В этой статье я постараюсь в общих чертах описать путь создания девайса от идеи до реализации юзабельного прототипа.
Читать полностью »
Рубрика «andriod»
Как я делаю цифровую минигитару
2020-09-06 в 12:02, admin, рубрики: andriod, BLE, bluetooth, diy или сделай сам, iOS, MIDI, sensy, stm32, usb, Беспроводные технологии, гаджеты, гитара, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, стартап, электроникаПрофилируем Unity проект с Android Studio
2019-01-26 в 13:21, admin, рубрики: andriod, android studio, unity, unity3d, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
2018-05-08 в 7:31, admin, рубрики: andriod, appropio, iOS, microsoft, xamarin, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSТолько что мы закончили наш цикл статей по квантовому программированию. Теперь ненадолго вернемся к более понятному — мобильной разработке, и в серии из нескольких статей поговорим о конструкторе для разработки мобильных приложений для интернет-магазинов. Это уже вторая попытка ребят создать такой конструктор и теперь она успешна. Заряжайтесь опытом под катом!
Фастфуд в смартфонах: как зарабатывают на мобильных играх
2015-08-25 в 12:37, admin, рубрики: andriod, iOS, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, мобильные игры, монетизация, монетизация игр
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »
Как «незнайка» игру делал
2014-12-08 в 16:22, admin, рубрики: 2d игры, andriod, unity, unity3d, разработка игр, Разработка под androidПредисловие
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я – учащийся с кучей свободного времени и желания. Решил поделиться своим опытом в создании простейших игр и написать об этом на Хабрахабр. Надеюсь, я смогу ответить на чьи-либо вопросы, или хотя бы занять минутку вашего времени интересным рассказом. Итак, поехали.
Читать полностью »
Обзор новых телефонов Grandstream GXV3275 и GXV3240
2014-08-13 в 11:14, admin, рубрики: andriod, grandstream, гаджеты и девайсы, Гаджеты. Устройства для гиков, Железо, телефонияНаконец-то видеотелефоны Grandstream оснастили качественными емкостными сенсорными дисплеями и новой полноценной операционной системой Android! У меня на столе 2 новых видеотелефона и я попытаюсь сделать по ним небольшой обзор.
Ранее в линейке Grandstream были 2 видеотелефона GXV3175 и GXV3140. Основным недостатком GXV3175 был резистивный дисплей, медленное реагирование и много нареканий на работу в целом. Телефон GXV3140 – единственный, который поддерживал skype, тоже имел ограниченный функционал по сравнению с устройствами на Android, не поддерживал PoE, и имел не сенсорный дисплей.
Недавно вышедшие модели GXV3275 и GXV3240 пришли на замену видеотелефонам GXV3175 и GXV3140 и в полной мере избавились от их недостатков. Аппараты получились очень быстрыми и функциональными. Я приведу основные отличия между этими двумя моделями, а дальше буду описывать GXV3275, так как из-за большего дисплея с ним работать приятнее, об этом под катом.Читать полностью »
Про борьбу с пиратами и продвижение на китайском рынке Android приложений
2013-06-28 в 15:46, admin, рубрики: andriod, android, game development, китай, локализация, монетизация, продвижение приложений, Разработка под android, метки: andriod, китай, локализация, монетизация, продвижение приложенийМожно ли заработать на Android приложении в Китае? Вы можете дать ответ на этот вопрос?
Автор мучается сомнениями относительно ответа, и даже полученный в свое время диплом переводчика китайского языка совсем не помогает в этой ситуации.
Почему возник вопрос и как мы сдались без борьбы.
Автор трудится в небольшой компании по разработке мобильных игр и время от времени рассказывает руководству о нелегальных версиях наших приложений в китайских маркетах и каталогах. На это было принято закрывать глаза, но все изменилось после показа руководству следующей инфографики:
Читать полностью »
Почему на iOS делают музыку, а на Android и Windows Phone нет?
2012-09-22 в 12:19, admin, рубрики: andriod, android, iOS, iphone, Jelly Bean, Windows 8, windows phone, windows phone 8, Windows RT, музыка, метки: andriod, iOS, Jelly Bean, Windows 8, windows phone 8, Windows RT, музыка
Мена всегда интересовал вопрос, отчего же на iOS столько крутых музыкальных приложений, а на Android какой-то шлак, прости господи. И я решил в этом вопросе разобраться, как всегда гугл пришел на помощь.
Кстати, в этой статье не забудем мы и про «вот-вот-вот-уже-скоро-выйдет» Windows Phone 8, и Windows RT.
В общем-то, суть проста разработчики музыкального софта под Android просто не могут сделать хорошо работающее приложение под эту операционную систему. Почему? Читать полностью »
Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!?
2012-07-10 в 8:06, admin, рубрики: andriod, Вконтакте, мессенжер, Разработка под android, метки: andriod, Вконтакте, мессенжер, Разработка под androidПриятного времени суток!
Сколько человек хочет заняться разработкой под Android, но в силу определенных обстоятельств все никак не может начать (у кого-то нет времени, кому-то скучно просто прорешивать примеры, лень, неопределенность)? Сколько человек добавляет каждую, кажущуюся интересной и полезной, статью на хабре в избранное и забивает? До конкурса ВКонтакте на разработку мессенджера под Android, я был среди числа вышеописанных пользователей. Но в один роковой момент все изменилось…
Читать полностью »