Рубрика «android studio» - 4

Что такое AStA? Это акроним от «Android Studio on Android». Это метод, позволяющий собирать проекты Android Studio на Android устройстве с помощью chroot/Debian, JDK, Android SDK и Gradle.
Зачем это вообще нужно? Да мало ли, зачем… Бывает, например, хочется проверить какую-то идею, а декстопа под рукой нет. В общем, пусть на вопрос «зачем» каждый ответит для себя сам.
Какие существуют альтернативы? Из существующих решений мне известно только AIDE, но у него есть свои минусы. Во-первых, постоянно выскакивает окошко с предложением проапгрейдить версию за 600 рублей, а если этого не сделать, то нельзя сохранять проекты, состоящие из более чем 5 файлов. Во-вторых, AIDE не поддерживает сборку проектов Android Studio, состоящих из более, чем одного модуля.

Читать полностью »

image

Android Studio — очень надежный инструмент. Он имеет самый простой и вместе с тем самый гибкий интерфейс для разработки пользовательского интерфейса для всех типов устройств.
Мы можем перетаскивать элементы представления и виджеты в нашем редакторе макетов и детально настраивать через несколько строк в xml.
Студия обладает лучшими в отрасли инструментами для редактирования кода, отладки и отслеживания производительности.

Но иногда хочется, чтобы этот инструмент делал нас еще более продуктивными.
Читать полностью »

К большой моей радости, мне наконец выдалась возможность поработать с популярным языком Kotlin — конвертировать простенькое приложение из Java при помощи инструмента Convert Java File to Kotlin из Android Studio. Я опробовал язык и хотел бы рассказать о своем опыте.

Я быстро убедился, что этот инструмент конвертирует большую часть классов в Java практически безукоризненно. Но кое-где пришлось подчистить за ним код, и в процессе я выучил несколько новых ключевых слов!

Ниже я поделюсь своими наблюдениями. Прежде, чем мы начнем, замечу: если вы в какой-то момент захотите взглянуть, что происходит «под капотом», Android Studio позволяет отслеживать все процессы; просто перейдите в панели по следующему пути: Tools → Kotlin → Show Kotlin Bytecode.

Чему я научился, конвертируя проект в Kotlin при помощи Android Studio - 1

Читать полностью »

Все началось с Kotlin. Случайно попалась статья про новый язык, что на нем можно писать под Android. Соприкоснувшись с темой, узнал что изначально приложения под Android пишутся на JAVA. Решил узнать на сколько трудоемко писать приложения под Android, в чем преимущества платформы на практике. Ведь по сути приложения JS и приложения Android выполняют одну и туже функцию. Заодно решил провести эксперимент. Что можно сделать за 12 часов, не зная что такое JAVA и тонкости разработки под Android, используя как помощник только Google. Пришла идея, которую развил в постановку задачи.

image
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток! Сразу скажу, что программировать я начал недавно и большого опыта у меня нет, поэтому не судите строго, тем более, что материалов на данную тему очень мало. В статье я хочу поделиться своим решением проблемы, которая у меня возникла при создании пошаговой 2D стратегии. Для стратегий привычное дело наличие игрового поля. Но как быть, если у пользователя маленький телефон и всё игровое поле не помещается на экране? Таким вопросом я задался примерно месяц назад, когда у меня ещё ничего не было готово. Сначала я решил как обычно обернуть поле в ScrollView и HorizontalScrollView. И тут начинается собственно проблема. Прокручивать можно было только по одному направлению одновременно, что очень неудобно, тем более для игры. Если вам интересно решение этой проблемы добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Разрабатываем видеочат между браузером и мобильным приложением - 1

Империи зла нередко получают лучи ненависти со стороны конечных пользователей. Не смотря на это, Uber частично оплачивает наши поездки, хоть и временно, а Google придал значительное ускорение технологии WebRTC, которая бы так и оставалась проприетарной и сильно платной софтиной для узких целей b2b, если бы не ИЗ.

После появления WebRTC, видеочаты стало делать проще. Появились различные API и сервисы, серверы и фреймворки. В данной статье мы подробно опишем еще один способ разработки видеочата между веб-браузером и нативным Android-приложениемЧитать полностью »

Добрый день. Прошлым летом, мне необходимо было подключить ККМ АТОЛ, к проекту в AndroidStudio. Успешно справившись с поставленной задачей, я опубликовал пост на Хабре, чтобы облегчить путь тем, кто пойдёт моим путём: Подключаем ККМ АТОЛ к AndroidStudio.

В свете обновления законодательства (ФЗ-54), для ККМ АТОЛ были выпущены обновлённые драйвера, которые для подключения требуют несколько иного подхода, чем описанный ранее.

Подключаем ККМ АТОЛ к AndroidStudio (обновление к ФЗ-54) - 1

Под катом вы увидите, что именно я сделал. Но сразу скажу, что профи Android-разработки, ничего интересного для себя, наверное не найдут, а для новичков типа меня — немного облегчит путь разработки.
Читать полностью »

В данном материале можно будет увидеть различные инструменты и подсказки, которые здорово облегчают жизнь Android разработчикам. Большая часть собрана напрямую от знакомых разработчиков и содержит вещи, которые должен знать каждый. Дополнения и расширения приветствуются, и если вы знаете о каком-то крутом механизме, который не был упомянут в статье, не поленитесь перейти в оригинал и открыть pull request.
Читать полностью »

Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »

CTRL + G — хоткей, полностью изменивший принцип моей работы - 1

В этой статье я расскажу об одном из очень важных и нужных хоткеев в Android Studio, который позволит вам значительно повысить вашу производительность. Кейсы, описанные здесь, встречаются наиболее часто при рефакторинге уже готового кода, поэтому рекомендую досконально изучить статью и выучить описанные хоткеи.

Внимание: Данный пост является очень вольным переводом этой статьи. Целью ставилось донести смысл текста, поэтому в некоторых местах текст может не совпадать с оригиналом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js