Рубрика «android development» - 28

В этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.

От Symbian к Android

Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »

Статья подготовлена на основании доклада Юлии Горловой на конференции SQA Days-15.

Презентация: www.slideshare.net/VLDCORP/ss-33705537

Задача — необходимо поддержать как можно больше различных конфигураций: в тестировании несколько платформ, для каждой платформы несколько версий операционной системы, для каждой платформы несколько размеров экрана и разрешений. Девайсов получается очень много, а тестирование только ручное.

В данной статье я расскажу про несколько приёмов, которые позволяют прозрачно и просто решить эту задачу.
Читать полностью »


В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.

Читать полностью »

Пока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных девайсов.

Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »

Пока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных приложений.

Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »

Недавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.

Как мы боролись с тормозами в AndEngine
Читать полностью »

Недавно наша команда закончила разработку игры Galaxy Recon — двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.

Как мы делали игру и боролись с тормозами в AndEngine
Читать полностью »

Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android'a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала. Я предполагал, что будут подводные камни и заботливо спрятанные грабли, которые лежат тихонько во время разработки, но больно лупят по голове, стоит запустить игру на реальном железе. Чего сильно не хватало, так это отладчика, а возникающие проблемы лишь укрепили желание достичь поставленной цели. Под катом будет рассказ о том, как это все заработало.

image
Читать полностью »

Xamarin.Forms не готов к боевым условиям? Xamarin — продукт, дающий возможность используя .NET писать приложение сразу под 3 мобильные платформы — Android, iOS и Windows Phone. Не так давно в продукт добавлена новая технология — Xamarin.Forms, позволяющая писать один XML-файл с разметкой на все платформы сразу. Но насколько эта технология готова к использованию в продакшене?
Читать полностью »

— Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

Все началось очень хорошо, даже можно сказать замечательно. Город Барнаул получил долгожданную возможность посмотреть анонс фильмов через мобильное приложение в единственной сети кинотеатров. А самое главное делать бронирование и оплату билетов сидя дома на диване. К слову сказать, система покупки билетов существовала уже очень давно на сайте сети.

Итак, прочитав перед работой новость о том, что выпустили мобильное приложение, я уже планирую на какой фильм пойти на выходные с семьей воспользовавшись новым сервисом. Придя на работу, скачиваю приложение и получаю заставку минут на 5 и потом сообщение про ошибку сети. Как же так… По отзывам все у всех работает, а у меня что? Честно сказать не сразу догадался, пробовал и удалять и ставить заново, и только в последний момент попробовал отключить WiFi и запустить через 3G. Заработало! Все дело оказалось в WiFi сети предприятия, админ которой заботливо открыл только те порты, которые необходимы были для работы. Ну что ж — логично. Только немного странно. Зачем использовать нестандартный порт для приложения? Ведь использование WiFi на предприятиях популярно и для работников и для гостей. Тут то меня и зацепило…

Все цитаты и крылатые фразы взяты из фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js