Рубрика «android development» - 38

И на нашей улице переворачиваются грузовики с печеньками мороженым и мармеладками! Как уже было сказано, вышла новая версия API. И даже вкратце было рассказано, что же там есть новенького. Я, пока, не могу раскрыть всех улучшений, с точки зрения разработчика. Но некоторые особые плюсы разработки приложений, использующих карты, готов выделить.

Первое, и самое, наверное, вкусное — теперь можно во всю использовать fragment’ы, вместо MapView. Для этого достаточно вставить следующий код в разметку:

<fragment
  android:layout_width="match_parent"
  android:layout_height="match_parent"
  class="com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment"/>

Во-вторых стало гораздо удобней работать с пинами. Правда, теперь нужно привыкнуть к тому, что они называются маркерами, и будет гораздо удобней. Теперь не нужно городить ItemizedOverlay, и тому подобное. Теперь достаточно просто выполнить метод addMarker(MarkerOptions options) с нужными параметрами, и маркер будет красоваться на указанной позиции.

Третий плюс — стало совсем удобно рисовать на карте объекты, которые без проблем будут зумиться и скролиться вместе с картой, без единой заморочки! Достаточно просто добавить фигуру(метод addPolygon(PolygonOptions options)) или линию(метод addPolyline(PolylineOptions options)) на карту, и всё. Это значит, что теперь без проблем можно закрасить страну, город, район… Свою машину?) Да всё, что угодно!

Читать полностью »

Сегодня мы перемещаем проект AOSP на Xperia S, над которым в течение последнего времени работал технический директор гугловского Android Open Source Project (AOSP) Жан-Баптист Кюри (ЖБК), из основной ветки AOSP в Sony git на GitHub. Хотя ЖБК и считает эксперимент с Xperia S AOSP удавшимся, мы делаем это потому, что, начиная с версии Jelly Bean MR1, Xperia S уберут с позиции ключевого устройства в основной ветке AOSP. Но поскольку мы заметили большой интерес со стороны сообщества к этой работе, мы продолжим работу над Sony git, и оставим её открытой для сотрудничества для партнёров и разработчиков. Читайте ниже детальные объяснения от разработчиков компании Sony Бьорна Андерссона и Йохана Редестига.
Читать полностью »

image

Часто замечаю, что большинство программистов, разрабатывающих приложения для Android, не в курсе последних новостей Android Community. Если о появлении новой версии ОС знают практически все, то выход различных полезных библиотек или интересных для разработчиков статей часто остается незамеченным.

За последний год у меня сформировался список контактов в соц. сетях наиболее известных личностей из Android Community. Эти люди регулярно пишут статьи, публикуют библиотеки, отвечают на StackOverflow и т.д. Подобный список помогает одним из первых узнавать новости сообщества Android Developers, поэтому решил поделиться им здесь.
Читать полностью »

Доброго дня, читатели!

Все вы уже, безусловно, в курсе того, что новый флагманский Nexus разработан нашей компанией, а его характеристики утекли в сеть задолго до официального анонса. Тем не менее, хочется рассказать о тех особенностях, которые ещё не были озвучены и рассказать, почему новый «Нексус» получился таким, какой он есть.
LG Nexus 4 – новый флагман во флотилии Google
Читать полностью »

AndroidAnnotations — упрощаем и укорачиваем код без вреда для здоровья проекта (I часть)
Уже несколько лет существует и совершенствуется открытая библиотека для Android — Android Annotations
Она похожа на RoboJuice по возможностям, но если изучить ее тщательнее, то станет ясно — она гораздо обильнее по возможностям и реализована более удобным для использования в проекте способом.
Об этой библиотеке уже писали на Хабре, но кратко, да и она сама обновилась.
Что ж, пройдемся по AndroidAnnotations подробно, тем более она вошла в джентельменский набор разработки под Android.
Читать полностью »

AndroidKickstartr — создай современный проект в пять кликов

На днях появился новый веб-сервис, позволяющий в несколько кликов создавать новый проект для андроид со всеми современными вкусностями сторонних библиотек.
Название AndroidKickstartr.com отлично описывает его задачу — максимально быстро и просто сконфигурировать новый проект, добавив туда все самое необходимое.

Читать полностью »

Дожил я до такой жизни, что мне понадобилоось написать программку для android с поддержкой bluetooth. Все время мучать планшет ради отладки не хотелось, поэтому самый естественный путь — воспользоваться эмулятором. И вот, когда я установил Adk и idea, на лбу образовались 3 шишки от граблей:

  • Основной эмулятор ADK жутко медленный
  • Интеловский нативный эмулятор не работает на компьютере с процессором AMD
  • ADK вообще не поддерживает эмуляцию bluetooth

Мы живем не в самом худшем из миров, и поэтому мне удалось довольно быстро найти приемлемое решение.
Читать полностью »

Недавно, при разработке игры под Android, я столкнулся с проблемой реализации работы с пользовательскими жестами. В стандартной комплектации Android SDK имеется класс GestureDetector (тут демонстрация работы с этим классом), однако в нём реализованы не все жесты, что мне были нужны, а также некоторые из них работали не так, как мне надо (onLongPress, например, срабатывал не только по длительному касанию, но и по длительному касанию с ведением пальца по экрану). Кроме игр жесты могут использоваться и в обычных приложениях. Они могут заменить некоторые элементы интерфейса, тем самым сделав его проще. Жесты уже используются в очень многих приложениях для устройств с сенсорным вводом и это даёт нам право предполагать, что пользователь уже знаком с ними. Сегодня мы реализуем в нашем приложении распознавание long press, double touch, pinch open, pinch close и других.

Hello, Habr!Читать полностью »

Доброго времени суток. В своем первом Android приложении я сразу столкнулся с необходимостью работать с БД. Мне необходимо было предоставить своим пользователям стартовый набор данных(около 5000-6000 записей), с которым они смогут работать «из коробки». Было принято решение прикрепить к приложению текстовый файл с данными в виде JSON, при первом запуске распарсить их и положить в базу. О том, как делать это неправильно и как потом радоваться приросту производительности после рефакторинга, можно прочесть дальше.Читать полностью »

Первая часть, рассказывающая для чего все это нужно здесь.

Содержание

  • Подготовка
  • Maven
    • Root
      • Build profiles
      • Plugins
    • App
      • Resource filtering
    • Lib
    • Test
  • Заключение
  • Ссылки

Пост рассчитан на читателей уже знакомых с основами maven’а и в ходе статьи акцент будет делаться на каких-то специфических, именно для андроида, моментах, а не на общих вопросах самого мавена. Если же вы до этого ни разу не работали с мавеном, то для начала можно почитать здесь и здесь.

Так же я не буду рассматривать установку и базовую настройку инструментов — JDK, Android SDK, Maven и IntelliJ IDEA должны быть установлены и работать. У вас должны быть настроены соответствующим образом переменные окружения JAVA_HOME, M2, M2_HOME и ANDROID_HOME. Так же, для удобства работы, рекомендую добавить в Path директории %ANDROID_HOME%/tools и %ANDROID_HOME%/platform-tools.

Мне всегда удобнее сначала увидеть всю картину целиком, а потом разбираться в отдельных ее деталях. Поэтому предлагаю вам забрать шаблон проекта с github'а. Все дальнейшее повествование будет вестись на его примере.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js