Рубрика «анализ данных» - 27

В этой статье мы расскажем как анализировать данные 1С при помощи QuBeQu: откуда возникает такая задача, как это работает и какие есть альтернативы.

Пусть у вас есть одна или несколько 1С, в которых ведется прежде всего бухгалтерский учет. Для того, чтобы контролировать бизнес и принимать решения, Вам нужен управленческий учет и анализ данных. При этом:

  • Не все данные есть в самой 1С: не все расходы отражаются, бухгалтерские статьи расходов отличаются от управленческих.
  • Хочется контролировать бизнес из браузера или с планшета и видеть что происходит на наглядных графиках, а не лазать в 1С.
  • Постоянно требуются новые отчеты или изменение существующих.
  • Есть несколько систем 1С, которые надо как-то сводить.

Но затраты на сведение данных из нескольких систем 1С зачастую оказываются больше, чем выгода от проекта, а финансовый директор или аналитик не могут быстро и легко построить в 1С новые отчеты — вместо этого используется Excel, что приводит к своим проблемам: ручное сведение данных, пересылка устаревающих отчетов по почте и т.п.
Читать полностью »

В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A. Философия развития Big Data. В этой серии поговорим о лингво-аналитике высокоскоростных потоков неструктурированных текстов и сообщений соцмедиа и представим «Эврику» — наш ответ «Алхимикам».

Интернет, в своем нынешнем восприятии обществом, это связанный набор сообщений: личной переписки в мессенджерах, ссылки между статьями в СМИ, обсуждений в блогах, игровые чаты, тематические сериалы на Хабре, или, как преобразилось в мировоззрении новых поколений — ссылки на ответы поисковика после набора запроса «Чем сегодня заняться?»

Если приглядеться, то основа основ: Связи и Тематики. Про аналитику «связей» говорить не будем (это к АНБ, на чьи возможности по электронной слежке сегодня отказался покушаться даже «всемогущий Сенат США»). А вот Тематическая аналитика (что недавно получило свое название — Brand Analytics — в пресс-релизе между Facebook и DataSift, а в России сущестует уже 3 года в виде названия проекта) и связанные с ней разнообразные вкусности — прекрасная тема (! :-) ) для новой серии.
Читать полностью »

Работа — работой, но иногда хочется отдохнуть. Предположим, вы собрались в отпуск в жаркие края. Перед вами сразу возникает несколько вопросов, основные из которых:

1) Куда поехать отдыхать
Действительно, нужно перечитать множество источников, чтобы определиться, где сейчас (или когда вы там собрались) тепло, нужна ли для въезда в страну виза, сколько стоит путёвка и т.д.

2) Когда поехать отдыхать
Допустим, вы знаете, что хотите провести свой отпуск в Египте, но не знаете когда. Самый важный вопрос для многих — когда дешевле всего туда ехать? Так же важно знать, какая там погода и т.д.

image
Читать полностью »

image

Если вы работаете в сфере торговли, то наверняка задача анализа корзины покупателя (Shopping Basket Analysis) будет вам интересна. Говоря простыми словами, данная задача сводится к тому, чтобы определить какие товары чаще всего покупаются вместе с другими товарами. Обладая этой информацией можно без труда увеличить объемы продаж, сделав выкладку товара в соответствии с результатами анализа, или реализовать систему рекомендаций покупателю при продаже товара.
Читать полностью »

IBM анонсирует аналитические инструменты для работы с базами данных Twitter - 1

IBM и Twitter представили первые в отрасли облачные сервисы, которые позволяют бизнес-профессионалам и разработчикам извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали с более чем 100 клиентами, и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений.

Twitter не похож ни на один другой источник данных в мире, представляя собой глобальную информационную платформу для ведения диалогов на самые разнообразные темы в режиме реального времени. Для того чтобы использовать Twitter-данные с целью принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны делать нечто большее, чем проводить анализ общественного мнения – они должны отличать сигнал от шума. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы погоды, продажи, учет товарных запасов. Такой подход позволяет находить важные связи, которые помогают принимать более взвешенные решения.
Читать полностью »

Немного о лаборатории Data Science в Билайне - 1

Привет! Меня зовут Александр Крот, я отвечаю за разработку алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных в компании Билайн, а также за подготовку и отбор специалистов по работе с данными под руководством Сергея Марина, который ранее знакомил Вас с работой нашего подразделения Big Data. Я уже писал про отдельные аспекты Big Data и Machine Learning, но сегодня я расскажу, как это устроено на практике, а именно — как мы в Билайн решаем задачи, связанные с анализом больших данных, как отбираем специалистов, какие инструменты и методы применяем на практике.
Читать полностью »

Big Data в Билайне: реальный опыт - 1

Привет! Меня зовут Александр Крот, я отвечаю за разработку алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных в компании Билайн, а также за подготовку и отбор специалистов по работе с данными под руководством Сергея Марина, который ранее знакомил Вас с работой нашего подразделения Big Data. Я уже писал про отдельные аспекты Big Data и Machine Learning, но сегодня я расскажу, как это устроено на практике, а именно — как мы в Билайн решаем задачи, связанные с анализом больших данных, как отбираем специалистов, какие инструменты и методы применяем на практике.
Читать полностью »

Big Data на практике: ожидание VS реальность - 1Привет, хабр!

После последней публикации «Ваш персональный курс по Big Data» мне пришло несколько сотен писем с вопросами, читая которые, я с удивлением обнаружил, что люди очень сильно погружаются в теорию, уделяя мало времени решению практических задач, в которых навыки необходимы совершенно другие. Cегодня я расскажу, какие сложности появляются на практике и с чем приходится работать при решении реальных задач.
Читать полностью »

На этой неделе Apple выкупила компанию FoundationDB, которая занимается созданием noSQL базы данных для работы с веб-приложениями. Позже Bloomberg стало известно, что корпорация еще в 2013 году купила стартап для анализа данных Acunu и никому не сообщила об этом.
Читать полностью »

«Безграмотными в 21 веке будут не те,
кто не умеет читать и писать,
а те, кто не умеет учиться,
разучиваться и переучиваться»

Элвин Тоффлер

У ИТ-специалистов могут возникать задачи, связанные с анализом производительности оборудования или анализом результатов различных генераторов нагрузки (ioMeter, Vdbench и прочее). В большинстве случаев для этих целей используется Excel с построением временных рядов, с нахождением основных описательных статистик и попытками это все как-то проанализировать. Существует альтернативное средство более быстрого и удобного анализа описательных статистик с разнообразными диаграммами и возможностью создания web-приложения для общего доступа. Касаться настоящей статистики с различными методами анализа данных не буду, только базовая описательная статистика (без проверки тестов и даже p-значения не будет) и разные диаграммы.

В этой статье я опишу один из вариантов того, как можно проанализировать такую информацию, представлять её в виде диаграмм (трафик!), и все это в виде web-приложения. Как следует из названия статьи – реализовано это на R, с пакетом (фреймворком) для web-приложений к R – Shiny.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js