В третьем квартале 2016 года Sony выпустила сразу две многообещающие новинки: стильный флагман Xperia XZ с 5,2-дюймовым экраном и его уменьшенную версию, Xperia XCompact с диагональю 4,6 дюйма. И если лет 5 назад смартфон с таким дисплеем казался невероятно огромным, то в новых реалиях он считается компактным. Прошлые модели – Xperia Z1 Compact, Xperia Z3 Compact и Xperia Z5 Compact – пользовались большой популярностью и были чуть ли не единственными миниатюрными устройствами среди А-брендов с топовой начинкой. Xperia XCompact продолжает традиции, но предстает перед нами в совершенно другом дизайне. Но чем еще порадует новинка? Давайте разберемся.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 104
Обзор смартфона Sony Xperia XCompact
2016-12-13 в 14:21, admin, рубрики: android, sony, sony xperia xcompact, Xperia, Блог компании Sony Mobile Communications, обзор, смартфоны, тест, метки: sony xperia xcompactДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря)
2016-12-11 в 12:07, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».
Security Week 49: Google фаззит опенсорс, Android-троян крадет учетные записи, Microsoft чинит старый баг
2016-12-09 в 18:41, admin, рубрики: android, chrome, fuzzing, Google, gooligan, klsw, windows kernel, Блог компании «Лаборатория Касперского», информационная безопасность1 декабря команда специалистов по безопасности Google анонсировала новую программу OSS-Fuzz в рамках которой планирует выделить ресурсы на непрерывный фаззинг ПО с открытым исходным кодом (новость, пост в блоге Google Security). Фаззинг — это метод автоматизированного тестирования программ, идея которого была сформулирована еще в конце 80-х (PDF). С ростом производительности компьютеров достаточно прямолинейный процесс скармливания софту произвольных данных в поиске уязвимостей становится все актуальнее. Да и вообще, в мире где компьютерами все чаще управляют другие компьютеры, это годная тема, уже включенная, например, в методику Secure Development Lifecycle у Microsoft.
Объясняя успешность подхода именно по отношению к свободному ПО, в Google приводят пример уязвимости в библиотеке Freetype, обнаруженной фаззером OSS-Fuzz. Freetype установлена на миллиардах устройств, и поэтому исследовать такой софт важно. Серьезные уязвимости в опенсорсе вроде Heartbleed показали, что сама возможность независимого аудита не равняется повышенной безопасности. У людей просто не хватает рук проанализировать все, поэтому на сцену выходят роботы. Странно, что в Google ничего не рассказывают про фаззинг Android, хотя исследователи из других компаний таки этим занимаются.
На самом деле главная польза проекта заключается в том, что Google приглашает сторонних исследователей и мейнтейнеров открытого софта, по сути предоставляя им вычислительные ресурсы в рамках проекта. В своих впечатлениях исследователь и разработчик Алекс Гэйнор пишет, что меньше чем за день его тестовый код, добавленный в OSS-Fuzz, обработал 17 триллионов тестовых кейсов, на что в домашних условиях у него ушел бы месяц.
Читать полностью »
Разработка игры для Android на Unity 5. От идеи до монетизации (Live)
2016-12-09 в 11:19, admin, рубрики: android, C#, unity3d, разработка игр, Разработка под androidХочу поделиться опытом в разработке игры-викторины на Unity 5 версии. Замечу, что подобная игра уже выпускалась мной в 2014 году и набирала 7800 скачиваний. Из-за ужасной реализации игра заработала 80% удалений и проект был заброшен. Попробуем запустить игру по новой, исправив ошибки предшественника.
