Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию вольный перевод статьи от GDE (Google developer expert) Dmytro Danylyk. Собственно, вот оригинал. Статья описывает правильные подходы для работы со strings.xml и особенно полезно это будет разработчикам, которые разрабатывают мультиязыковые приложения. Прошу под кат.
Рубрика «android» - 119
Android string.xml — несколько вещей, которые стоит помнить
2016-08-15 в 15:53, admin, рубрики: android, android application development, android development, разработка мобильных приложений, Разработка под androidАнализ трафика Android-приложений: обход certificate pinning без реверс-инжиниринга
2016-08-15 в 13:15, admin, рубрики: android, SSL, информационная безопасностьИногда нужно исследовать работу бэкенда мобильного приложения. Хорошо, если создатели приложения не заморачивались и все запросы уходят по «голому» HTTP. А что, если приложение для запросов использует HTTPS, и отказывается принимать сертификат вашего корневого удостоверяющего центра, который вы заботливо внедрили в хранилище операционной системы? Конечно, можно поискать запросы в декомпилированом приложении или с помощью реверс-инжиниринга вообще отключить применение шифрования, но хотелось бы способ попроще.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #166 (8-14 августа)
2016-08-14 в 11:35, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийХотя на Хабре, похоже, очередное летнее затишье, в целом получилось всего очень порядочно – Apple наконец-то научилась обрабатывать скриншоты, ФАС спорит с Apple и Google, новое про синдром самозванца, шикарная таблица Менделеева в материальном дизайне и много всего другого. Добро пожаловать в новый дайджест!
ФАС назначил штраф для Google за удаление «Яндекса» с Android — 6,76 млн долларов
2016-08-11 в 12:08, admin, рубрики: android, Google, Госвеб, Россия, Текучка, ФАС, Цены / Тарифы, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: android, Google, Госвеб, Россия, Текучка, ФАС, Цены / Тарифы, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонахАлексей Доценко, заместитель руководителя ФАС России объявил сегодня: «Штраф для компании Google за нарушение антимонопольного законодательства составил 438 млн рублей. Мы надеемся, что компания исполнит наше решение и выплатит штраф в ближайшее время».
Ещё в апреле 2016 года Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предупредил, что Google не получит штрафа на «фантастическую сумму» за удалениеЧитать полностью »
Обзор OnePlus 3: третье поколение культового китайского смартфона
2016-08-08 в 11:21, admin, рубрики: 1+3, android, OnePlus, OnePlus 3, Блог компании Gearbest.com, гаджеты, смартфон, смартфоныOnePlus — это та самая компания, которая два года назад из презентации своего первого смартфона сделала настоящее шоу с троллингом конкурентов и ограничением продаж с помощью системы инвайтов. Конкурентным преимуществом модели было флагманское железо при небольшой стоимости — примерно в два раза дешевле, чем у ведущих флагманов того года.
Вышло здорово, но повторить триумфальное появление на рынке первой модели не удалось: следующие смартфоны компании — флагман OnePlus 2 и бюджетный OnePlus X — получились не такими уж впечатляющими, поэтому их премьера прошла без особого ажиотажа. И вот настало время «козыря в рукаве»: новый OnePlus 3 оказался самым производительным смартфоном на сегодняшний момент, при цене менее чем в 30 000 рублей. Впечатляющий камбэк, OnePlus!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа)
2016-08-07 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).
Пульт управления серверным демоном своими руками
2016-08-04 в 19:15, admin, рубрики: android, django, kivy, python, remote control, Программирование, Разработка под androidПривет!
Сегодня расскажу о том, как управлять компьютером с мобильного устройства. Нет, это не очередной аналог radmin'a, и не пример того, как можно поиздеваться над компьютером друга. Речь пойдет об удаленном управлении демоном, а точнее — о создании интерфейса для управления демоном, написанном на Python.
