Рубрика «аналитика» - 83

Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod устройств, на втором месте – ЧилиЧитать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.

image
Читать полностью »

Системный подход в управлении требованиями

Эпиграф: Верблюд — это лошадь, сделанная по всем требованиям заказчика.

Если вы когда-либо участвовали в интернет-проектах — любой сложности и в любой роли — вы наверняка знаете, что определение целей и границ будущей системы — это фундамент решения любой проектной задачи. Сбор, анализ и управление требованиями — та часть проекта, в которой опыт команды и методология играют определяющую роль: цена ошибки на этом участке очень высока.

Опытные и слаженные команды в России есть, а вот методологии управления требованиями — единой, прозрачной и удобной в использовании — до сих пор нет. Даже в одной организации от проекта к проекту меняются инструменты и методы управления требованиями, роли участников процесса, и, как следствие, нашим организациям не хватает «зрелости» — гарантии повторяемости проектных процедур со стабильно высоким качеством выдаваемых результатов.
Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

В этом году уже не раз появлялись новости о том, что Chrome стал наиболее популярным браузером в мире. Эти новости вызывали критику, поскольку каждая аналитическая компания использует собственные методы для подсчета. Тем не менее, в самой корпорации уже уверены в том, что Chrome — действительно самый популярный обозреватель. Эту новость сообщил старший вице-президент по Chrome и приложениям Google Сандар Пичай.

Читать полностью »

image

Хабралюдям не нужно дополнительно рассказывать о недавнем конфликте, произошедшем на электронной биржевой площадке Nasdaq, в свете размещения акций корпорации Facebook. Первое, что сделала Nasdaq OMX Group (холдинг, владеющий торговым местом) — принесла извинения и пообещала выплатить пострадавшим от сбоя в первый день торгов бумагами социальной сети 40 миллионов долларов. Беспрецедентные (по словам управляющих NASDAQ) задержки и лаги сопровождали IPO Facebook и, конечно, ответственность за это не может нести кто-то иной. Но теперь обозлились и акционеры, как социальной сети, так и непосредственно самого NASDAQ, грозят проверки и, что самое плохое, снижение доверия со стороны стартапов Кремниевой Долины.

Это и есть та причина, по которой Nasdaq OMX в настоящий момент предпринимает все, для того чтобы в будущем избежать подобных проблем. Почти 14 миллионов долларов будет выплачено пострадавшим наличностью, а остальная часть суммы компенсации — в виде скидок на ведение торговых операций на срок до 6 месяцев (что может быть даже более привлекательным для крупных институциональных торговцев акциями, вроде крупнейших американских инвестиционных банков, которые и выводили Facebook на первичное размещение).
Читать полностью »

В одном из моих прошлых постов была такая фраза:

Oracle, занимающая четвёртое место в списке крупнейших поставщиков, потеряла в доходах (4Q11) относительно прошлого года 11.5% и занимает 5.2% от рынка

Я подумал, что нужно подробнее на этом остановится.

Кстати, судя по-всему HP не собирается просто так отдать свою часть серверного рынка — совсем недавно они опубликовали документик «Migrate to EnterpriseDB PostgreSQL». Думаю, понятно, откуда HP предлагает мигрировать своим клиентам. ;-)

Аналитики не видят признаков скорого восстановления hardware бизнеса Oracle

Читать полностью »

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js