Всем привет! Время пролетело быстро, и вот мы снова здесь, чтобы обсудить самые горячие, странные и иногда просто забавные новости прошедшей недели. Собрал их я — Олег Малахов из AGIMA. Предлагаю отвлечься и почитать этот дайджест, чтобы ваш мозг не закипел от понедельничных задачек. Погнали!
Рубрика «android studio»
Что на неделе: новый Bluetooth, школьник-миллионер и самый тонкий электронный блокнот в мире
2024-09-09 в 13:49, admin, рубрики: android, android studio, ask photos, bluetooth, Google, стартапПревращаем EditText в SearchEditText
2020-09-12 в 17:26, admin, рубрики: android, android studio, custom view, edittext, Listener, search, searchedittext, view, Разработка под android
Пробовали ли Вы когда-нибудь настроить внешний вид или поведение стандартного компонента SearchView? Полагаю, да. В этом случае, я думаю что вы согласитесь, что далеко не все его настройки являются достаточно гибкими, для того, чтобы удовлетворить всем бизнес-требованиям отдельно взятой задачи. Одним из способов решения этой проблемы является написание собственного «кастомного» SearchView, чем мы сегодня и займемся. Поехали!
Примечание: создаваемое view (далее – SearchEditText), не будет обладать всеми свойствами стандартного SearchView. В случае необходимости, вы можете без труда добавить дополнительные опции под конкретные нужды.
Читать полностью »
ПШЕ AndroidStudio или как использовать VCS Tools по полной
2020-04-25 в 21:37, admin, рубрики: android, android studio, CLion, Git, intellij idea, pycharm, rubymine, VCS, webstorm, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПШЕ AndroidStudio или как использовать VCS Tools по полной
- Все хорошо, только перед влитием обязательно засквош коммиты.
- Заскво...Что?
Примерно такая реакция была у меня после получения апрува первого пул реквеста на первой неделе работы в одной крупной компании. Причина такой реакции весьма простая — далеко не каждый заказчик/работодатель может себе позволить такую роскошь как большая команда на одну платформу, в особенности это касается мобильной разработки. Из-за ненадобности и возможности быстрой коммуникации в своем мирке, далеко не все вещи, которые используют крупные мастера своего дела, обретают актуальность в небольших командах. Говоря проще — а на кой мне это надо, если мы и так хорошо без этого жили и хорошо справлялись?
После перехода в новую компанию я столкнулся с той же проблемой, но уже по другую сторону баррикад. Если вы еще не догадались о чем пойдет речь дальше — это GIT, говоря точнее, его встроенный инструментарий в AndroidStudio и как он позволяет сделать нашу работу проще.
Я постараюсь не обращать внимания на банальные вещи: init VCS; new/rename/push branch; rebase/merge onto branch; setup remotes e.t.c. Я постараюсь обратить внимание на те элементы, которые по боязни своего незнания, я долгое время избегал(и жалею).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #336 (2 — 9 марта)
2020-03-09 в 7:58, admin, рубрики: android studio, apple, flutter, Google Play, kotlin, swift, unity3d, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом дайджесте магазины приложений, борющиеся с коронавирусом, Dynamic Delivery и Create ML, мобильные интерфейсы и онбординг, мультиплатформенный Kotlin и дизайнерский Flutter.
На SDK надейся и сам не плошай: Проблема вложенных скроллов в BottomSheetBehavior
2020-02-09 в 16:16, admin, рубрики: android development, Android sdk, android studio, behavior, bottom sheet behavior, coordinator layout, nested recyclerview, recyclerview, scrollview, view, Разработка под androidНаверное, каждый, любуясь красивыми и магически плавно съезжающими в разные стороны окошками, тулбарами и остальными вьюхами, задумывался как это работает, наверное, даже что-то читал про CoordianatorLayout, про различные Behaivor, которые позволяют создавать буквально волшебство на андроидовских вьюхах. Конечно, можно писать кастомные вьюхи, с нужным поведением, которое может быть ограничено только твоим воображением или твоими знаниями в Android разработке. Но помимо этого, есть ещё одно ограничение — время, не будешь же ты писать кастомную вьюху на хакатоне, в горящем по срокам проекте, а написанные заранее решения с кастомными вьюхами могут быть освоены не за самый короткий срок членами команды. Именно тогда приходит самое простое и самое логичное решение проблемы — не выпендриваться, использовать стандартные инструменты Android, там же смышлённые ребята сидят, всё будет в шоколаде (ну или в других сладостях андроида).
