Рубрика «android development» - 37

Приветствую всех хабравчан!

Совсем недавно реализовывала интересную, на мой взгляд, задачу в андроид приложении и решила поделится опытом с вами.
Задача заключается в следующем: смена цветовой гаммы приложения по одному клику. Так называемая реализация скинов для приложения.

Читать полностью »

У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.

Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»

1. Геймплей

Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.

а) Лёгкость прохождения

Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »

При разработке игрушки для Android'а у меня появилась идея добавить в нее немного социального взаимодействия для охвата большей аудитории. Сама игрушка не располагала к тому, чтобы распространятся «вирусным» способом, поэтому я решил ограничится публикацией результатов игры в социальных сетях в случае выигрыша и при условии попадания результата в локальную таблицу рекордов, и я стал искать решение этого вопроса.
Читать полностью »

Не заметил новости посвященной данному событию. А уже прошло 2 месяца с момента релиза превью версии.
Для тех, кто не знает, что это такое — ссылка на ознакомительную статью

Список возможностей:

  • Импорт существующих проектов в Visual Studio.
  • Управление нативными андройд проектами как обычными.
  • Сборка нативного кода Android проектов используя vs-android, ndk-build или make-файлы.
  • Параллельная компиляция как для файла так и для проекта.
  • Увеличение производительности нативного (C/C++) Android кода на 20-30%.
  • Улучшенная поддержка NEON.
  • Link-time optimization (LTO).
  • Нативная поддержка многоядерного Tegra CPU в GDB.
  • Незаметный для пользователя дебаг Java и нативного C/C++ кода.
  • Использование привычных средств отладки VS (Locals, Watches, Memory и Breakpoints окна)
  • Специализированные средства отладки ОС Android (такие как logcat)

Читать полностью »

Все доброго времени суток!

Однажды я задумался над разработкой приложения, которое требовало бы общения с hardware устройством, через COM порт. Хотя Android заботливо предоставляет api для работы с usb устройствами, оно мне к сожалению не подходило, так как хотелось осуществлять поддержку моего старого планшета на базе андроид версии 2.2. Стандартное api ото Гугла, не подходило
Читать полностью »

Совсем недавно мы рассматривали написание многопоточных приложений для магазина Windows с помощью Intel® Threading Building Blocks(Intel® TBB). Там утверждается, что использование кроссплатформенной библиотеки TBB позволяет легко переносить вычислительную часть на другие платформы. Android как раз сгодится для хорошего примера одной из «других платформ», подробности под катом.
Читать полностью »

В рамках работы над большим количеством android приложений появилось желание создать свой Android Market на локальном сервере (с шахматами и поэтессами).
Свой маркет должен решать две простые задачи:

  • Распространение и обновление корпоративных приложений. У нас есть набор внутри корпоративных приложений, которые нельзя публиковать на Google Play. Сейчас пользователи оповещаются о новых версиях по емайлу, что не удобно.
  • Бета тестирование заказных приложений на большой группе коллег, с обратной связью.

И так, нам необходимо реализовать небольшое Android приложение, которое будет скачивать список доступных приложений, проверять наличие обновлений для уже установленных, устанавливать/удалять приложения.
Читать полностью »

image Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.

И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.

За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!

Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »

И на нашей улице переворачиваются грузовики с печеньками мороженым и мармеладками! Как уже было сказано, вышла новая версия API. И даже вкратце было рассказано, что же там есть новенького. Я, пока, не могу раскрыть всех улучшений, с точки зрения разработчика. Но некоторые особые плюсы разработки приложений, использующих карты, готов выделить.

Первое, и самое, наверное, вкусное — теперь можно во всю использовать fragment’ы, вместо MapView. Для этого достаточно вставить следующий код в разметку:

<fragment
  android:layout_width="match_parent"
  android:layout_height="match_parent"
  class="com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment"/>

Во-вторых стало гораздо удобней работать с пинами. Правда, теперь нужно привыкнуть к тому, что они называются маркерами, и будет гораздо удобней. Теперь не нужно городить ItemizedOverlay, и тому подобное. Теперь достаточно просто выполнить метод addMarker(MarkerOptions options) с нужными параметрами, и маркер будет красоваться на указанной позиции.

Третий плюс — стало совсем удобно рисовать на карте объекты, которые без проблем будут зумиться и скролиться вместе с картой, без единой заморочки! Достаточно просто добавить фигуру(метод addPolygon(PolygonOptions options)) или линию(метод addPolyline(PolylineOptions options)) на карту, и всё. Это значит, что теперь без проблем можно закрасить страну, город, район… Свою машину?) Да всё, что угодно!

Читать полностью »

Сегодня мы перемещаем проект AOSP на Xperia S, над которым в течение последнего времени работал технический директор гугловского Android Open Source Project (AOSP) Жан-Баптист Кюри (ЖБК), из основной ветки AOSP в Sony git на GitHub. Хотя ЖБК и считает эксперимент с Xperia S AOSP удавшимся, мы делаем это потому, что, начиная с версии Jelly Bean MR1, Xperia S уберут с позиции ключевого устройства в основной ветке AOSP. Но поскольку мы заметили большой интерес со стороны сообщества к этой работе, мы продолжим работу над Sony git, и оставим её открытой для сотрудничества для партнёров и разработчиков. Читайте ниже детальные объяснения от разработчиков компании Sony Бьорна Андерссона и Йохана Редестига.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js