Рубрика «android development» - 16

Реалистичный Realm. 1 год опыта - 1

Realm давно известен в среде мобильных (и не только) разработчиков. К сожалению, в рунете почти нет статей об этой базе данных. Давайте исправим эту ситуацию.

Ровно год назад в build.gradle нашего проекта появилась строчка:

classpath "io.realm:realm-gradle-plugin:0.89.1" 

За этот год код Realm вырос до версии 3.3, обзавелся множеством фич и починил кучу багов, реализовал новый функционал и получил облачный бекенд. Давайте поподробнее поговорим о Realm в реалиях Andoroid разработки и обсудим тонкие моменты, возникающие при его использовании.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил Баранников, я — Android-разработчик в e-Legion. Недавно вернулся с Google I/O и решил поделиться впечатлениями и ссылками на интересные выступления. Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.

Лучшие доклады на Google I-O 2017: Архитектура и не только - 1
Читать полностью »

Валентин Телегин, руководитель Android-разработки Superjob, съездил на Google I/O и теперь делится самым интересным.

Google I/O — это крупнейшее открытое (почти полностью) событие компании Google, которое проходит каждый год и собирает более 1000 разработчиков со всего мира. Несколько дней компания рассказывает, показывает, дает попробовать или хотя бы посмотреть издали на новинки, которые предлагает считать важнейшими для индустрии.

Android встретил меня уже в арендной машине. Я уже ранее пользовался Android Auto, но только приложением на телефоне. В этот раз удалось протестировать в боевой обстановке на дорогах The Bay Area. Основной юзкейс свелся к использованию навигатора, озвучке входящих сообщений из telegram и звонкам по телефону. К функционалу нет претензий, но, пока телефон подключен шнурком к машине, пользоваться им не получится, а это очень неудобно.

Google I-O 2017: заметки Android-разработчика - 1

В любом случае — это уже вчерашний день. На конференции показывали превью Android In-Car. В прошлом году я видел прототип на основе Астон Мартин, а в этом — уже реальный образец. Основное отличие от уже существующего Android Auto в том, что это встроенное решение, не требующее подключения телефона. Показали решения на базе Volvo V90 и Audi. Интерфейс мультимедиа и бортового компьютера полностью реализуется автопроизводителем и идентичен обычному для марки дизайну. Встроен функционал Гугл-ассистента. Текущая версия базируется на основе Android N. Гуглплея пока нет.
Читать полностью »

На хабре есть множество статей про react native, но я не могу понять кем и для кого они написаны. Почти все имеют такой посыл: «Ну, это такой же React как в вебе, только на мобилках». А вот люди, которые занимаются нативной разработкой под мобильные устройства в пролете, ведь разобраться в реакте после Android без двух литров без глубокого изучения никак не получится. А я расскажу за реакт опираясь, внезапно, не на веб разработку, а на Android. Всем заинтересованным добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как я перешёл из системного администрирования в Android-разработку - 1

Несколько лет назад, я, как и другие начинающие Android-разработчики, решил найти работу в этой области. Если вы начинающий специалист, и не знаете, с чего начать изучение Android, или если вы уже обладаете определёнными знаниями в этой теме и планируете в скором времени устраиваться на работу, то этот материал для вас. По задумке, к данной статье вы будете возвращаться по мере накопления опыта: смотреть на каком этапе в данный момент находитесь и что изучать дальше.
Читать полностью »

Место встречи изменить нельзя, или ЛК ждет в гости всех Android-разработчиков - 1

«Лаборатория Касперского» совместно с сообществом MOSDROID приглашают всех Android-разработчиков на новую встречу, которая пройдет 20 мая в нашем московском офисе. Наш митап будет посвящен востребованным инструментам и самым животрепещущим вопросам, стоящим на повестке дня у ваших коллег по цеху.

Сегодня область мобильной разработки под Android (доля ОС на рынке составляет уже 87%, что означает ее присутствие на девяти из десяти мобильных устройств) актуальна как никогда: некоторые приложения для смартфонов уже полностью заменяют аналоги в виде компьютерных программ. И следовательно, самое время обсудить это. По традиции мы подготовили для вас три доклада: в этот раз поговорим о Groovy, Kotlin и Lint.
Читать полностью »

Ежегодная конференция Google I/O 2017 начнется уже 17 мая. Специально для мы будем публиковать с места событий заметки руководителя Android-разработки Superjob Валентина Телегина. Валентин уже третий раз едет на Google I/O. Помимо keynote он посетит все секции по Android, кроме тех, которые будут посвящены автомобильной и «носимой» электронике.

В комментариях можно писать, о чем вы бы хотели услышать. Постараемся с помощью Валентина оперативно собрать ответы.

Пока мы задали самые общие вопросы о Google I/O 2017 (Прямая речьВалентин Телегин, руководитель Android-разработки Superjob):
Читать полностью »

image

Предисловие

Истинное понимание проблем каждой платформы приходит после того, как попробуешь писать под другую платформу / на другом языке. И вот как раз после того, как я познакомился с разработкой под iOS, я задумался над тем, насколько ужасна реализация поворотов экрана в Android. С того момента я думал над решением данной проблемы. Попутно я начал использовать реактивное программирование везде, где только можно и уже даже не представляю как писать приложения по-другому.


Читать полностью »

Android + Gradle + CI + CD или Как настроить кормушку для котов - 1

Здравстуй дорогой читатель. Если тебе незнакомы понятия Continuous integration (CI), Continuous delivery (CD) или же у тебя нет представления как и зачем их нужно использовать, то прошу под кат, где тебя ждет небольшое описание как настроить данные сервисы в своем Android проекте, а также какие бонусы будут получены в итоге.
Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья. Занимаясь разработкой инструментов для разработчиков, я столкнулся с вопросом о взаимодействии вышеупомянутых инструмента, языка программирования и платформы. Если первые две сущности просто созданы друг для друга (SBT — основной, наиболее часто используемый build tool для разработки на Scala), то их применимость для платформы Andriod не является чем-то само собой разумеющимся. И тем не менее, в огромной и постоянно развивающейся индустрии ПО складываются и такие ситуации, когда данный набор технологий будет рациональным выбором. Вопрос — когда данный выбор рационален, не является предметом данной статьи. А расскажу я именно том, как это делать.

Среда разработки

Я исследовал применимость данного подхода для работы в Android Studio и IntelliJ IDEA. Для этой цели, значимой разницы в средах практически нет. Есть нюансы — с ними я вас ознакомлю по ходу статьи. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js