Издание The Information утверждает, что поймало на лжи разработчика популярной альтернативной ОС для мобильных устройств на базе Android компанию Cyanogen. В распоряжение The Information попал документ, подготовленный двумя топ-менеджерами Cyanogen для совета директоров в марте 2016 года. В нем сказано, что прошивкой пользуется около 25 млн человек. Это в два раза меньше цифры в 50 млн пользователей, Читать полностью »
Рубрика «android» - 118
Сколько на самом деле пользователей у Cyanogen? — Похоже, что в разы меньше, чем она говорит
2016-08-22 в 10:55, admin, рубрики: android, cyanogen, инвестиции, мобильные приложения, операционные системы, статистика, Текучка, метки: android, cyanogen, инвестиции, мобильные приложения, операционные системы, статистика, ТекучкаДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #167 (15-21 августа)
2016-08-21 в 13:34, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте вопросы безопасности приложений, порожденные Pokemon Go, скорость запуска, игры Тима Кука, фримиум и гем-дизайн. А картинка… Картинка из статьи про Kotlin, все в порядке!
Использование библиотеки Android support percent на примере PercentRelativeLayout
2016-08-20 в 10:17, admin, рубрики: android, Android support percent, layout, multi screen hell, Разработка под androidКогда я впервые столкнулся с разметкой макетов в Android, со всеми этими FrameLayout, LinearLayout, RelativeLayout. С понятиями веса и гравитации для элементов интерфейса. Я недоумевал, почему нельзя было сделать так, как давно уже делается в html. Где есть возможность указать разметку в процентах? И вот, наконец такая возможность появилась. Появилась она конечно не вчера, но я на нее наткнулся только сейчас, и статей на хабре, с чем это едят не нашел.
Итак, что же нужно для того, чтобы пощупать это счастье? Нужно совсем немного, открыть build.gradle своего приложения, добавить туда строку
dependencies {
compile 'com.android.support:percent:23.4.0'
}
и выполнить синхронизацию.
Всё, все прелести разметки в процентах вам доступны, по крайней мере для minSDK 14 (меньше я не проверял).
Читать полностью »
Дружественное введение в Dagger 2. Часть 2
2016-08-19 в 4:45, admin, рубрики: android, dagger 2, перевод, Разработка под androidИспользуем модули, чтобы указать, как должны создаваться объекты
В предыдущей статье из этой серии мы рассмотрели, как Dagger 2 избавляет нас от рутины написания инициализирующего кода путем внедрения зависимостей.
Если помните, мы создали интерфейс, позволяющий фреймворку узнать, объекты каких классов требуются нашему методу main, а Dagger автоматически сгенерировал конкретный класс, способный инициализировать экземпляры этих классов за нас. Мы нигде не указывали, как именно создавать эти объекты или их зависимости. Поскольку все наши классы были конкретными и помечены соответстующими аннотациями, это не создавало проблем: Dagger из аннотаций мог сделать вывод, чьи конструкторы необходимы для создания экземпляра данного класса.
Однако, чаще всего классы зависят не от конкретных, а от абстрактных классов и интерфейсов, не имеющих конструкторов, которые мог бы вызвать Dagger. Иногда изменить исходник класса для включения аннотации вообще не вариант. Еще бывает, что создание объекта требует большего количества действий, чем просто вызов конструктора. Во всех этих случаях автоматического поведения Dagger'а недостаточно и фреймворку требуется наша помощь.
В сегодняшней статье мы увидим, как предоставить Dagger'у дополнительные инструкции по созданию объектов посредством модулей (module). Модули взаимозаменяемы и могут быть использованы и в других проектах. Плюс они могут принимать аргументы в рантайме, что делает их еще более гибкими.
Читать полностью »
Какие смартфоны Sony получат обновление до Android 7.0
2016-08-18 в 21:02, admin, рубрики: android, android 7, nougat, sony, Xperia, Блог компании Sony Mobile Communications, обновлениеРелиз Android 7.0 Nougat уже не за горами. И если с новыми смартфонами все понятно, они сразу будут выходить с новейшей версией операционной системы, то из устройств более ранних моделей обновление получат не все.
