Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »
Рубрика «Android NDK» - 2
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86Android NDK Game Development Cookbook
2013-11-26 в 13:22, admin, рубрики: android, Android NDK, c++, game development, mobile development, Разработка под android, метки: android, Android NDK, c++, game developmentВведение в Android NDK
2013-11-21 в 9:05, admin, рубрики: Android NDK, c++, java, jni, Программирование на Android, Разработка под android, метки: Android NDK, jni, Программирование на AndroidДля разработки приложений под ОС Android, Google предоставляет два пакета разработки: SDK и NDK. Про SDK существует много статей, книжек, а так же хорошие guidelines от Google. Но про NDK даже сам Google мало что пишет. А из стоящих книг я бы выделил только одну, Cinar O. — Pro Android C++ with the NDK – 2012.
Эта статья ориентирована на тех, кто ещё не знаком (или мало знаком) с Android NDK и хотел бы укрепить свои знания. Внимание я уделю JNI, так как мне кажется начинать нужно именно с этого интерфейса. Так же, в конце рассмотрим небольшой пример с двумя функциями записи и чтения файла.
Читать полностью »
Androgenizer — инструмент для сборки исходников под Android
2013-09-16 в 12:35, admin, рубрики: android, Android NDK, autotools, Разработка под android, метки: android, Android NDK, autotoolsВ данной статье рассматривается только адаптация сборки ПО с исходным кодом для Unix/Linux на Android.
На своей работе я в основном занимаюсь доработкой функционала стандартного AOSP, поэтому часто приходится принимать решения по переносу некоторых библиотек/приложений из Linux в Android. В интернете много англоязычных статей, описывающих основные принципы переноса и адаптации. Поэтому я решил собрать весь материал, касающийся сборки ПО, воедино и поделиться своим опытом. Излагаемый материал подразумевает, что у читателей есть опыт сборки AOSP и знание синтаксиса файла Android.mk.
Рассмотрим пример сборки плагина mpeg2enc от gst-plugins-bad для gstreamer'а.
Читать полностью »
Использование NDK в Android Studio
2013-09-10 в 11:56, admin, рубрики: Android NDK, android studio, eclipse, gradle, Разработка под android, метки: Android NDK, android studio, Eclipse, gradleВ настоящее время среди Android-девелоперов большую популярность имеет среда разработки Android Studio, основанная на IntelliJ IDEA от JetBrains. Однако, при использовании данной IDE, могут возникнуть проблемы при разработке приложений, использующих нативный код, так как Android NDK рассчитан преимущественно на использование IDE Eclipse и ADT.
Цель данной статьи — подробное описание процесса создания Android-приложения, использующего NDK в Android Studio, в частности — предложение достаточно простой и эффективной конфигурации gradle (системы сборки пакетов, используемая в Android Studio), гарантирующей включение нативных библиотек в APK-файл. Также статья включает краткую инструкцию работы с NDK в IDE Eclipse и введение в нативную разработку, достаточное для написания первого приложения.
Читать полностью »
Форсирование режима автомобильного дока (с помощью root)
2013-06-22 в 12:36, admin, рубрики: Android NDK, Разработка под android, метки: Android NDK
Введение
Не так давно вышедший Galaxy S3, помимо прочих нововведений в области аксессуаров, получил новый, ужасно скучный автомобильный док. В отличие от предыдущих аппаратов линейки (S, S2, Note), этот был сделан «универсальным», и потому не имел специального резистора, заставляющего телефон переключаться в автомобильный режим. А я, как человек, пользовавшийся в своё время полноценной док-станцией для первого SGS, уже привык, что при установке в док у меня включается режим громкой связи и появляется альбомная ориентация в TouchWiz. Но в новом доке такого достичь было нельзя…
Однако, решение было найдено, и потребовало лишь одной NFC-метки, рута, а также нескольких часов поисков и программирования.
Читать полностью »
Как я писал Pacman’a и что из этого получилось. Часть 2
2013-05-01 в 6:26, admin, рубрики: Android NDK, c++, game development, jni, Pac-Man, Разработка под android, метки: Android NDK, c++, jni, Pac-Man
Здравствуй! Во второй части статью я продолжу рассказ о том, как я писал клон игры Pacman. Первую часть можно почитать здесь.
С момента, когда я последний раз работал над пакманом прошло порядка трех недель. Прошла большая часть сессии, стало немного больше времени и я решил продолжить. В этот момент появилось желание доделать игру до состояния, когда ее можно будет выложить в Google Play Market, хотя в самом начале разработки я об этом даже не помышлял. Кроме того, доделывание до играбельного состояния – неплохая тренировка. Где-то я слышал, что игры (да и вообще приложения) стоит доделывать.
Напомню, что разработка игры велась с использованием Android NDK (С++) и OpenGL ES 2.0.
Как я писал Pacman’a, и что из этого получилось. Часть 1
2013-04-26 в 7:16, admin, рубрики: Android NDK, c++, game development, jni, pacman, Разработка под android, метки: Android NDK, c++, jni, pacman Здравствуйте, уважаемые читатели!
Последние несколько месяцев, в свободное время, я занимался разработкой клона знаменитой игры Pacman для ОС Android. Как это было, и что из этого вышло я хочу рассказать.