В статье рассмотрим такие темы как:
- Идея игры
- Структура проекта
- Особенности игровой логики и способы реализации
- Внедрение инструментов монетизации in app purchase и официального плагина AdMob
- Продвижение
В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки
2016-12-08 в 11:32, admin, рубрики: AirDroid, android, Inoventica Services, man in the middle, mitm, атака, Блог компании Inoventica Services, информационная безопасность, Новость, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, удалённый доступ
Специалисты по информационной безопасности из компании Zimperium провели анализ популярного приложения AirDroid и обнаружили, что в нем присутствует критическая уязвимость. Об этом сообщается в их официальном блоге.
AirDroid — популярное приложение удаленного управления Android-устройствами через ПК. Текущая аудитория программы насчитывает не менее 10 млн человек, а всего AirDroid был скачан более 50 млн раз.
Уязвимость связана с возможностью проведения MitM-атаки, последствием которой может стать утечка персональных данных и даже установка злоумышленником стороннего APK на Android-устройство атакуемого пользователя. При этом для атаки используется встроенный функционал AirDroid.
Читать полностью »
Разработчики Android добились уменьшения размера обновлений в среднем на 65%
2016-12-07 в 11:30, admin, рубрики: android, file-by-file, мобильная разработка, обновления, патчи, разработка мобильных приложений, Разработка под android, трафик
Вчера в блоге Android была опубликована запись, в которой разработчики рассказывают о своей работе над уменьшением размера обновлений. Как отмечается в тексте, ежедневно миллионы пользователей обновляют свою систему и приложения, и многие из них внимательно следят за тем, сколько мобильного трафика на это уходит.
Для того, чтобы уменьшить размер обновлений, разработчики Android еще в июне 2016 года стали применять алгоритм bsdiff за авторством Колина Персиваля для патча бинарных файлов. Тогда это помогло снизить размер приложений и обновлений к ним, в среднем, на 47% относительно полного APK.
Теперь же команда Android хочет поделиться новым решением, которое позволяет снизить объем обновлений на, в среднем, 65% от первоначального размера. Речь идет о File-by-file patching.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)
2016-12-04 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!
Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase
2016-11-30 в 12:28, admin, рубрики: admob, android, android development, firebase, Разработка под androidПредисловие
Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).
Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).
Первым делом был найден пост, но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру — начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.
Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.
Особенности мультиоконного режима на Android-планшетах
2016-11-29 в 13:11, admin, рубрики: android, android n, java, tablet, Блог компании Лайв Тайпинг, мультиоконность, планшет, Разработка под androidПривет! В этой статье я хочу рассказать, какие проблемы могут возникнуть с появлением мультиоконного режима на планшетных версиях приложений. Команда Android-разработки компании Лайв Тайпинг столкнулась с ними, когда адаптировала приложение ИЛЬ ДЕ БОТЭ под планшет. Будьте готовы к тому, что эти же проблемы будут и у вас.
Как вы все знаете, в конце августа 2016 года вышла Android 7.0, и одной из её основных особенностей является поддержка мультиоконности. Это прекрасная функция, которая поднимает удобство Android на новый уровень. Все пользователи будут на седьмом небе от счастья, но то, что является счастьем для пользователя, может обернуться болью для разработчика. К сожалению, с мультиоконностью на планшетах именно так и произошло. И именно на планшетах — на телефонах-то с ней как раз всё отлично, заранее говорю.
Если вы делаете планшетные версии приложений или вы просто неравнодушны к мультиоконному режиму, то добро пожаловать в статью!
Читать полностью »
Автоматизация публикации приложения в Google Play — прямо из Android Studio
2016-11-28 в 12:14, admin, рубрики: andoid development, android, google glay, gradle, groovy, Разработка под androidВсем привет! Пол года назад на хабре была статья о том, как автоматизировать загрузку обновлений приложения в Google Play. Первый комментарий к статье и ответ на него гласил одну неприятную вещь:
Но я с радостью готов сообщить, что это — не правда. Публиковать приложение прямо из Android Studio можно! Более того, можно делать это вообще без Android Studio на вашем CI — так как делаться это будет с помощью обычного Gradle task.
Читать полностью »