(Обновлено) Арбитражный суд отклонил аппеляцию Google на решение ФАС
2016-08-17 в 15:11, admin, рубрики: android, Google, арбитраж, конкуренция, монополист, приложения, суд, ФАС, Финансы в IT-индустрии, штраф, яндекс
Неделю назад Федеральная антимонопольная служба назначила корпорации Google административный штраф в размере 438 млн рублей за нарушение антимонопольного законодательства на территории Российской Федерации. Инициатором разбирательства стала компания «Яндекс», по утверждению которой Google использовал свое доминирующее положение на рынке и запрещал сторонним компаниям предустанавливать ПО на ОС Android, владельцем которой является поисковой гигант.
Читать полностью »
Суд подтвердил, что Google обязан разослать рекламу конкурентов всем пользователям Android
2016-08-17 в 15:09, admin, рубрики: android, Google, Госвеб, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, суд, Текучка, ФАС, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: android, Google, Госвеб, инвестиции, кейсы, мобильные приложения, суд, Текучка, ФАС, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонахПо решению суда Google обязан исполнить предписание ФАС и разослать всем пользователям телефонов на базе Android сообщение о том, что они могут перейти на приложения конкурентов. До этого момента Google не сталкивался с подобными предписаниями нигде в мире.
В октябре 2015 года ФАС выпустил предписание, согласно которому Google до 18 ноября 2015 года обязан вывести на экранах владельцев электроники на базе Google Android сообщение о том, Читать полностью »
Будущее безопасности мобильных приложений, или чему нас могут научить покемоны
2016-08-17 в 14:32, admin, рубрики: android, Google, Niantic, open source, Pokemon Go, безопасность, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, Разработка под androidС момента появления Pokemon Go, я с большим любопытством отслеживаю всё, касающееся этой игрушки. Как ни странно, она даёт безумное количество интересной информации — в первую очередь относительно разработки мобильных приложений. Казалось бы, занимаетесь вы разработкой банковских приложений — в чём тут может быть связь? А нет, вам тоже найдётся, чему научиться у покемонов.
Читать полностью »
Google выпустил свой Skype/FaceTime, с подключением к телефонному номеру и без подключения спецслужб
2016-08-16 в 8:57, admin, рубрики: android, Apple FaceTime, Google, google duo, iOS, skype, безопасность, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, метки: android, Apple FaceTime, Google, Google Duo, iOS, skype, безопасность, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, ТекучкаGoogle опубликовал в магазинах приложений видеомессенджер Duo (в Google Play и Apple App Store). Поисковик пообещал выпустить такое приложение в мае 2016 года и объяснил тогда, что его разработка будет защищена от прослушивания. Duo, якобы, использует end-to-end шифрование, поэтому нельзя ожидать,Читать полностью »
Дружественное введение в Dagger 2. Часть 1
2016-08-15 в 16:12, admin, рубрики: android, dagger 2, перевод, Разработка под androidЧто такое внедрение зависимостей, что представляет собой Dagger и как он может пригодиться нам в написании более чистого и простого в тестировании кода.
Дисклеймер от переводчика. Данный перевод выполнен в целях самообразования, а на Хабре выложен в предположении, что многим начинающим Android-девелоперам, которым, как и мне, не довелось родиться Java-говорящим разработчиком в пятом поколении, достаточно сложно разобраться в конечных продуктах многолетних наслоений концепций и методов разработки. Эта серия статей — отличный пример того, как нужно объяснять сложные вещи, и, надеюсь, Вам она понравится не меньше, чем мне. Обо всех замеченных ошибках и неточностях прошу сообщать в личку.
Внедрение зависимостей (Dependency injection, DI) — великолепная техника, упрощающая покрытие приложения тестами, а Dagger 2 — один из самых популярных Java/Android фреймворков, предназначенных для этой цели. При этом большинство вводных курсов по Dagger 2 исходят из предположения, что читатель уже хорошо знаком с DI и его достаточно сложной терминологией, затрудняющей вхождение для новичков.
В этой серии статей я попытаюсь представить вам более дружественное введение в Dagger 2 со множеством примеров уже готового для компиляции кода.
Читать полностью »