Рубрика «android development» - 31

Вступление

Думаю, большинство из вас в детстве игрались в фишки. Помните, такие маленькие кружочки с рисунками? Они были на разные тематики. Лично я игрался в них не очень много, но еще застал их. И тут поступила идея сделать такую игру на телефон — на Android. Знания были, опыт тоже, и я приступил к реализации. Я расскажу немного о игровом процессе, и, конечно же, коснусь технических моментов — куда же без них на хабр-то?:)
Читать полностью »

Мы подготовили очередной обзор приложения для Android, содержащий практические рекомендации по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса. Сегодня мы поговорим о приложении «Ostrovok». Ранее мы уже рассмотрели приложения «@to Music», «auto.ru», «Pronto» и «ЖД Билеты». Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabilityLab.

О приложении

Ostrovok – приложение для поиска и бронирования отелей. С его помощью можно подобрать и забронировать подходящий отель, введя данные банковской карты. Отличительные функции приложения: поиск отелей, находящихся рядом с пользователем, и бронирование отеля на ближайшую ночь в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве со скидкой 60%.

Общий рейтинг приложения в Google Play по оценкам 231 пользователя достаточно высокий — 4,3. Большее количество пользователей оценили его функциональность в 5 звездочек.Читать полностью »

Мобильные приложения, это не будущее разработки, это уже настоящее. В настоящее время пользователей мобильных приложений уже 1.2 млрд. человек, и это количество постоянно растет (Wikipedia). Вскоре количество мобильных устройств превзойдет количество людей на планете. Если скорость роста количества мобильных устройств останется неизменной, то к 2017 году ими будут пользоваться 5.1 млрд. человек.
Для нас, как для разработчиков приложений, важно разрабатывать свои приложение с учетом мобильных пользователей, если мы хотим чтобы они были востребованы. В AngularJS реализована поддержка мобильных устройств, написанная как командой AngularJS, так и сообществом.
В этой статье мы будем работать с двумя различными способами, чтобы дать читателям опыт в разработке мобильных приложений.
Читать полностью »

31 октября 2013 года Google представили новую версию ОС Android 4.4 KitKat, в которой появилось очень много интересных функций для разработчиков. Одна из этих функций — Immersive Mode (режим погружения). Режим погружения — это режим, в котором ваша программа показывается пользователю на весь экран, при этом не видны любые системные панели, в том числе и панель навигации (та, что с кнопкой Back). Этот режим сделали именно для того, чтобы пользователь мог полностью погрузится в контент, с которым он в данный момент взаимодействует, будь то читалка электронных книг или игра, в которой пользователь постоянно взаимодействует с экраном. Как же тогда пользователю увидеть системные панели в таком режиме, чтобы, например, выйти из приложения? Очень просто, команда Android для этого придумали очень простое решение, пользователю достаточно сделать свайп от верхнего или нижнего края экрана по направлению к центру экрана или нажать на любое место вне системных панелей. Кстати, при первом запуске приложения пользователю автоматически покажется системное сообщение о том, как использовать приложение в полноэкранном режиме.

image imageЧитать полностью »

Medication — Прием лекарств

Все мы в определенные периоды жизни принимаем лекарства или витамины. При этом, зачастую, необходимо строго соблюдать режим приема. Но все мы люди. И лично я регулярно забываю принять лекарство.

В помощь себе и другим забывчивым товарищам я и написал Android — приложение «Medication — Прием лекарств».
Читать полностью »

На российском рынке аутсорс-разработки не так много компаний, которые используют гибкие методологии разработки (Agile). Всем привычна работа по каскадной модели (Waterfall). Это же относится и к сектору мобильной разработки.

У заказчика практически всегда есть бюджет или ожидания по стоимости, а также конечная задача — приложение с определенной функциональностью. Однако в продуктовой мобильной разработке применение Agile более оправдано.

Pivotal Tracker как инструмент в Waterfall разработке

Мы занимаемся аутсорс-разработкой мобильных приложений, хотя используем у себя Agile-инструмент — Pivotal Tracker (далее в тексте — PT). Именно об опыте его использования я хочу рассказать вам в этой статье.
Читать полностью »

Первый вопрос. Зачем?

Отладка Android NDK это сложно, отладка в Xcode решает 90% проблем. Но бывает необходимость иметь прототип игры в Win32. Например, что бы дизайнер мог обновить текстуру в игре и увидеть результат или, что бы снять видео игры или редактор уровней может иметь общий код с игрой и использовать OpenGL ES 2.0 для отображения уровня, или у вас нет Xcode или просто вы фан Visual Studio.
Читать полностью »

«Какое Android приложение надо сделать, чтобы работа над ним всегда приносила удовольствие?»

Такой вопрос я задавал себе летом 2011 года. Но давайте по порядку:
Читать полностью »

Для защиты от несанкционированного доступа к своему Nexus 4 я использую стандартную блокировку экрана с паролем. Но пароль приходится постоянно вводить вручную, а это немного напрягает. Блокировка с помощью графического ключа меня не впечатлила, так же как и PIN-код (слишком мало возможных комбинаций). Хотелось сильную защиту, с сохранением скорости разблокировки. Именно по этой причине я решил присмотреться к технологии NFC.
Читать полностью »

У вас когда-нибудь возникает ощущение, что вы стоите на месте?

Да, вы делаете какие-то проекты, заказчики счастливы, начальник дал премию, но в целом к вам это не имеет никакого отношения…

Примерно лет в 30 я разочаровался в избранной стратегии. Я успешно проработал 5 лет менджером проектов: повышение кваллификации менеджера, улучшение коммуникационных навыков, time management, регулярные повышения зарплаты. Всё показалось мне полной херней.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js