Рубрика «анализ соцсетей»

Ранее мы рассказали о первой части исследования, которое провели магистры, аспиранты и сотрудники Института дизайна и урбанистики ИТМО. Они проанализировали несколько миллионов публикаций из популярной в России соцсети — Instagram — за 2018, 2019 и 2020-й и определили, о каких городских объектах пишут чаще всего, и какие из них наиболее популярны среди аудитории.

Читать полностью »

Скорее всего, если вы зашли на Хабр и читаете эту статью, то хоть раз в жизни да слышали про MOOC-курсы.

Но если все же не слышали, то MOOC (по-русски принято произносить «мук») означает «Massive Open Online Course» — массовый открытый онлайн-курс. Это настоящий феномен в образовании XXI века. Газета «New York Times» назвала даже 2012 год «годом MOOC» в связи с появлением на рынке дистанционного образования 3-х «китов» — Coursera, Udacity и EdX. MOOC-ам посвящено множество статей, кто-то видит в них будущее образования, кто-то, наоборот, угрозу. Пытаются также предсказать «традиционную» и «дистанционную» составляющии обучения будущего.

Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 1 Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 2 Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 3
Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 4 Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 5 Обзор некоторых MOOC Coursera по компьютерным наукам - 6

Однако в этой статье я не буду обсуждать перспективы развития дистанционного образования, а расскажу про свой опыт знакомства с курсами на платформе Coursera. Эти курсы будут полезны студентам, изучающим прикладную математику и информатику, в особенности анализ данных. Многое из того, что мне дали эти курсы, как я потом понял — это знания, которыми должен обладать любой уважающий себя исследователь данных (так я предпочитаю переводить профессию Data Scientist).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js