Рубрика «анализ» - 7

В начале 2015 года наша команда запустила новый индексатор, который собирает внешние ссылки на сайтах во всем мире. На текущий момент наш индекс стал самым актуальным (среднее время переиндексации страниц составляет всего 6 дней).

Спешим поделиться новыми аналитическими возможностями, которые мы добавили в сервис анализа.
Читать полностью »

measureПопулярное заблуждение о сложности финансовой сферы для широких масс приводит к тому, что экономические сводки превращаются для большинства в филькину грамоту. Многие даже не дают себе повода в этом усомниться и из-за этого даже не пытаются вникнуть, типа все равно ничего не пойму.

На самом деле все не так сложно и простейший анализ всегда можно провести, не обладая степенью кандидата экономических наук, конечно, если уж сильно глубоко в это не залазить. Там вы знаете такие матерые товарищи водятся. В общем, чтобы досконально в этом разбираться нужно иметь хорошее профильное и неплохое техническое образование, а также не хилый практический опыт, но нас ведь не интересуют каждая мелочь?
Читать полностью »

Анализ качества звука bluetooth-гарнитуры - 1


В этой статье я рассмотрю нестандартную комбинацию стилуса и bluetooth-гарнитуры. А также проведу небольшой анализ качества передаваемого ею звука.

Если вас интересует только анализ передачи данных — вы можете сразу перейти к соответствующему разделу

Предыстория

Так случилось, что за последние годы я несколько раз пытался привыкнуть к использованию bluetooth-гарнитуры, но ни одну из опробованных моделей не миновало «проклятье пыльного угла». С одной стороны — гарнитура иногда здорово помогает, с другой — носить ее постоянно я так и не смог привыкнуть. Для меня гарнитура нужна не столько чтобы освободить руки, сколько как некий маленький «заменитель смартфона/планшета/компа» для общения. К сожалению стандартные гарнитуры крепятся на ухо, что очень неудобно, особенно когда она нужна 5/10 раз за день…

В свете этих причин меня заинтересовало устройство с говорящим названием «Говорилус» — стилус совмещенный с гарнитурой. Легко представить, что эта «ручка» лежит в кармане рубашки, никак не мешая, но помогая именно тогда, когда нужно.

Интерес успешно преодолел стадию любопытства и постепенно перешел в опыт, коим и делюсь.
Читать полностью »

Кто больше всех на свете любит порно - 1Часто говорят, что порнографию нужно благодарить за успех видеокассет, кабельного телевидения и Интернета. Довод с видеопроигрывателями и кабельным простой: на тот момент многие зрители вполне могли обходиться просмотром картин в кинотеатрах, но вот порно смотреть удобнее дома без посторонних. Другие называют порнографию основной движущей силой развития технологий глобальной сети. Ещё до эпохи WWW пользователи обменивались ASCII-порно, а с приходом веб-сайтов индустрия порнографии стремительно осваивала технологии онлайн-платежей, широкополосного Интернета, трансляции видео, видеочатов и шлемов виртуальной реальности.

В рамках сотрудничества с сайтом The Next Web компания SimilarWeb провела исследование и опубликовала результаты. Специалисты компании задавлись вопросом, как различные нации любят потреблять порнографию, и сделанные выводы могут удивлять, хотя некоторым они покажутся ожидаемыми.
Читать полностью »

Roem.ru со ссылкой на официальный пресс релиз от Yandex Data Factory (Big Data подразделения поисковика) сообщает о начавшемся сотрудничестве с компанией Wargaming. Последняя занимается разработкой и поддержкой популярной онлайн-игры «World of Tanks».

Yandex Data Factory сконцентрируется на статистике оттока аудитории из игры: сколько человек и в какой момент прекратит играть в World of Tanks.
Читать полностью »

Знакомьтесь, перед вами праотцы всего современного геймдева.

image

Именно этим великим учёным игровая индустрия обязана самим фактом своего существования в современном виде. Они создали знаменитую «Теорию игр»: методологическую концепцию принятия решений участником любой игры. Как работа Денниса Ритчи, создателя языка программирования С, повлияла на весь дальнейший ход развития IT, так и описание теории игр определило вектор развития индустрии и появление профессии геймдизайнера.
Читать полностью »

Здравствуйте.

