Рубрика «android studio» - 5

CTRL + G — хоткей, полностью изменивший принцип моей работы - 1

В этой статье я расскажу об одном из очень важных и нужных хоткеев в Android Studio, который позволит вам значительно повысить вашу производительность. Кейсы, описанные здесь, встречаются наиболее часто при рефакторинге уже готового кода, поэтому рекомендую досконально изучить статью и выучить описанные хоткеи.

Внимание: Данный пост является очень вольным переводом этой статьи. Целью ставилось донести смысл текста, поэтому в некоторых местах текст может не совпадать с оригиналом.
Читать полностью »

Доброго времени суток всем посетителям и пользователям !
Недавно я на эмоциях опубликовал статью, где я рассказывал о всех своих злоключениях при попытки создать qt приложение ( а именно вызвать и использовать

QApplication a(argc, argv);

и использовать его при помощи андроид студии. Было найдено «решение», которое было чрезвычайно костыльным. Теперь у меня были выходные, чтобы разобраться как надо работать с qt без таких костылей из андроид студии. Всем кому интересно — добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Всем привет! Данная статья является переводом заметки Android-разработчика и автора книги «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов» Рето Майера. Над переводом работал Android-отдел компании Лайв Тайпинг. Оригинальная статья доступна здесь.

Большинство людей вполне довольны, когда им в руки попадает что-то простое и полезное. Но мы, программисты, не относимся к этому большинству.

Взять, к примеру, Instant Run. Это фича Android Studio, которая при помощи «магии» сокращает время, затрачиваемое на сборку и деплой инкриментальных изменений кода в процессе написания / тестирования / дебаггинга.

Я называю это магией потому, что со стороны всё выглядит именно так. После первого нажатия Run или Debug всё работает так, как того и следует ожидать. Однако каждый раз, когда в код вносятся изменения и снова нажимается кнопка Run или Debug (но в этот раз — с иконкой в виде молнии), изменения деплоятся на мой телефон настолько быстро, что я не успеваю это заметить.

Читать полностью »

После публикации на Хабре статьи Артёма Осипова "Push уведомления в Android с помощью Firebase Cloud Messaging для начинающих" возник ряд вопросов, которые удалось решить.

Удалось добиться отправки Push-уведомления с вибрацией и со своим звуком + уведомление в статус баре имеет большую иконку и рядом вмещается весь текст. И неважно активно приложение или висит в фоне — при клике на уведомление Main Activity всегда обновляется и несет в себе параметры из уведомления.

Итак, в layout activity_mail.xml добавим два TextView: один для заголовка уведомления и один для текста.
Читать полностью »

Данная статья является переводом поста из блога Android-разработчицы из ЮАР Ребекки Фрэнкс riggaroo.co.za. Оригинальная статья доступна здесь.

Недавно мне посчастливилось принять участие в конференции Google I/O, где я познакомилась с ConstraintLayout. Я была так потрясена его возможностями, что не могла дождаться, когда приеду домой и попробую всё сама.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемыее! В этой статье я хочу рассказать о своём опыте использования qt и android studio. А именно о том, как мне надо было в qt нарисовать текст и передать в андроид студию. Несмотря на простоту задачи, решение её заняло у меня довольно много времени и может быть кому-нибудь когда-нибудь где-нибудь сэкономит массу времени. Статья в каком-то смысле претендует на изобретение велосипеда, но в интернете я не нашёл решения. Кому интересно — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Тотальная шаблонизация - 1

Когда собаке программисту нечего делать, он начинает все автоматизировать. Мне по роду своей деятельности приходится писать много кода и, конечно, хочется какие-то повторяющие вещи обобщить в виде библиотек, скриптов или шаблонов для Android Studio. О них и поговорим.

Читать полностью »

Хочу поделиться опытом использования системы для умного дома NooLite совместно с Raspberry Pi Model B (далее RPI) в двухкомнатной квартире.

О системе NooLite неоднократно писали на хабре:

В данной статье я расскажу про:

  • установку и настройку WebIOPi на предустановленную Raspbian в контексте использования UART для передачи команд на модуль MT1132 NooLite;
  • макросы в фреймворке WebIOPi для связывания запросов в стиле HTTP REST с GPIO UART;
  • написание простого клиента на платформе Android для управления светом через REST дырки

Читать полностью »

Уже год как я начал пытаться программировать под Android, и весь год меня в этом поддерживал добрый друг Android Studio. Безусловно, я продвигался бы намного быстрее, знай зеленый я о хоткеях больше, но в свое время я не нашел цельного и понятного справочника важных горячих клавиш IDE, а посему написал его сам. В нем далеко не все комбинации, лишь те, что оказались полезными в работе, за исключением Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+X и Ctrl+Z. Выставляю его на суд общественности и для всеобщего пользования здесь:
Читать полностью »

Кроссплатформенное приложение в Android Studio на jMonkeyEngine 3 - 1 jMonkeyEngine (jME) — трёхмерный игровой движок с открытым исходным кодом. Написан на Java и использует по умолчанию LWJGL для рендеринга. Полностью поддерживаются версии OpenGL со второй по четвёртую.
Как-то раз упоминался на Хабре в далёком 2010-м году.

Помимо характеристик примечателен джавой и не очень примечателен средой разработки NetBeans, которая идёт в комплекте с SDK.

В данной статье хочу рассказать о том, как прикрутить обезьянку к привычной Android Studio.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js