Рубрика «анализ продаж»

Сегодня я продолжу знакомить вас с нестандартными задачами, которые появляются в моей работе, и способами их решения.

За информацию из этой статьи, я был готов заплатить деньги, убить или сходить на концерт Шамана.

Уверен, что мой рассказ будет полезен не только пользователям Superset, но и всем аналитикам, которые используют SQL в своей работе и учёбе.

Не буду рассказывать про базовое построение таблиц на BI системе Superset, с этим прекрасно справятся тонны видео на ютубе и бесполезные курсы (про которые я писал ранееЧитать полностью »

В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.

MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.

Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.

Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:

  • Период — Monthly
  • Показатель — Revenue
  • За — Per
  • Единицу — Unit

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js