В конце прошлого года наша небольшая команда, которая уже давно занимается мобильными платежами в Беларуси, решила, что нужно развиваться и осваивать рынок разработки собственных продуктов под iOS. И для этого была выбрана ниша развивающих приложений для детей. Но в процессе работы в библиотеке, мне на глаза попалась книга «Наследие Беларуси», которая так мне понравилась, что я решил, что ее должны увидеть люди по всему миру.
Читать полностью »
Рубрика «android development» - 37
Как сделать бесплатное приложение без рекламы, которым заинтересуется МИД
2013-01-22 в 2:06, admin, рубрики: android, android development, bynet, Байнет, Разработка под android, метки: android, android development, bynet, маркетингПроект — шпаргалка для начинающих Android разработчиков
2013-01-20 в 9:38, admin, рубрики: android, android development, tutorial, метки: android development, tutorial В последнее время на Хабре стали все чаще появляться статьи связанные с разработкой для Android. Дабы не оставаться в стороне и внести свой небольшой вклад в помощь подрастающему поколению Android разработчиков, решил написать статью, в которой мы разработаем полноценное приложение-шпаргалку с использованием ряда наиболее востребованных компонентов Android SDK. Данное руководство рассчитано на разработчиков начального уровня имеющих общее представление касательно основных компонентов Android приложений таких как: Activity, Service, Intent, Broadcast Receiver.
Читать полностью »
Реализация системы скинов в Android-приложении или смена цветовой гаммы в один клик
2013-01-14 в 14:19, admin, рубрики: android, android development, java, mobile development, theme, метки: android development, mobile development, themeПриветствую всех хабравчан!
Совсем недавно реализовывала интересную, на мой взгляд, задачу в андроид приложении и решила поделится опытом с вами.
Задача заключается в следующем: смена цветовой гаммы приложения по одному клику. Так называемая реализация скинов для приложения.
Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»
2013-01-10 в 18:14, admin, рубрики: android, android development, game development, gamedevelopment, ios development, геймдевелопмент, мобильные игры, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android development, gamedevelopment, ios development, геймдевелопмент, мобильные игрыУ меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.
1. Геймплей
Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.
а) Лёгкость прохождения
Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Читать полностью »
Простой способ интеграции Android-приложения с социальными сетями
2012-12-27 в 16:36, admin, рубрики: android, android development, социальные сети, метки: android development, социальные сети При разработке игрушки для Android'а у меня появилась идея добавить в нее немного социального взаимодействия для охвата большей аудитории. Сама игрушка не располагала к тому, чтобы распространятся «вирусным» способом, поэтому я решил ограничится публикацией результатов игры в социальных сетях в случае выигрыша и при условии попадания результата в локальную таблицу рекордов, и я стал искать решение этого вопроса.
Читать полностью »
NVIDIA Nsight Tegra preview release
2012-12-26 в 10:18, admin, рубрики: android, android development, c++, tegra 3, Разработка под android, метки: android development, tegra 3 Не заметил новости посвященной данному событию. А уже прошло 2 месяца с момента релиза превью версии.
Для тех, кто не знает, что это такое — ссылка на ознакомительную статью
Список возможностей:
- Импорт существующих проектов в Visual Studio.
- Управление нативными андройд проектами как обычными.
- Сборка нативного кода Android проектов используя vs-android, ndk-build или make-файлы.
- Параллельная компиляция как для файла так и для проекта.
- Увеличение производительности нативного (C/C++) Android кода на 20-30%.
- Улучшенная поддержка NEON.
- Link-time optimization (LTO).
- Нативная поддержка многоядерного Tegra CPU в GDB.
- Незаметный для пользователя дебаг Java и нативного C/C++ кода.
- Использование привычных средств отладки VS (Locals, Watches, Memory и Breakpoints окна)
- Специализированные средства отладки ОС Android (такие как logcat)
Работа с COM портом в Android приложениях
2012-12-25 в 13:50, admin, рубрики: android, android development, RS232, usb, Железо, Разработка под android, метки: android, android development, RS232, usbВсе доброго времени суток!
Однажды я задумался над разработкой приложения, которое требовало бы общения с hardware устройством, через COM порт. Хотя Android заботливо предоставляет api для работы с usb устройствами, оно мне к сожалению не подходило, так как хотелось осуществлять поддержку моего старого планшета на базе андроид версии 2.2. Стандартное api ото Гугла, не подходило
Читать полностью »
Android: Написание многопоточных приложений с помощью Intel® Threading Building Blocks
2012-12-21 в 12:27, admin, рубрики: android, android development, c++, c++ библиотеки, c++11, intel tbb, intel threading building blocks, tbb, Блог компании Intel, параллельное программирование, Разработка под android, метки: android, android development, c++, c++ библиотеки, c++11, intel tbb, intel threading building blocks, tbb Совсем недавно мы рассматривали написание многопоточных приложений для магазина Windows с помощью Intel® Threading Building Blocks(Intel® TBB). Там утверждается, что использование кроссплатформенной библиотеки TBB позволяет легко переносить вычислительную часть на другие платформы. Android как раз сгодится для хорошего примера одной из «других платформ», подробности под катом.
Читать полностью »
Пишем свой Android Market
2012-12-20 в 19:25, admin, рубрики: android, android development, android market, Разработка под android, метки: android development, android market В рамках работы над большим количеством android приложений появилось желание создать свой Android Market на локальном сервере (с шахматами и поэтессами).
Свой маркет должен решать две простые задачи:
- Распространение и обновление корпоративных приложений. У нас есть набор внутри корпоративных приложений, которые нельзя публиковать на Google Play. Сейчас пользователи оповещаются о новых версиях по емайлу, что не удобно.
- Бета тестирование заказных приложений на большой группе коллег, с обратной связью.
И так, нам необходимо реализовать небольшое Android приложение, которое будет скачивать список доступных приложений, проверять наличие обновлений для уже установленных, устанавливать/удалять приложения.
Читать полностью »
Inventarium.mobi — мы прокачали ваши формы обратной связи!
2012-12-10 в 7:51, admin, рубрики: android development, feedback, ios development, mobile developement, mobile development, я пиарюсь, метки: android development, feedback, ios development, mobile developement Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.
И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.
За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!
Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »