Рубрика «android development» - 33

Здравствуй!

Недавно я писал о том, что Google добавил поддержку ActionBar в свою Support Library. Думаю, стоит рассказать, как же им пользоваться. Под катом — инструкция по правильному импорту библиотеки в свой проект и основные моменты использования SupportActionBar.
Читать полностью »

Вместо эпиграфа:
«План был рассчитан на 6 месяцев, и должен был подойти к финишу к маю этого года»
Читать полностью »

Привет читатель.

Хочу обратить внимание на очень интересный проект Apportable SDK.
Слежу за развитием этого проекта более 3 месяцев.

Apportable SDK позволяет портировать iOS приложение с минимум усилий на Android, т.к. SDK поддерживает Objective-C и имеет набор реализованных фреймворков как в iOS (правда некоторые моменты еще не проработаны и это само собой естественно, проект на стадии beta).
Сама же поддержка runtime Objective-C реализована на базе Apple objc4, что уже повышает интерес. Само SDK, понятное дело, базируется на Android NDK и SDK.

Всю необходимую информацию, как работать с SDK вы сможете найти на их сайте в разделе документации, но сперва нужно зарегестрироваться.
Читать полностью »

Несколько дней назад я имел возможность основательно попрактиковаться в разработке приложений для Google Glass. Полученный опыт растеряется со временем, так как пока разрабатывать что-то ещё под “очки” не планирую. Чтобы поделиться пока ещё свежими впечатлениями решил написать этот топик.
Думаю, всем кто интересуется Google Glass известно, что представляет собой программная “начинка” этого гаджета. Да, это Android 4 с адаптированным launcher-ом. Да, в “очках” вполне можно запускать обычные android-приложения, установив их туда через adb. Известно вам наверняка и про Mirror API, который до недавнего времени считался единственным способом официально предоставить свой сервис пользователю Google Glass. Ниже я немного расскажу о использовании этого инструмента. Но главное, о чём хотелось бы рассказать — как писать под Google Glass полноценные android-приложения, используя пока ещё не официальный Glass Development Kit.
Читать полностью »

Предисловие

Это перевод заключительной, третьей части цикла статей о создании нативных библиотек расширения для OpenFL. Во второй части рассказавалось как создать библиотеку расширений для iOS. В данной части, будет рассказано о создании библиотеки расширений для платформы Android, на языке Java и, как будет видно далее, для Android сделать это несколько проще, чем для iOS.

Java, Haxe и все, все, все!

Для своей следующей игры, я придумал показывать справку в виде встроенной HTML страницы и нашел следующий проект: NMEWebview. Этот проект хорошо демонстрирует, как мы можем использовать код на Java в нашем приложении на haxe.

Пришло время проверить взаимодействие с кодом на Java.
Читать полностью »

Спешим поделиться третьим по счету обзором из серии материалов, содержащих практические рекомендации по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса приложений для Android. Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabiliyLab. Первые два обзора читайте тут и тут.

О приложении

Приложение @to Music обеспечивает доступ к профилям пользователя в Vk.com и Last.fm, а также музыке, хранящейся у пользователя на устройстве Android. Оно позволяет не только прослушивать композиции, но и добавлять их в плейлисты и избранное, искать новые по названию, альбому, исполнителю, а также сохранять музыку в кэш на своём устройстве.

Обзор мобильного приложения @to Music для платформы Android

Отзывы о приложении в целом положительные, и средняя оценка на Google Play достаточно высока – 4,4. Однако многие пользователи указывают на проблемы с быстродействием. Так, например, Александр Ситников пишет:

«Хорошее приложение, но пока стабильность работы немного настораживает. Но сам интерфейс очень приятен. Спасибо!»

Стоит отметить, что сама идея сопоставления двух профилей – Vk.com и Last.fm, с представлением по сути двух разных функционалов (пересекаются только некоторые разделы) без их интеграции кажется незавершённой. В процессе работы с приложением пользователь вынужден попеременно обращаться то к одному профилю, то к другому, если собранные в них композиции различаются. Было бы куда интереснее видеть все свои предпочтения, рекомендации в одном месте, а также иметь возможность видеть не только треки, но и их исполнителей, альбомы, жанры. В таком случае приложение представляло бы собой очень удобный интегратор всех музыкальных интересов пользователя.

Однако сегодня мы познакомимся с текущим функционалом приложения, обсудим проблемы при взаимодействии с ним и попробуем предложить пути их решения.Читать полностью »

На сегодняшний день в Google Play насчитывается более 800 тысяч приложений. Многие из них реализованы на основе клиент-серверного общения. При разработке таких приложений нужно учесть три основных момента, о которых пойдет речь в этой статье.

Читать полностью »

Автоматизация разработки под Android

Приветствую, хаброжители. Я Android разработчик. Точнее даже не так. Я ленивый Android разработчик. На протяжении уже не одного десятка проектов меня начали угнетать рутинные и механические операции, не требующие от меня никаких умственных усилий. Теперь же за меня это делает IDE.
Читать полностью »

Думаю, все кто осваивал разработку приложений под Android, сразу же осозновал невозожность тестирования программ без реального устройства. А все потому что официальный Android эмулятор страдает серьезными проблемами с производительностью.
Читать полностью »

Создаем ListView с Context Action Bar как в новом Gmail

Что хотим получить

Сделать плавно работающий список с возможностью выделения рядов как кликом на иконку ряда, так и долгим нажатием на него. Также, дабы выделение не пропало даром, мы должны дать возможность пользователю производить некие действия с выделенными объектами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js