Рубрика «android development» - 26

В ходе написания курсовой работы на заданную тему я столкнулся с проблемой поиска информации. Большинство ресурсов было посвящено определенным фреймворкам/средам разработки, в результате чего было решено оформить итоговое содержание курсовой в виде статьи на хабре. Это статья направлена в первую очередь на людей, которые не разбираются в данном виде ПО.
Читать полностью »

Итак, позади первый месяц (ну, чуть больше), как на Гуглоплее появилось наше первое приложение. Мало того, что неигровое, так еще и в одной из самых грустных категорий – книги и справочники. Продвигать такое в наше смутное и нечитающее время – та еще задачка, хотя приложение и бесплатное. Ниже я постаралась собрать все, что может оказаться полезным другим таким же негеймдевам – статистика, выхлопы с разных площадок, мысли вслух.

Сразу – вводная, которую я сама себе нарисовала, еще планируя выход на рынок. Во-первых, на раскрутку приложения я не буду тратить ни копейки денег. Не потому что их нет (хотя…), а пока из принципа – чтобы собрать максимальный урожай с бесплатных вариантов. Во-вторых, ограничиться только установками через Гуглоплей. И сразу же спойлер – первое пока удается (потрачено 0 р. 00 коп.), второе – уже нет.

И еще один спойлер — под катом анализ конверсии до и после привлечения аудитории торрентофилов…

Первый месяц раскрутки бесплатного неигрового приложения: грабли, шишки, удачи, выводы (Хабрахабр)
Читать полностью »

Выкладываем доклад мобильного архитектора ТКС Банка Дмитрий Тарасова «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку» с конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября.


Презентация

В разработке может сложиться ситуация, когда у вас есть несколько приложений с общей логикой и поведением интерфейса. Дмитрий Тарасов рассказывает о пути, по которому развивалась разработка мобильного банка и кошелька ТКС для Android. Откровенный рассказ о последствиях нетехнологичных решений в стиле copy-paste общего кода из приложения в приложение. Следующий шаг — общая библиотека. Как ее оформить? В виде jar? Оформив, как ее подтягивать в проекты? Grandle или subtree/submodule? Что делать с неравномерным развитием потребителей библиотеки? Решить этот вопрос выстраиванием правил ветвления? Как это вписать в стандартную связку bug tracker — code review — CI (в случае ТКС Jira + Stash + TeamCity)? Что будет, если к изначальным двум приложениям добавится еще два, причем у последнего будет другой backend? Смотрите видео выступления.
Читать полностью »

Статья будет полезна как начинающим, так и опытным разработчикам, т.к. она охватывает и базовые моменты разработки игр, и нетривиальны проблемы, которые приходилось решать. Если вас заинтересовало, прошу под кат. Так же разработчикам на libdgx будут полезны ссылки, приведенные в конце статьи.
Читать полностью »

Посмотревшие этот сюжет, скорее всего согласятся с тем утверждением, что сенсорные устройства, пожалуй, как никому другому, сегодня нужны именно людям с вышеизложенными проблемами, так как, действительно, сильно облегчают их повседневную жизнь.

Этот видеоролик сегодня делается без особых проблем, связанных с монтажем и бесчисленными дублями. Здесь всё снято именно так, как это происходит в обычной жизни человека, работающего на Android с помощью программы TalkBack, обеспечивающей речевой доступ на всех современных Android-устройствах, начиная с версии 4.1.

Читатели, интересующиеся вопросом истории невизуальной доступности Android могут посетить сайт Tiflocomp. Если же говорить о существующих проблемах, связанных с невизуальной доступностью Android-устройств и программных продуктов, то здесь скорее дело в низкой заинтересованности разработчиков, в то время, как арсенал средств доступности, заложенных в самой операционной системе Android весьма существенен.
Читать полностью »

Здравствуйте!

В один прекрасный день приходит ко мне менеждер и говорит: «Можем ли мы запретить пользователю менять время на телефоне?». И конечно же ответ мой был нет, но это не решало задачу. Необходимо было искать выход из ситуации.
Критерии для решения были следующими:

  • должно работать без частых синхронизаций с сервером, например, достаточно взять время раз в месяц.
  • должно быть устойчиво к переводу времени назад/вперед/смене часового пояса
  • работать при перезагрузке устройства/неожиданном завершении/ вытаскивании батареи
  • не отклоняться от эталонного времени на слишком большие значения, в моем случае было 5 минут.
  • если все же удалось обмануть, то отслеживать этот момент

Мы сели, подумали, и нашелся другой приемлемый вариант — вести свое с блэкджеком и ... независимое от девайса время.

Читать полностью »

Хорошая новость для разработчиков мобильных приложений. После двух лет работы Google выпустила Android Studio 1.0 — первую стабильную версию своей интегрированной среды разработки (IDE) для девелоперов приложений на Android.

Android Studio 1.0: первая стабильная IDE от Google - 1

Компания впервые анонсировала Android Studio, построенную на базе популярной среды разработки IntelliJ IDEA Java, на своей конференции разработчиков I/O в мае 2013 года под очень простым девизом: «Эта IDE создана специально для разработчиков Android».Читать полностью »

На нашей конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября в Москве, продуктолог компании JetBrains Илья Рыженков рассказал доклад о языке программирования под Android Kotlin.

Kotlin был разработан в компании JetBrains и публично представлен в 2011 году. В 2012 был открыт исходный код.


Презентация

Илья рассказал про историю создания языка, преимуществах программирования на Kotlin, отличия Kotlin от Java и о том, что на нем можно делать. А также показал несколько примеров кода на Kotlin для платформы Android.
Читать полностью »

Приветствую!

Балуюсь разработками приложений под Android, но до сих пор не использовал Builder для создания уведомлений, а делал это старым добрым методом, как описано, например, в данной статье. Однако данный метод не только уже устарел, но даже больше — он является deprecated. Кроме того, передо мной еще стояла задача выводить в каждом Notification-е свою картинку, которой при том нет в составе проекта и я не могу на нее сослаться через R.drawable, как, например, аватарка пользователя, которого я добавляю в процессе использования приложения и т.п. Если интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Доброго дня! Мы, мобильные разработчики компании surfingbird, решили попробовать написать небольшой цикл статей о том с какими трудностями мы сталкиваемся в процессе разработки мобильных приложений (android, ios), и как мы их решаем. Первый пост мы решили посвятить проблеме webview. Сразу оговорюсь, что решили мы эту проблему несколько кардинально… Для того чтобы было более понятно, придется рассказать пару слов о собственно том, чем мы занимаемся. Мы агрегируем контент из различных источников (парсим оригинальные статьи), выделяем значимую часть (контент) и на основе оценок пользователя и всяких сложных алгоритмов рекомендуем их конечному пользователю ну и конечно просто отображаем в более удобном виде.

В мобильных приложениях мы стремимся не только очистить страницы от элементов верстки и назойливых всплывающих окон, но и оптимизировать контент для потребления на мобильных устройствах.

Но при использовании webview для отображения контента мы столкнулись с рядом сложностей. Этот компонент тяжело поддается кастомизации и довольно тяжел и даже, я бы сказал, глючен. Настал день, когда мы поняли, что не хотим больше видеть webview вообще. Но избавиться от него, учитывая то, что контент у нас отдается в html — оказалось не так-то просто. Поэтому мы решили превратить html в нативные компоненты.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js