Привет! В данной статье, ориентированной на новичков, я бы хотел дать несколько советов по оптимизации использования приложением памяти устройства, дабы постоянно не получать OutOfMemory, а также рассмотреть использование векторных изображений в текущей актуальной версии Android Studio (3.4), так как большинство русскоязычных ресурсов по этой теме (последняя статья на Хабре про векторные изображения датируется 2015 годом) устарели, что нередко вводит начинающих разработчиков в заблуждение. Итак, приступим.
Читать полностью »
Рубрика «android studio» - 2
OutOfMemory и использование векторных изображений в Android Studio
2019-05-05 в 10:20, admin, рубрики: android studio, java, Разработка под androidТоп-17 плагинов для Android Studio
2019-05-02 в 14:49, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Существуют сотни плагинов для Android Studio, и их число растёт с каждым днём. Это в основном происходит по двум причинам. Во-первых, Android Studio — это официальная интегрированная среда разработки для создания Android-приложений. Во-вторых — Intellij IDEA, платформа, на которой основана Android Studio, позволяет разрабатывать и легко устанавливать полезные плагины, совместимые с обеими IDE. Какие плагины устанавливаете вы?
Конечно, вы можете программировать в «голой» Android Studio, просто установив необходимые библиотеки и не добавив ни одного плагина. Но зачем? Плагины для Android Studio могут сделать вашу работу более эффективной и увлекательной. Сейчас мы расскажем вам про топ плагинов Android Studio, которые смогут утроить (как минимум) вашу производительность.
Android-приложение в памяти. Доклад об оптимизации для Яндекс.Лончера
2019-04-22 в 8:39, admin, рубрики: android go, android studio, dumpsys, launcher, memory management, Блог компании Яндекс, использование памяти, Клиентская оптимизация, оптимизация памяти, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ облегченной системе Android Go действуют повышенные требования к предустановленным приложениям — размеру и используемой памяти. Перед нами встала задача в эти требования уложиться. Мы провели ряд оптимизаций и решили серьезно поменять архитектуру нашей графической оболочки — Яндекс.Лончера. Руководитель группы разработки прикладных мобильных решений Александр Старченко поделился этим опытом.
— Меня зовут Александр, я из Санкт-Петербурга, из команды, которая занимается разработкой Яндекс.Лончера и Яндекс.Телефона. Сегодня я расскажу, как мы оптимизировали память в Лончере. Сначала коротко объясню, что такое Лончер. Далее мы обсудим причины, зачем нам оптимизировать память. После этого рассмотрим, как корректно измерить память и из чего она состоит. Затем перейдем к практике. Я буду рассказывать, как мы оптимизировали память в Лончере и как пришли к радикальному решению вопроса. И под конец расскажу о том, как мы мониторим использование памяти, как мы держим ее под контролем.
Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса
2019-04-15 в 8:24, admin, рубрики: Android sdk, android studio, Android Things, aosp, api, wear os, Блог компании Яндекс, разработка мобильных приложений, Разработка под android, фрагментация, фрагментация androidОдна из главных сложностей Android-разработки — фрагментация. Практически каждый производитель меняет Android под свои нужды. Разработчик Андрей Макеев перечислил отличия между реализациями вендоров и оригинальным Android Open Source Project. Из доклада можно узнать, как извлечь пользу из индивидуальных особенностей прошивок на разных устройствах.
— Программированием я занимаюсь со школы, под Android разрабатываю года три. Из них год я провел в Яндексе, участвовал в таких проектах, как Лончер и Телефон.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНовый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Play Store теперь принимает прогрессивные веб-приложения (PWA)
2019-02-06 в 17:17, admin, рубрики: adb, android studio, api, apk, chrome, cordova, Digital Assets Links, Google Chrome, Google Play, Play Store, pwa, Trusted Web Activity, TrustedWebUtils, TWA, WebAPK, разработка мобильных приложений, Разработка под androidДисклеймер: я не связан с Google Play, Chrome или любой упомянутой компанией. Это не официальное заявление. Логотип и названия используются только для иллюстрации.
В Chrome 72 для Android реализована долгожданная функция Trusted Web Activity. Это означает, что теперь мы можем распространять PWA через каталог Google Play и запускать Chrome без UI в автономном режиме для нативных пакетов! Я некоторое время поигрался с этой функцией, копаясь в API, а здесь расскажу, о чём речь, чего ожидать и что доступно уже сегодня.
Читать полностью »
Профилируем Unity проект с Android Studio
2019-01-26 в 13:21, admin, рубрики: andriod, android studio, unity, unity3d, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)
2019-01-20 в 9:34, admin, рубрики: android studio, App Store, Google, kotlin, swift, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!