Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Этот пост послужит своеобразным началом серии публикаций на тему «как я учусь дизайну под Android». Никогда не уделял гайдлайнам достаточно внимания, считая их скучными и неинтересными, но все изменилось. Сейчас я начинаю понимать, платформа достигла своей зрелости и предлагает ряд интересных решений.Читать полностью »
Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »
В одном из проектов на работе встала, казалось бы, тривиальная задача: подгружать картинки и описания к ним с сервера, чтобы пользователь мог переключать их без задержки. Для этого использовался метод, который при каждом переключении проверял, сколько элементов осталось в очереди, и, если там осталось меньше определённого числа, подгружал очередной элемент. Дело решалось константой, равной 3. Но, как известно, андроид-устройства очень сильно различаются по производительности, и на иных телефонах такого числа было недостаточно, но задавать сильно большое число — неэффективно, так как пользователь мог вообще просмотреть один-два элемента и уйти с экрана. Тогда я и подумал, почему бы не определять это число по-умному?
Читать полностью »
25 февраля стартовал конкурс для Андроид разработчиков — The Tactrick Android Developer Cup.
Только на редких русских ресурсах можно встретить упоминания о нем, так как конкурс международный и направлен скорее на зарубежный рынок. Но принять участие может любой желающий (ваша регистрация не имеет здесь значения), только одно важное ограничение — приложение должно быть запущено не ранее 1 января 2012 года. Жюри, в число которого вошли представители таких крупнейших компаний, как Google, Qualcomm, Rockfish Interactive, Tactrick Mobile Solutions, Steel Media, Appency App Marketing, Wireless Industry Partnership, выберут лучшие проекты.
Читать полностью »
Здравствуй. Мне 26 лет и я бородат программист без высшего образования. Я бы хотел его получить, но не смог. Не думаю что вам это чуждо: вместо того, чтобы приходить в университет и изучать современное и интересное, там заставляют учить Pascal под DOS.
Это мило и забавно, но я совершенно не представляю, зачем оно мне надо. Вот я и не выдержал — вы понимаете, что я имею в виду. С другой стороны, без обучения никак и учиться приходится постоянно и много. Все мы читаем статьи и книги в интернетах, но статьи обычно очень однобокие и непонятные, а книги приходится читать по диагонали из-за тонн воды в них. Что же делать, спросишь меня ты, мой дорогой хабр.
Читать полностью »
Сначала немного о нас. Наша компания уже несколько лет занимается созданием аддонов для браузеров Firefox, Chrome, Opera и даже немного в этом преуспели. GetThemAll — это наш первый опыт в создании мобильных приложениях и мы уверены надеемся, что он выйдет удачным.
«У современных мобильных телефонов такая же вычислительная мощь, что и у компьютеров NASA в 60-е годы. И в то время этого хватало, чтобы запустить человека в космос, а сегодня — только чтобы запускать птиц в свиней.»
Фольклор
«Вы назовете это извращением. Но кто сказал, что извращение — это плохо?»
Один доцент нашей кафедры
Идея описанного ниже эксперимента возникла после серии услышанных и подслушанных высказываний о том, что современные планшеты не могут выступать в роли инструментов серьезной научно-исследовательской деятельности. Действительно, для многих пользователей работа с планшетником сводится к веб-серфингу, переписке по электронной почте и разного протокола мессенджерах, чтению книг, просмотру видео и иным преимущественно развлекательным целям. Также, как следует ожидать и как показывает недавний пост, планшетник является прекрасным мобильным подспорьем при работе с «офисными» приложениями. Однако аппаратные характеристики существующей техники позволяют задуматься — а насколько же эффективным станет планшет на изначальном для компьютеров поприще.
В конце прошлого года наша небольшая команда, которая уже давно занимается мобильными платежами в Беларуси, решила, что нужно развиваться и осваивать рынок разработки собственных продуктов под iOS. И для этого была выбрана ниша развивающих приложений для детей. Но в процессе работы в библиотеке, мне на глаза попалась книга «Наследие Беларуси», которая так мне понравилась, что я решил, что ее должны увидеть люди по всему миру.
Читать полностью »
В последнее время на Хабре стали все чаще появляться статьи связанные с разработкой для Android. Дабы не оставаться в стороне и внести свой небольшой вклад в помощь подрастающему поколению Android разработчиков, решил написать статью, в которой мы разработаем полноценное приложение-шпаргалку с использованием ряда наиболее востребованных компонентов Android SDK. Данное руководство рассчитано на разработчиков начального уровня имеющих общее представление касательно основных компонентов Android приложений таких как: Activity, Service, Intent, Broadcast Receiver.
Читать полностью »