Привет! Меня зовут Михаил Баранников, я — Android-разработчик в e-Legion. Недавно вернулся с Google I/O и решил поделиться впечатлениями и ссылками на интересные выступления. Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.
Рубрика «android apps» - 2
Лучшие доклады на Google I-O 2017: Архитектура и не только
2017-05-25 в 13:32, admin, рубрики: android, android apps, android development, Android OS, Google API, google i/o 2017, Блог компании e-Legion Ltd., Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗатемнение изображения в CollapsingToolbarLayout или Image Scrim
2017-01-09 в 15:29, admin, рубрики: android, android apps, android development, Android разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет, хабражителям и любителям профессионалам разработки под Android. В этой статье я хочу с вами поделиться на мой взгляд нужной и интересной информацией. Речь пойдет о такой вещи, как Image Scrim (скажу сразу, что данное понятие я ввел самостоятельно).
Читать полностью »
Запускаем свою игру на Android TV
2016-11-18 в 7:57, admin, рубрики: android, android apps, bluetooth, Google, google lab, Блог компании Google, разработка игр, Разработка под androidDevice Lab от Google раздает всякие интересные устройства для тестирования, чем было грех не воспользоваться. Захотелось изучить работу c Android TV. Мной была подана заявка на тестирование Android TV. В качестве подопытного приложения — головоломка, математическая игра Mathable для Android. Описание условий получения устройств здесь. Заявка была одобрена, съездил в офис хабра забрал тестовое устройство — Forge TV от Razer.
Статья автора Баркалов Дмитрий, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Как потерять несколько миллионов, работая непонятно с кем
2016-11-15 в 10:31, admin, рубрики: android, android apps, iOS, iOS разработка, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, Развитие стартапа, Социальные сети и сообщества, стартап, управление проектами, управление разработкой, фрилансВ данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов рублей, год жизни и кучу нервов.
Как решить проблему ограничения в 64К методов в Unity3D
2016-11-05 в 8:03, admin, рубрики: android apps, android studio, gradle, multidex, proguard, unity3d, разработка игр, Разработка под androidМожете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »
ТОП-5 докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2015
2016-04-14 в 7:23, admin, рубрики: android apps, android development, Chromecast, ios and android apps design, ios development, mobile apps, mobile development, mobile security, Блог компании JUG.ru Group, видео, информационная безопасность, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В прошлом году в Питере мы провели Mobius 2015 – конференцию для опытных разработчиков под мобильные платформы. Конференция собрала порядка 250 разработчиков, из которых примерно 150 пишут под Android, 120 – под iOS, и около 100 – под остальные платформы (как вам такая арифметика?).
Мероприятие — действительно уникальное, все-таки хардкорные мобильные конференции в России можно пересчитать по пальцам одной руки столяра. А в Mobius ключевой фичей были и остаются доклады.
Видеозаписи всех докладов конференции лежат на Youtube. А мы, как всегда, собрали статистику из отзывов участников и посчитали рейтинги. В этом посте — традиционный обзор лучших докладов конференции. Я сделаю короткий обзор пяти лучших выступлений с тем, чтобы вы немного больше знали о них и посмотрели именно то, что нужно вам.
Итак, поехали.
Читать полностью »
Продвижение мобильных приложений. Конференция Google
2015-11-13 в 10:17, admin, рубрики: android, android apps, Google, Google Adwords, Google Play, iOS apps, iOS разработка, PR, Блог компании Ridewithme, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, конференция, Медиа, патентование, реклама, стартапы; команда; опыт12 ноября прошла конференция в офисе Google в Москве. Конференция была посвящена продвижению мобильных приложений. Точнее, инструментам для этого.
Вам, наверное, известно что мы готовим крупное обновление нашего приложения, и, вместе с этим, версию для Android. В связи с этими событиями решено было встретиться с теми, кто разбирается в Android и продвижении в PlayMarket. С Google. Читать полностью »
Ordnung UBER alles или Что не так в UBER
2015-10-27 в 18:02, admin, рубрики: android apps, uber, Автомобильные гаджеты, облачные сервисы, смартфоны, такси, юзабилитиПочти что открытое письмо к Uber
На Play Market я программы принципиально не комментирую, да и речь не только о приложении. Поэтому предлагаю вниманию общественности свои пожелания и предложения к сервису поездок Uber. Чтобы он стал поистине народным, на мой взгляд, не хватает нескольких мелочей.
Читать полностью »
Новый Nimbus Note для Android — Материальный дизайн, напоминания по телефону и многое другое
2015-08-21 в 6:06, admin, рубрики: android, android apps, nimbus note, Блог компании Nimbus Web, заметки, приложения, приложения для android На прошлой неделе мы наконец выпустили новую версию Nimbus Note для Android. Дальше ждать было уже преступно неправильно — т.н материальный дизайн со всеми его прелестями был представлен уже больше года назад и вполне логично, что едва ли не каждый день нам писали с просьбами (иногда и в приказном порядке) сделать уже новый и современный вид ) Естественно, в новой версии есть не только новый дизайн, а ещё и многое другое. Ну о обо всё по порядку…
Скачать Nimbus Note для Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bvblogic.nimbusnote
Android лончеры. Перезагрузка идеи
2014-10-08 в 13:32, admin, рубрики: android, android apps, android development, launcher, mobile developmentВ этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.
От Symbian к Android
Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »