Сейчас все говорят о новой революции, которую несет искусственный интеллект и машинное обучение. Умные алгоритмы проникают во все сферы жизни: от поисков бозона Хиггса, до выбора фильма на вечер. Самые передовые компании уже активно внедряют эти технологии в свои продукты и маркетинг. Персонализированные рекомендации, реклама, интерфейс сайта — все это не какая-то черная магия, а уже доступные технологии.
На отечественном рынке, без сомнения, самой передовой компанией, использующей мощь машин, является Яндекс. В своем докладе на #amoCONF директор по маркетингу сервисов Яндекс, Андрей Себрант, рассказал о наступившем будущем и возможностях, открывающихся каждой компании. Оптимизируйте ваш бизнес под тенденции будущего!
Disclaimer. Эта статья — расшифровка выступления Андрея Себранта. Есть люди, которые экономят время и любят текст, есть те, кто не может на работе или в дороге смотреть видео, но с радостью читает Хабр, есть слабослышащие, для которых звуковая дорожка недоступна или сложна для восприятия. Мы решили для всех них и вас расшифровать отличный контент. Кто всё же предпочитает видео — ссылка в конце.