В этой статье я постараюсь в общих чертах описать путь создания девайса от идеи до реализации юзабельного прототипа.
Читать полностью »
В этой статье я постараюсь в общих чертах описать путь создания девайса от идеи до реализации юзабельного прототипа.
Читать полностью »
Всем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Только что мы закончили наш цикл статей по квантовому программированию. Теперь ненадолго вернемся к более понятному — мобильной разработке, и в серии из нескольких статей поговорим о конструкторе для разработки мобильных приложений для интернет-магазинов. Это уже вторая попытка ребят создать такой конструктор и теперь она успешна. Заряжайтесь опытом под катом!
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я – учащийся с кучей свободного времени и желания. Решил поделиться своим опытом в создании простейших игр и написать об этом на Хабрахабр. Надеюсь, я смогу ответить на чьи-либо вопросы, или хотя бы занять минутку вашего времени интересным рассказом. Итак, поехали.
Читать полностью »
Наконец-то видеотелефоны Grandstream оснастили качественными емкостными сенсорными дисплеями и новой полноценной операционной системой Android! У меня на столе 2 новых видеотелефона и я попытаюсь сделать по ним небольшой обзор.
Ранее в линейке Grandstream были 2 видеотелефона GXV3175 и GXV3140. Основным недостатком GXV3175 был резистивный дисплей, медленное реагирование и много нареканий на работу в целом. Телефон GXV3140 – единственный, который поддерживал skype, тоже имел ограниченный функционал по сравнению с устройствами на Android, не поддерживал PoE, и имел не сенсорный дисплей.
Недавно вышедшие модели GXV3275 и GXV3240 пришли на замену видеотелефонам GXV3175 и GXV3140 и в полной мере избавились от их недостатков. Аппараты получились очень быстрыми и функциональными. Я приведу основные отличия между этими двумя моделями, а дальше буду описывать GXV3275, так как из-за большего дисплея с ним работать приятнее, об этом под катом.Читать полностью »
Можно ли заработать на Android приложении в Китае? Вы можете дать ответ на этот вопрос?
Автор мучается сомнениями относительно ответа, и даже полученный в свое время диплом переводчика китайского языка совсем не помогает в этой ситуации.
Почему возник вопрос и как мы сдались без борьбы.
Автор трудится в небольшой компании по разработке мобильных игр и время от времени рассказывает руководству о нелегальных версиях наших приложений в китайских маркетах и каталогах. На это было принято закрывать глаза, но все изменилось после показа руководству следующей инфографики:
Читать полностью »
Мена всегда интересовал вопрос, отчего же на iOS столько крутых музыкальных приложений, а на Android какой-то шлак, прости господи. И я решил в этом вопросе разобраться, как всегда гугл пришел на помощь.
Кстати, в этой статье не забудем мы и про «вот-вот-вот-уже-скоро-выйдет» Windows Phone 8, и Windows RT.
В общем-то, суть проста разработчики музыкального софта под Android просто не могут сделать хорошо работающее приложение под эту операционную систему. Почему? Читать полностью »
Приятного времени суток!
Сколько человек хочет заняться разработкой под Android, но в силу определенных обстоятельств все никак не может начать (у кого-то нет времени, кому-то скучно просто прорешивать примеры, лень, неопределенность)? Сколько человек добавляет каждую, кажущуюся интересной и полезной, статью на хабре в избранное и забивает? До конкурса ВКонтакте на разработку мессенджера под Android, я был среди числа вышеописанных пользователей. Но в один роковой момент все изменилось…
Читать полностью »