Целью статьи является ознакомление с наиболее распостраненными подводными камнями в работе с сервисом нотификаций от Google.
Источником послужила очень полезная, на мой взгляд, статья Keeping Google Cloud Messaging For Android Working Reliably от разработчиков Pushbullet — удобного приложения для синхронизации нотификаций между Android устройствами и браузером Chrome
Читать полностью »
Рубрика «android development» - 30
Обеспечиваем надежную работу Google Cloud Messaging
2014-02-18 в 12:48, admin, рубрики: android, android development, gcm, google cloud messaging, mobile development, push notifications, pushbullet, Разработка под android, метки: android, android development, gcm, google cloud messaging, push notifications, pushbulletОб открытости данных в Android-приложениях
2014-02-12 в 6:01, admin, рубрики: android, android development, development, mobile development, Блог компании EastBanc Technologies, Разработка под android, метки: android, android development, development, mobile development Немного информации о том, какие данные в вашем приложении могут быть доступны для других программ и какие меры можно предпринять, чтобы это предотвратить.
Пишем приложения для Sony SmartWatch и SmartWatch 2
2014-01-30 в 18:39, admin, рубрики: android, android development, smartwatch, sony smartwatch, Sony SmartWatch 2, Гаджеты. Устройства для гиков, Разработка под android, метки: android, android development, smartwatch, sony smartwatch, Sony SmartWatch 2Sony SmartWatch – достаточно интересный девайс своего времени, разработку под который почему-то обошли стороной на хабре. Ну раз так – давайте исправлять! В качестве примера мы разработаем простое приложение для управлением любым аудио-плеером.
Статья предназначена для тех, кто уже хотя бы минимально знает, с какой стороны держать инструменты для разработки под Android, а так же тех, кто видел те самые часы или читал про них обзоры, и, соответственно, представляет их функционал. Разрабатывать будем сразу под первую и вторую версии SmartWatch.
Работа с геозонами (geofences) в Android
2014-01-24 в 8:49, admin, рубрики: android, android development, Геоинформационные сервисы, местоположение, местоположение пользователя, Разработка под android, метки: android, android development, местоположение, местоположение пользователя
Добрый день. Сегодня я хотел бы рассказать о Location APIs в общем и о геозонах (geofences) в частности, которые были представлены на Google I/0 2013 (видео и презентация). Не смотря на то, что событие произошло более полугода назад, на хабре до сих пор нет вменяемой информации об этом (только одно упоминание). Постараюсь немного исправить ситуацию.
Читать полностью »
По следам бага и немного о событиях MotionEvent в Android
2014-01-21 в 22:03, admin, рубрики: android, android development, event, java, mobile development, motion, open source, source code, touch, Разработка под android, метки: android, android development, event, java, motion, source code, touchДумаю, многие из нас писали код вида:
@Override
public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
final float x = event.getX();
final float y = event.getY();
// использование x и y...
return false;
}
Но, думаю, не многие задумывались о том, какой путь проходит каждый объект MotionEvent прежде чем попасть в этот метод. В большинстве случае в этом нет необходимости, но все же случаются ситуации, когда незнание особенностей MotionEvent и обработки касаний приводит к печальным результатам.
Год назад я с друзьями разрабатывал приложение, где очень многое упиралось в обработку касаний. Однажды, загрузив новые исходники из репозитория и собрав приложение, я обнаружил, что вертикальная координата касания определяется неверно. Просматривая последние коммиты команды, я наткнулся на интересную строку, где внезапно от y-координаты отнималось 100. То есть, что-то вроде «y -= 100;», причем, это число не было вынесено как константа и вообще было непонятно почему именно 100. На мой очевидный вопрос я получил ответ «Ну, мы опытным путем определили, что в этом месте y-координата всегда на 100 (пикселей) больше, чем должна быть». Здесь, конечно, стоило бы перечитать документацию по обработке касаний и, просмотрев код проекта, найти ошибку, но я решил пойти более интересным путем – проследить по исходникам Android за MotionEvent от его получения до утилизации.
Если я смог кого-то заинтриговать историей в стиле «По следам полосатого бага» — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
NinjaMock — бесплатное приложение для прототипирования интерфейсов
2014-01-09 в 9:06, admin, рубрики: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, Windows 8, wp8, Блог компании NinjaMock, Дизайн в IT, интерфейсы, метки: android development, interface, iOS, mockups, prototype, surface, web-design, Windows 8, wp8 Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!
Читать полностью »
РОБОТ на базе: android, arduino, bluetooth. Начало
2014-01-09 в 4:52, admin, рубрики: android, android development, arduino, bluetooth, diy или сделай сам, метки: android development, arduino, bluetooth, robot Создание робота, даже простенького с ограниченным функционалом, довольно интересная и увлекательная задача. В последнее время любительская робототехника переживает настоящий бум, ей начали увлекаться даже те люди, которые от электроники очень далеки (к ним отношусь и я). Прошло то время, когда нужно было сидеть ночами с паяльником, или травить платы. Все стало гораздо проще, нужно лишь купить Arduino, комплект проводков, сенсоры, датчики, моторчики и вперед к сборке своего первого робота. Таким образом, фокус разработчиков — любителей сместился с электроники и механической части к программированию.
Данная серия статей будет содержать информацию для быстрого старта по созданию своего первого робота, от покупки необходимых деталей до его запуска в наш мир.
Читать полностью »
Немного о Fragment
2013-12-23 в 13:39, admin, рубрики: android, android development, mobile development, для чайников, Разработка под android, метки: android, android development, для чайниковДобрый день Хабр, в этой статье я хочу рассказать о таком интересном элементе как Fragment, эта статья не научный прорыв, а просто небольшой туториал о использовании этого элемента. Всем, кому интересно узнать, что-то новое, прошу под кат. Читать полностью »
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86
Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »