События вокруг выхода очередной клюквы по мотивам Великой Отечественной войны приобрели неожиданный поворот. Настолько неожиданный, что задело даже аполитичный Хабр. Рассмотрим же последствия данного события для отечественного и зарубежного геймдева, а также попробуем сделать несколько выводов.
Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 77
CoH2, учимся на чужих ошибках
2013-08-06 в 4:57, admin, рубрики: Company of Heroes 2, game development, аналитика, метки: Company of Heroes 2, аналитикаОтслеживание конверсий по телефону
2013-07-27 в 15:21, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, конверсия, продажи, реклама, реклама в интернете, рекламные технологии, статистика, увеличение продажЯ наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.
В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.
И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.
Видеорегистраторы как попытка решить все проблемы технокомпаний
2013-07-16 в 7:21, admin, рубрики: cowon, garmin, MIO, аналитика, Блог компании SmartGadget, метки: cowon, garmin, MIO, аналитикаНе раз обращал внимание, что технологические компании, оказавшись в невыгодном положении на своем основном поприще, обращаются к поставкам видеорегистраторов – прежде всего, в Россию.
Смотрите: Mio со своими навигаторами и фирменной навигационной программой с откровенно неточными картами звонко «прощелкала» российский рынок PND, так как лучше «золотой тройки» – «Навител Навигатор», «Прогород» и «СитиГИД» – для отечественных автомобилистов пока ничего не придумали. Да, в конце своего «российского навигационного пути» Mio предпринимала попытки перейти на «Навител», однако в конечном итоге не смогла конкурировать с ощутимо более дешевыми (и ничуть не менее качественными) моделями локальных брендов.
Навигатор Mio
Читать полностью »
Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы
2013-07-16 в 6:26, admin, рубрики: аналитика, Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT, социальные сети, соцмедиа, Статистика в IT, метки: аналитика, социальные сети, соцмедиаПривет!
Наш проект растёт не по дням, а по часам и дорос-таки до создания целого корпоративного блога! За год нашего существования мы успели накопить серьезный опыт в области разработки систем класса OBD (Online Big Data) и рады поделиться им с вами. Поскольку наш блог представляет консорциум разно-индустриальных команд, то и темы публикаций будут весьма разнообразны — от разработки до лингвистики, от социологических исследований до системной инженерии, от аналитики до маркетинга.
А начать мы хотели бы со статьи о динамике проникновения социальных медиа в России и о наших прогнозах на ближайшее будущее соцмедиа, которые мы вместе сможем проверить уже через полгода. За первые 6 месяцев 2013 года, количество публичных сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц, а среднемесячное количество авторов публичных сообщений увеличилось на 4 млн человек.
Читать полностью »
Кто возьмет кристаллов пачку
2013-07-05 в 4:37, admin, рубрики: аналитика, Блог компании AlternativaPlatform, веб-аналитика, метки: аналитика, онлайн игрыF2P-игры, как правило, продают игровую валюту. Какие-то – лишь одну, другие — сразу несколько. Какие-то – в розницу, другие — оптом. Проблема появляется, если изначально проект существовал в условиях ненавязчивой фривольности, позволяя игрокам самим указывать желаемую сумму виртуальных «тугриков» для покупки, а затем вдруг решил перейти к оптовой торговле. И вообще, оправдано ли экономически навязывание пользователям валютных пакетов с гибкой системой скидок? На эти вопросы мы постарались ответить, успешно пережив тяжелые, болезненные экономические реформы в «Танках Онлайн».
Размышления о программировании
2013-07-02 в 9:28, admin, рубрики: Brainfuck, dsl, алгоритм, аналитика, Блог компании R-Style, задача, логика, ненормальное программирование, ооп, Программирование, язык, метки: dsl, model, алгоритм, аналитика, задача, логика, ооп, Программирование, языкОт Аристотеля к Витгенштейну
Мне не нужен язык, который позволяет создавать хорошие программы. Я ищу язык, на котором нельзя будет написать плохую программу. Автор
Предисловие
Развитие информатики как науки представляется рекой, которая рождается в далеком прошлом (Евклид, III век до н.э.; Вавилон, XIX век до н.э.; а возможно и раньше) из едва заметных ручейков первых алгоритмических вычислений. Неспешно двигаясь по истории, ручейки объединяются в реку, которая, неся свои воды через века, вбирает в себя притоки из смежных дисциплин, накапливает величественность и мощь и, наконец, срывается ниагарским водопадом из второго в третье тысячелетие, превращаясь в стремительный бурлящий поток, который захватывает и несет с собой из прошлого в будущее миллионы людей.
Броуновской частице, которую то бросает на стремнину с турбулентным течением, то опрокидывает в застоявшееся болото, то на мелководье, то в омут; мир информационных технологий видится загадочным, изменчивым и непредсказуемым. Однако радость постоянного движения, героического преодоления трудностей, бешеного вращения калейдоскопа новых впечатлений со временем сменяется тоской, томлением духа и непреодолимой потребностью на мгновение приподняться над суетой, взглянуть со стороны на этот бешено бурлящий поток и попытаться разглядеть, если не общее направление бурной реки, то хотя бы ближайший поворот той протоки, в которой барахтаешься.
Читать полностью »
Тенденции рынка мобильной разработки в 2013 году
2013-05-30 в 13:29, admin, рубрики: BYOD, Google Glass, аналитика, дополненная реальность, мобильная разработка, мобильные приложения, мобильный платеж, разработка, Разработка под android, разработка под iOS, тенденции, метки: BYOD, Google Glass, аналитика, дополненная реальность, мобильная разработка, мобильные приложения, мобильный платеж, тенденцииСегодня на рынке мобильной разработки можно наблюдать парадоксальную ситуацию: технология опережает мысль. Программисты и дизайнеры получили в свое распоряжение широкий набор инструментов и технологий, на базе которых можно генерировать массу идей для потенциально успешных мобильных приложений.
Не случайно особую популярность приобретает такой формат мероприятий как хакатон, который объединяет ИТ-специалистов для совместной разработки мобильных продуктов. Рынку нужны новые концепции.
Одна из самых привлекательных сфер для развития фантазии — технология дополненной реальности, в ней рождается много интересного и неоднозначного. Есть и другие перспективные направления: бизнес-аналитика, мобильные платежи, умный дом, медицина. Если вам интересно, что сейчас происходит в этих сферах с точки зрения мобильного разработчика, добро пожаловать под кат.
Я.Метрика: теперь можно узнать, чем интересуются целевые посетители
2013-05-23 в 18:40, admin, рубрики: аналитика, метрика, Поисковые машины и технологии, яндекс, метки: аналитика, метрикаВ посте "Крипта: пользователь глазами Яндекса" я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам.
По сообщению команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя.
Выглядит это таким образом:
YouTube представил Trends Map: визуализация предпочтений пользователей на карте
2013-05-07 в 19:53, admin, рубрики: Google, YouTube, аналитика, Медиа, метки: youtube, аналитика
Правда, пока только для США, но и то дело — ведь теперь можно посмотреть, какое видео, например, по душе пенсионерам из Северной Дакоты. Для некоторых новый статистический инструмент будет лишь средством развлечься, а кто-то, что вполне может быть, и кандидатскую по психологии защитит на основе Trends Map. Кроме географии пользовательских предпочтений, разработчики предусмотрели еще несколько инструментов.
Цикл зрелости технологий на 2013 год по версии Gartner
2013-04-26 в 7:52, admin, рубрики: big data, gartner, wireless, аналитика, Беспроводные технологии, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы, технологии, метки: big data, gartner, wireless, аналитика, прогнозы, технологииИсследовательская компания Gartner хорошо известна на рынке аналитики информационных технологий. Я бы даже сказал — является одним из лидеров этого рынка. Ежегодно она выкладывают крайне интересный график, именуемый «Цикл зрелости технологий» (в англ. Hype cycle, или дословно – «цикл шумихи»). На этом графике, в хронологическом порядке, разложены технологии, которые либо уже готовы к применению, либо только-только вступают в стадию исследований.
Вот так выглядит график на 2013 год:
Итак, график делится на пять частей. Первая – «технологический триггер». Т.е. то время, когда технология только-то начинает свое существование (хотя бы в виде идеи). Этап второй – «пик завышенных ожиданий». Т.е. период времени, когда о технологии начинает узнавать общественность. На вершине этого пика о технологии говорят все и на каждом углу, и даже бульварная пресса начинает писать об этом как о почти свершившемся факте. Дальше следует «пропасть разочарования», т.е. то время, когда оказывается, что в реальности технология позволяет делать совсем не то, что он нее хотели. Из этой пропасти выбираются далеко не все. Ну и следом идет «склон просвещения» и «плато продуктивности», по сути – последние этапы перед массовым внедрением.Читать полностью »