранее ещё на хабре я рассказывал о реализации поддержки протокола Modbus в программе FLProg. К сожалению как показала практика его использования, реализация получилась не очень удачная. Если Slave работал ещё более менее уверенно, то мастер работал очень неустойчиво. Кроме того задание адресов регистров было возможно только в виде непрерывного массива, и не было разделения на области памяти. Мастер в той реализации мог обращаться только к Holding Registers слейвов, что очень ограничивало возможности его применения. Достаточно долго я искал нормально реализованную библиотеку Modbus RTU для Arduino, но поиски не привели к успеху. Поэтому было принято решение написать реализацию обмена по Modbus RTU самостоятельно. И вот в недавно вышедшей версии программы FLProg с номером 1.12 это сделано. Что изменилось:
- Реализация Modbus RTU полностью совместима с промышленным стандартом.
- Реализованы четыре таблицы переменных – Coils, Discrete Inputs, Input Registers, Holding Registers. Для каждой переменной, можно задавать любой адрес (не обязательно последовательно).
- Реализована возможность задания адреса слейва, скорости порта и отключения/включения опроса конкретного слейва мастером программным путём с запоминанием этих данных в EEProm.
- Реализована возможность одновременной работы мастера и слейва на одном контроллере (на разных портах).
- Реализована возможность применять в качестве порта SoftwareSerial
- Благодаря динамически генерируемому коду одновременная работа мастера и слейва возможна даже на плате Pro-Mini.
- Реализована прямая совместимость со старыми версиями – ранее созданные проекты будут работать на новой версии без переделки.
Google обошёл «Яндекс» по аудитории в Рунете
2016-05-31 в 7:43, admin, рубрики: android, Google, Статистика в IT, ФАС, яндексИзмерялась месячная аудитория в крупных городах
Много лет Россия оставалась одной из немногих стран в мире, в которой Google не был поисковиком № 1. Но ситуация постепенно меняется. Во многом благодаря мобильной аудитории Google в последние годы улучшил свои позиции, а в апреле 2016-го впервые обогнал «Яндекс» хотя бы по одному показателю: по месячной аудитории в крупных городах, следует из статистики TNS.
В апреле 2016 года российская аудитория Google в крупных городах РФ составила 20,5 млн человек, «Яндекса» — 20,4 млн.
Читать полностью »