Но не всё так просто, тут и начинается моё близкое знакомство с магией таких ребят, как CoordinatorLayout, BottomSheetBehavior, а точнее с багом, который выпустили из виду разработчики, когда их писали. В статье будет описан процесс выявления бага, связанного с вложенной прокруткой внутри view-компонентов с поведением BottomSheetBehavior, а также способы его решения.
Фантастические плагины, vol. 1. Теория
2019-08-14 в 8:03, admin, рубрики: android studio, intellij idea plugin, Блог компании HeadHunter, Разработка под androidЖизнь с многомодульным проектом не так уж проста. Чтобы избежать рутины создания нового модуля мы создали собственный плагин для Android Studio. В процессе реализации мы столкнулись с отсутствием практической документации, перепробовали несколько подходов и откопали множество подводных камней. Получилось две статьи: “Теория” и “Практика”. Встречайте!
Hunt the Wumpus или опыт написания классической игры для Android
2019-08-08 в 7:38, admin, рубрики: android, android studio, java, Дизайн игр, логические игры, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Слышали ли вы когда-нибудь про Вампуса? Независимо от ответа — добро пожаловать в его владения!
В этой статье я хочу поведать вам свою историю создания игры под Android. В зависимости от компетенции читателя передаваемые мною опыт, мысли и решения будут более или менее полезными. Однако я надеюсь, что мой рассказ, как минимум, будет небезынтересным. Читать полностью »
Как реализовать чистую архитектуру на Android?
2019-07-18 в 13:50, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, архитектура, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Что вы найдёте в этой статье?
В 2016 году я начал изучать Java, а в начале 2017 года — Android. С самого начала я уже знал, что существует понятие архитектуры приложений, но не знал, как это применить в своём коде. Я находил много разных гайдов, но понятнее от этого мне не становилось.
Эта статья — именно та, которую мне хотелось бы прочитать в начале своего пути.
Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
2019-06-27 в 12:07, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, lint, linter, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Когда разработчик не достаточно осторожен, дела могут пойти весьма плохо. Например, классические упущения разработчика — использование новой версии API, которая не поддерживает работу со старым кодом, выполнение действий, которые требуют специальных пользовательских разрешений, пробелы в локализации приложения. И это только некоторые из них.
Кроме того, в Java и Kotlin, как и в любых других языках программирования, есть свои собственные конструкции, которые могут привести к снижению производительности.
Привет, Lint
Мы используем инструмент под названием Lint (или Linter), чтобы избегать таких проблем. Lint — это инструмент для статического анализа кода, который помогает разработчикам уловить потенциальные проблемы ещё до того, как код скомпилируется. Читать полностью »
OutOfMemory и использование векторных изображений в Android Studio
2019-05-05 в 10:20, admin, рубрики: android studio, java, Разработка под androidПривет! В данной статье, ориентированной на новичков, я бы хотел дать несколько советов по оптимизации использования приложением памяти устройства, дабы постоянно не получать OutOfMemory, а также рассмотреть использование векторных изображений в текущей актуальной версии Android Studio (3.4), так как большинство русскоязычных ресурсов по этой теме (последняя статья на Хабре про векторные изображения датируется 2015 годом) устарели, что нередко вводит начинающих разработчиков в заблуждение. Итак, приступим.
Читать полностью »