Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий. В этот раз поделюсь знаниями о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания.
Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 74
Ситуационный анализ / предпроектный этап разработки сайта
2014-06-17 в 9:45, admin, рубрики: web-разработка, аналитика, бизнес студии, веб-аналитика, веб-дизайн, метки: web-разработка, аналитика, веб-дизайнСпасибо РИФ+КИБ, немного дабстепа и Андроид-клиент
2014-05-01 в 8:52, admin, рубрики: android, billingrad, payler, аналитика, Блог компании Payler, видео, выставки, интернет-эквайринг, мобильные приложения, платежные системы, Разработка под android, метки: android, billingrad, monitoring, payler, аналитика, видео, выставки, интернет-эквайринг, мобильные приложения, платежные системы
Дорогие друзья,
Поздравляем всех с международным днем труда и желаем вам хорошо отдохнуть!
Мы готовим два больших подробных рассказа про все этапы разработки нашей платежной системы Payler и смс-шлюза Billingrad. А пока хотим поделиться с вами нашими последними новостями.
Мифы и легенды про Big Data
2014-04-09 в 5:25, admin, рубрики: big data, highload, java, аналитика, Блог компании ВымпелКом (Билайн), реляционные базы данных, телефония, метки: big data, highload, java, аналитика, реляционные базы данных
Один из наших кластеров для пилотных задач (Data node: 18 servers /2 CPUs, 12 Cores, 64GB RAM/, 12 Disks, 3 TB, SATA — HP DL380g)
— Что такое Big Data вообще?
Все знают, что это обработка огромных массивов данных. Но, например, работа с Oracle-базой на 20 Гигабайт или 4 Петабайта — это ещё не Big Data, это просто highload-БД.
— Так в чём ключевое отличие Big Data от «обычных» highload-систем?
В возможности строить гибкие запросы. Реляционная база данных, в силу своей архитектуры, предназначена для коротких быстрых запросов, идущих однотипным потоком. Если вы вдруг решите выйти за пределы таких запросов и собрать новый сложный, то базу придётся переписывать – или же она умрёт под нагрузкой.
— Откуда берётся эта новая нагрузка?
Если чуть углубиться в архитектуру, то можно увидеть, что традиционные базы данных хранят информацию очень дисперсионно. Например, у нас номер абонента может быть на одном сервере в одной таблице, а его баланс — в другой таблице. Быстродействие требует максимального разбиения данных. Как только мы начинаем делать сложные join'ы, производительность резко падает. Читать полностью »
Конференция Analyst Days словами участников
2014-03-28 в 6:33, admin, рубрики: UML Design, usability, Анализ и проектирование систем, аналитика, проектирование, системный анализ, юзабилити, метки: аналитика, бизнес-анализ, проектирование, системный анализ, юзабилити Салют коллеги!
24 мая в Москве пройдет 3-я конференция по системному и бизнес анализу Analyst Days.
Мы уже начали публикацию первых докладов и вас ждет масса интересного и профессионального контента. Приглашаем поделиться знаниями, выступив с интересным докладом. Мы продлили сроки подачи докладов до 14 апреля.
Ну а пока о конференции словами участников.
Об организации конференции
Мобильный клиент для Яндекс-Метрики
2014-03-24 в 10:19, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, Веб-разработка, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика, метки: аналитика, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »
Легко ли стать аналитиком?
2014-03-20 в 14:34, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-анализ, Блог компании Лаборатория тестирования, Карьера в IT-индустрии, карьера ИТ-специалиста, метки: аналитика, бизнес-анализ, Карьера в IT-индустрии, карьера ИТ-специалиста24 мая в Москве пройдет III Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. Кому она нужна, как стать бизнес-аналитиком, и стоит ли вообще к этому стремиться? Об этом расскажет Максим Цепков, главный архитектор дирекции развития решений, группа компаний CUSTIS
Кризис докатился до облаков!
2014-03-20 в 9:19, admin, рубрики: 2014, big data, cloud, forrester, аналитика, облака, Облачные вычисления, метки: 2014, cloud, forrester, аналитика, облакаВышел новый отчет Forrester “A Better But Still Subpar Global Tech Market In 2014 and 2015”. В нем аналитики спешат сообщить что рынок облачных вычислений в 2014 с трудом вырастет на 6%.
Growth Hacking: Как зарабатывать больше, правильно используя метрики
2014-03-12 в 8:12, admin, рубрики: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, Блог компании Witget, веб-аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, Разработка под e-commerce, метки: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, профитКак повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.
Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.
Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).
То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit
Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).
Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
— Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »
Конференция DUMP-2014: секция «Аналитика»
2014-03-05 в 13:56, admin, рубрики: аналитика, Блог компании IT-People, веб-аналитика, екатеринбург, конференция, управление проектами, метки: аналитика, веб-аналитика, екатеринбург, конференция14 марта в Екатеринбурге пройдет четвертая конференция разработчиков DUMP. Успех любой конференции во многом зависит от контента, а правильно выбранный контент — это задача программного директора. Мы решили сделать серию статей от лица тех, кто делает секцию такой, какой ее в итоге увидят участники.
Первый наш пост от программного директора секции «Аналитика» Дарьи Бакировой, аналитика из компании «Технология 2000», о том, что она ждет от конференции, зачем на нее идти и что интересного будет в секции.