Рубрика «android» - 120

Хотя на Хабре, похоже, очередное летнее затишье, в целом получилось всего очень порядочно – Apple наконец-то научилась обрабатывать скриншоты, ФАС спорит с Apple и Google, новое про синдром самозванца, шикарная таблица Менделеева в материальном дизайне и много всего другого. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #166 (8-14 августа) - 1Читать полностью »

Алексей Доценко, заместитель руководителя ФАС России объявил сегодня: «Штраф для компании Google за нарушение антимонопольного законодательства составил 438 млн рублей. Мы надеемся, что компания исполнит наше решение и выплатит штраф в ближайшее время».

Ещё в апреле 2016 года Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предупредил, что Google не получит штрафа на «фантастическую сумму» за удалениеЧитать полностью »

OnePlus — это та самая компания, которая два года назад из презентации своего первого смартфона сделала настоящее шоу с троллингом конкурентов и ограничением продаж с помощью системы инвайтов. Конкурентным преимуществом модели было флагманское железо при небольшой стоимости — примерно в два раза дешевле, чем у ведущих флагманов того года.

Обзор OnePlus 3: третье поколение культового китайского смартфона - 1

Вышло здорово, но повторить триумфальное появление на рынке первой модели не удалось: следующие смартфоны компании — флагман OnePlus 2 и бюджетный OnePlus X — получились не такими уж впечатляющими, поэтому их премьера прошла без особого ажиотажа. И вот настало время «козыря в рукаве»: новый OnePlus 3 оказался самым производительным смартфоном на сегодняшний момент, при цене менее чем в 30 000 рублей. Впечатляющий камбэк, OnePlus!
Читать полностью »

На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

imageЧитать полностью »

Привет!

Сегодня расскажу о том, как управлять компьютером с мобильного устройства. Нет, это не очередной аналог radmin'a, и не пример того, как можно поиздеваться над компьютером друга. Речь пойдет об удаленном управлении демоном, а точнее — о создании интерфейса для управления демоном, написанном на Python.

Архитектура довольно простая:

  • «Remote control App» — Kivy-приложение, реализующее клиентскую часть для мобильных устройств.
  • «Remote control» — Django-приложение, реализующее REST API и взаимодействие с БД;
  • IRemoteControl — Класс, реализующий логику обработки поступивших команд (будет использован в демоне);

Заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

22 сентября в конгресс-центре “Технополис Москва” пройдёт третья крупнейшая евразийская конференция Android-разработчиков Droidcon Moscow 2016.

Стартовала продажа билетов на конференцию Droidcon Moscow 2016 - 1

В прошлом году спикеры из Google, Twitter, Facebook, Sports.ru, Intel, Mail.Ru Group и других известных компаний собрали более 1000 участников. Уникальная трёхдневная программа, выставка гаджетов, DemoCamp для стартапов, а также увлекательные активности от партнёров Droidcon Moscow 2015 – подробности читайте здесь.

В этом году деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT. Доклады представят иностранные и российские разработчики и эксперты по работе с новыми технологиями и устройствами от Google.Читать полностью »

Здравствуйте все.

Мы продолжаем знакомить вас с нашим издательским поиском, и хотели прозондировать общественное мнение на тему RxJava.

Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava - 1

В ближайшее время собираемся опубликовать более общий материал по реактивному программированию, которое нас также интересует не первый год, а сегодня предлагаем почитать о применении RxJava в Android, так как именно на этой платформе особенно важна динамичность и быстрота реагирования. Добро пожаловать под кат
Читать полностью »

Приветствую всех, кому может оказаться полезной данная статья. Хотя конечно, сейчас «квеструмы» уже далеко не на пике своей популярности, и новое поколение «квестов в реальности» использует совсем другие технологии. Но я искренне надеюсь, что кто-то сможет извлечь для себя опыт и из данной публикации, и применить его в быту.

Идея написания этой статьи родилась довольно давно: за спиной разработка и реализация электроники и автоматики для 5 «квеструмов». Общение с коллегами по цеху показало, что многие при строительстве квестов используют и более простые решения, как и куда более серьезные. Поскольку я не претендую на определенную компентенцию или авторитетность в разработке электроники, данная статья имеет смысл передачи опыта, и является попыткой рассказать о собственном видении применения автоматики типа «DIY» в сфере развлечений.

Итак, начнем. Для тех, кто не в курсе, «квесты в реальности» — вид современного развлечения, где команде игроков за определенное время предлагают найти выход из «кастомной» локации, попутно решая различные возложенные на них задания и миссии. Начиная с комнаты с дверью, и кучей механических кодовых замочков, «квеструмы» эволюционировали до огромного «шоу-монстра», соединив в себе элементы театрального представления, перфоманса, 3-d шоу, аттракциона и т.д. Создание таких квестов требует немалых финансовых вложений и усилий. И сейчас я расскажу, как мы построили подобный квест, не используя промышленные решения в автоматике и обеспечении интерактивности, ибо подобные вещи обошлись бы в суммы, на порядок выше тех, что мы потратили на постройку всей локации вместе с отстройкой ресепшена. В целях соблюдения коммерческой тайны, я не смогу назвать ни названия самого «квеструма», ни компанию, ни показать фото реализованных головоломок и устройств. Но все же что-то я смогу показать, и попробую рассказать обо всем максимально детально в рамках данной статьи.
Читать полностью »

Здравствуй.

Непривычно для меня писать статьи спустя такое долгое время, так как я привык к записи материала на видео, где можно свободно что-либо рассказывать. И так уж получилось, что решил написать статью об Intel XDK, но не просто обзор возможностей, а разобрать среду на примере вполне конкретного проекта. Проектом таким для меня стал «клон» игры «Doodle Jump».

image
Читать полностью »

Android-уведомления на Windows 10: как подружить две ОС? - 1

Юбилейное обновление последней ОС от Microsoft выходит уже сегодня. Windows 10 Anniversary Update добавляет довольно много возможностей к и так неплохому набору функций операционной системы от Microsoft. Одна из новинок — это поддержка уведомлений мобильной ОС Android в среде Windows 10.

Пользователю Windows теперь не нужно будет отвлекаться на телефон в случае прихода SMS, сообщения электронной почты или наступления календарного события. Если телефон подключен к ПК, всю эту информацию можно будет просмотреть прямо в среде Windows 10. И не только просмотреть, на сообщения можно будет ответить. Что нужно делать, чтобы все это заработало?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js