Эта замечательная статья подтолкнула меня опубликовать давние мысли, касающиеся моделирования предметной области с помощью объектно-ориентированного программирования.

К актуальности изложенных в статье идей, приходишь подспудно (не имея возможности выразить по причине того, что парадигме моделирования в терминах теории множеств не учат в вузах, будущих «программистов», по крайней мере), долго работая с ООП и реляционными базами данных:

Каждый раз при моделировании предметной области, оперируя терминами ООП (сейчас говорим не об этапе бизнес-анализа, а о последующем этапе реализации модели в коде), для всех сущностей предметной области приходится реализовывать в коде и схеме БД следующий паттерн, состоящий их «подсущностей», связанных между собой:

  • класс/таблицу вида «Машины» (здесь и далее класс употребляю в терминах ООП);
  • класс/таблицу вида «Список машин»;
  • класс/таблицу вида «Машина».

Далее с помощью механизмов ООП и реляционной модели «подсущности связываются между собой.

Причем термины „сущность“ и „подсущность“ применимы именно к модели предметной области в терминах теории множеств,
а в терминах ООП/реляционной модели уместны термины „метасущность“ и „сущность“ соответственно.
Надеюсь, понятно, почему? — ООП/реляционная модель являются более низкоуровневыми механизмами, и сущность предметной области приходится конструировать, нет в них средств, которые нативными образом позволили бы отразить сущность предметной области.

А далее следуют ожидаемые проблемы:

Читать полностью »

Хабрахабр, привет!

Возникала ли у вас когда-нибудь потребность отслеживать появление какой-нибудь информации на сайте, особенно если там нет рассылки новостей и RSS-канала!? Приходилось ли ожидать, когда опубликуют результаты экзамена, новые вакансии, тендеры, обновят прайс.

В нашей компании, занимающейся большую часть времени пенсионно-страховым консалтингом, такая потребность возникает постоянно. При этом тратить время на регулярное посещение сайтов грустно, а найти подходящий инструмент, которому можно было бы поручить такого рода задачу не получалось: либо надо было устанавливать отдельную программу, либо не устраивало отображение результата. Поэтому было решено создать сервис, который бы позволял отслеживать все изменения на сайтах. И не просто отслеживать и получать уведомления об изменениях, но и видеть сами изменения прямо на сайте.

Результатом разработки стал сервис Websvodka.ru, о котором здесь кратко расскажу. Возможно, вам он тоже сможет пригодиться.

image
Читать полностью »

Почему Spritz стал столь популярным за последние несколько недель

Привет, %username%!

Мне, как ни разу не профессиональному математику или криптографу, бывает сразу сложно понять, как устроен тот или иной алгоритм шифрования. Перед вами попытка разобраться с отдельными функциями этого алгоритма. А так же понять, почему это следующий шаг после Keccak. На Хабре было несколько статей, которые описывали Sponge функцию, или, по-русски, губку (один, два). Эта функция может использоваться несколькими способами: как криптордекриптор, как хеш, как хеш с раздельными доменами, формировать код аутентичности сообщения (MAC) или имитовставку, работает как потоковый шифр, как потоковый шифр с произвольным доступом, аутентификация с ассоциированными данными (Authenticated Encryption with Associated Data), как генератор псевдослучайных чисел, генерировать симметричные ключи из паролей.
Читать полностью »

Привет!

Давайте поговорим о том, как можно укреплять поведенческие и социальные метрики сайта на WordPress. Для этого я собрал подборку из пяти инструментов, которые в этом помогают, и жду советов от вас, дорогие друзья, в комментариях.

Easy

5 WordPress плагинов для укрепления поведенческих и социальных метрик сайта

Easy – многофункциональный плагин, позволяющий легко и удобно кастоматизировать расположение блоков контента на странице. При этом совсем не обязательно разбираться в HTML и CSS. Страница сайта собирается из «кирпичиков», которые просто передвигаются на необходимые места. Основными «кирпичиками» контента являются: заголовок, текст, изображения, категории, теги, комментарии, автор, shortcode, дата и т. д. Вы можете менять и композицию страницы, передвигая ее логические блоки, такие как количество постов на странице, тип публикаций, различные фильтры и т. д.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js