Это подборка текстовых материалов и тематических подкастов с участием представителей Университета ИТМО — студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей. Мы делимся личным опытом разработки проектов различного уровня и возможностями для развития.
Рубрика «Андрей Карсаков»
Дайджест Университета ИТМО: системы ИИ, нейросети, анализ данных и МО — обсуждаем личный опыт
2020-09-06 в 9:03, admin, рубрики: AR, AR и VR, Андрей Карсаков, Андрей Фильченков, Блог компании Университет ИТМО, геймдев, Карьера в IT-индустрии, машинное обучение, моделирование, Университет ИТМО, Учебный процесс в ITВозможности агентного поведенческого моделирования на практике — проекты Университета ИТМО
2020-06-21 в 8:59, admin, рубрики: агентное моделирование, Андрей Карсаков, Блог компании Университет ИТМО, Исследования и прогнозы в IT, поведенческое моделирование, Работа с 3D-графикой, Университет ИТМО, Урбанизм, Учебный процесс в ITРассказываем о задачах, над которыми работали сотрудники Национального центра когнитивных разработок Университета ИТМО (НЦКР) — это и анализ пассажиропотоков на вокзале «Олимпийский парк», и визуализация проекта реконструкции Конюшенного двора в Петербурге.
Подкаст: AR на стадионе, моделирование процессов реального мира и мультидисциплинарный геймдев
2020-05-24 в 12:07, admin, рубрики: AR, Андрей Карсаков, Блог компании Университет ИТМО, визуализация данных, геймдев, магистратура, моделирование процессов, разработка игр, Разработка под AR и VR, технология разработки игр, Университет ИТМО, Учебный процесс в ITЭто — подкаст «ITMO Research». Во втором выпуске с нами Андрей Карсаков, кандидат технических наук, старший научный сотрудник национального центра когнитивных разработок, доцент факультета цифровых трансформаций.
С 2012 года Андрей работает в научной группе Визуализация и компьютерная графика. Занимается крупными прикладными проектами на государственном и международном уровне. Мы говорим о его опыте участия в AR-сопровождении массовых мероприятий, визуализации данных, моделировании процессов реального мира и мультидисциплинарном геймдеве.