Меня зовут Андрей Данилов, под Android начал разрабатывать в далеком 2012 году. Успел поработать примерно везде — в крошечном стартапе, маленькой продуктовой компании, аутсорсах и крупных компаниях, таких как Авито, Ситимобил, Яндекс. Успел выступить примерно на десятке митапов и конференций. Сейчас член Программного комитета конференции Apps conf X. В данный момент руковожу парой команд в Т-Банке.
Рубрика «android»
Развитие Android глазами разработчика
2025-02-10 в 9:01, admin, рубрики: android, android studio, ant, asynctask, dagger, eclipse, eventbus, netbeans, история разработки, мобильная разработкаПлагины: автоматизация разработки в продуктах JetBrains (на примере Android Studio)
2025-02-03 в 5:16, admin, рубрики: android, jetbrains, автоматизация, плагиныВступление
Плагины для продуктов JetBrains, включая Android Studio, позволяют расширять функциональность IDE, улучшая процесс написания, отладки и тестирования кода. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, интегрировать сторонние инструменты и адаптировать среду под индивидуальные потребности разработчика. В этой статье мы рассмотрим, как плагины упрощают работу в Android Studio, ускоряют разработку и делают процесс кодинга более продуктивным.
Всем привет! Меня зовут Ларионов Михаил и я, как можно догадаться, Android-разработчик.
Думаю ни для кого не секрет, что создание мобильных приложений с каждым годом становится все более значимой и востребованной сферой, так как их популярность стремительно растет, и соответственно спрос на них увеличивается. На сегодняшний день одной из ведущих операционных систем является Android, которая, судя по статистике, занимает около 72% рынка мобильных устройств.
Кодогенерация: кому нужна и как настроить
2025-01-18 в 13:14, admin, рубрики: android, android development, codegeneration, iOS, кодогенерацияПривет! Меня зовут Денис Попов, и я iOS-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу о кодогенерации в мобильной разработке: кто действительно нуждается в ней, как она применяется на практике и какую ценность можно извлечь из этого процесса.
Go в GUI, я создал
2025-01-16 в 21:06, admin, рубрики: android, ebiten, ebitengine, game engine, Gamedev, Go, GUI, игровой движок, разработка игр, разработка приложенийИдея сделать игру под Android на Go была неоднозначной, но интересной. Я легко мог представить Go не только в привычной для него сервисной нише, но и в прикладной — его кросс-платформенность и близость к системному уровню в сочетании с простотой пришлись бы там очень кстати. И вот мы здесь — игру мечты я пока не создал, но пару игр попроще сделать удалось.
В этой статье я хочу рассказать об инструментах, появившихся по ходу работы. Сами инструменты я объединил в библиотеку Youngine и опубликовал на GitHub. Там же я опубликовал небольшую игруЧитать полностью »
Управление настройками с помощью Jetpack DataStore: Простой подход к сохранению данных разных типов
2025-01-16 в 7:15, admin, рубрики: android, jetpack, Jetpack DataStore, kotlin, mvvm, ViewModelВведение
Всем здравствуйте. Это моя первая статья на такую публику, поэтому просьба не судить строго! :-)
При разработке Android-приложений часто возникает необходимость сохранять пользовательские настройки, такие как выбор темы, язык или другие данные пользователя. Jetpack DataStore — это современное решение для хранения таких данных, которое заменяет устаревший SharedPreferences
. В этой статье мы рассмотрим, как использовать DataStore
для хранения различных типов данных (Boolean, Integer, Float и String) и как интегрировать его с архитектурой MVVM, используя StateFlow
для обновления UI.
Что такое DataStore?
В тихом омуте… или интересный режим работы смартфона OnePlus 6T
2024-12-20 в 8:05, admin, рубрики: android, OnePlus, бэкдор, информационная безопасность, реверс-инжиниринг, системное программированиеНесколько лет назад один из членов нашей команды заказал себе OnePlus 6T прямо из Китая. Телефон пришел в оригинальной упаковке и типовой комплектации: с зарядным устройством, кабелем и чехлом. Смартфон без проблем проработал год, ничем, на первый взгляд, не отличаясь от тех, что продаются в России.
Читать полностью »
Разработка специализированного графика для отображения ЭКГ с использованием Canvas на платформе .NET for Android
2024-12-19 в 4:16, admin, рубрики: .net, android, canvas, графики и диаграммы1. Введение
В современной медицине точное отображение электрокардиограммы (ЭКГ) играет ключевую роль в диагностике и мониторинге сердечно-сосудистых заболеваний. Разработка специализированного графика для визуализации ЭКГ в реальном времени на мобильных устройствах требует не только глубокого понимания медицинских стандартов, но и тщательного выбора технологий для реализации. В статье мы рассмотрим процесс создания такого графика с использованием технологии Canvas, обсудим возникшие проблемы и найденные решения.
2. Выбор технологии: почему Canvas?
Как забрать фотки с флешки, если Android их не отдаёт
2024-12-12 в 8:53, admin, рубрики: .net, adb, android, F#, SharpAdbClient![Как забрать фотки с флешки, если Android их не отдаёт - 1 Как забрать фотки с флешки, если Android их не отдаёт - 1](https://www.pvsm.ru/images/2024/12/13/kak-zabrat-fotki-s-fleshki-esli-Android-ih-ne-otdayot.jpg)
Как-то так получилось, что я никогда не воспринимал Android-телефон как объект, содержимым которого можно управлять из обычного .fsx
Читать полностью »