Архитектура довольно простая:
- «Remote control App» — Kivy-приложение, реализующее клиентскую часть для мобильных устройств.
- «Remote control» — Django-приложение, реализующее REST API и взаимодействие с БД;
- IRemoteControl — Класс, реализующий логику обработки поступивших команд (будет использован в демоне);
Заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Стартовала продажа билетов на конференцию Droidcon Moscow 2016
2016-08-04 в 9:55, admin, рубрики: android, android development, Conference, droidcon, droidcon moscow 2016, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: droidcon, droidcon moscow 201622 сентября в конгресс-центре “Технополис Москва” пройдёт третья крупнейшая евразийская конференция Android-разработчиков Droidcon Moscow 2016.
В прошлом году спикеры из Google, Twitter, Facebook, Sports.ru, Intel, Mail.Ru Group и других известных компаний собрали более 1000 участников. Уникальная трёхдневная программа, выставка гаджетов, DemoCamp для стартапов, а также увлекательные активности от партнёров Droidcon Moscow 2015 – подробности читайте здесь.
В этом году деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT. Доклады представят иностранные и российские разработчики и эксперты по работе с новыми технологиями и устройствами от Google.Читать полностью »
Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava
2016-08-04 в 9:44, admin, рубрики: android, java, reactive programming, rxjava, UI, Блог компании Издательский дом «Питер», книги, Программирование, Профессиональная литература, Разработка под androidЗдравствуйте все.
Мы продолжаем знакомить вас с нашим издательским поиском, и хотели прозондировать общественное мнение на тему RxJava.
В ближайшее время собираемся опубликовать более общий материал по реактивному программированию, которое нас также интересует не первый год, а сегодня предлагаем почитать о применении RxJava в Android, так как именно на этой платформе особенно важна динамичность и быстрота реагирования. Добро пожаловать под кат
Читать полностью »
Квесты в реальности — «Не хлебом единым…»
2016-08-03 в 11:43, admin, рубрики: android, arduino, diy или сделай сам, diy умный дом, Квесты в реальности, разработка электроникиПриветствую всех, кому может оказаться полезной данная статья. Хотя конечно, сейчас «квеструмы» уже далеко не на пике своей популярности, и новое поколение «квестов в реальности» использует совсем другие технологии. Но я искренне надеюсь, что кто-то сможет извлечь для себя опыт и из данной публикации, и применить его в быту.
Идея написания этой статьи родилась довольно давно: за спиной разработка и реализация электроники и автоматики для 5 «квеструмов». Общение с коллегами по цеху показало, что многие при строительстве квестов используют и более простые решения, как и куда более серьезные. Поскольку я не претендую на определенную компентенцию или авторитетность в разработке электроники, данная статья имеет смысл передачи опыта, и является попыткой рассказать о собственном видении применения автоматики типа «DIY» в сфере развлечений.
Итак, начнем. Для тех, кто не в курсе, «квесты в реальности» — вид современного развлечения, где команде игроков за определенное время предлагают найти выход из «кастомной» локации, попутно решая различные возложенные на них задания и миссии. Начиная с комнаты с дверью, и кучей механических кодовых замочков, «квеструмы» эволюционировали до огромного «шоу-монстра», соединив в себе элементы театрального представления, перфоманса, 3-d шоу, аттракциона и т.д. Создание таких квестов требует немалых финансовых вложений и усилий. И сейчас я расскажу, как мы построили подобный квест, не используя промышленные решения в автоматике и обеспечении интерактивности, ибо подобные вещи обошлись бы в суммы, на порядок выше тех, что мы потратили на постройку всей локации вместе с отстройкой ресепшена. В целях соблюдения коммерческой тайны, я не смогу назвать ни названия самого «квеструма», ни компанию, ни показать фото реализованных головоломок и устройств. Но все же что-то я смогу показать, и попробую рассказать обо всем максимально детально в рамках данной статьи.
Читать полностью »