Рубрика «аналитика» - 74

Опрос от IBM: аналитика для управления бизнес процессами в вашей компании

Компания IBM не раз публиковала статьи об управлении бизнес-процессами и инструментах работы с аналитическими инструментами, которые позволяют получить объективную картину развития компании.

Сейчас IBM работает над сбором информации для проведения полноценного исследования (ежегодного) IBM Institute for Business Value. В этом году корпорация уделяет особенное внимание инструментам, необходимым для преобразования больших данных (Big Data) в структурированную информацию, дающую любой компании конкурентное преимущество. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Ну, или по крайней мере своим сектором бизнеса.

Читать полностью »

Дорогие читатели,

Сегодня солнечный день, которого мы с коллегами с нетерпением ждали — мы открываем продажи нашего сервиса advodka.com всем желающим.

advodka.com анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Уникальность нашего сервиса в том, что мы анализируем данные по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собраны для вас в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгрузить в CSV-файл для дальнейшей обработки.

SERP Яндекс и Google: Анализируем конкурентов, исследуем отрасли — advodka.com
Читать полностью »

Вы уже знаете про огромное количество сервисов сессионной аналитики. Когда анализ делается на основе открытия страниц. Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

Сейчас появляются сервисы событийной аналитики – когда анализ делается на основе событий совершаемых пользователем на сайте. Она может быть намного точнее, так как собираются данные только по конкретным событиям. Например, Mixpanel.com.
Но в таких сервисах самая большая проблема – внедрение. Нужно понимать языки программирования, владеть навыком нажимания правой кнопки мыши и запускания консоли браузера. Мы решили эту проблему.
image

Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

Последнюю пару недель внимательно слежу за работой Хабра с помощью Хабра-аналитики и решил собрать свои наблюдения в статью. Сегодня мы обсудим: когда и в каком количестве читают Хабр; что такое «синдром ступеньки»; как получить данные о своих статьях и чем можно провести их анализ.

  1. Статистика посещаемости
  2. Просмотры статей: синдром ступеньки
  3. Публичность данных
  4. Хотлинк Хабра-графиков
  5. Весь инструментарий онлайн

Статистика посещаемости


Синдром ступеньки и срез посещаемости Хабра
(интерактивная версия доступна здесь и, если сайт упадет, то здесь)
Читать полностью »

В этой статье мы продолжим описание подхода к определению уровня эффективности рекламы в разрезе трех основных форм взаимодействия:

— когнитивного, относящегося к изменениях во внимании, интересе и намерении;
— эмоционального, которое показывает, как рекламные кампании вызывают у пользователей определенные чувства относительно бренда;
— поведенческого, или взаимодействия по инициативе пользователя.

Мы считаем, что оценка этих параметров взаимодействия поможет рекламодателю уменьшить разрыв между статистической оценкой аудитории и реальнойэффективностью рекламы.
Читать полностью »

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».

Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.

Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.

Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.

При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »

Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий. В этот раз поделюсь знаниями о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания.
Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

imageimage

Дорогие друзья,

Поздравляем всех с международным днем труда и желаем вам хорошо отдохнуть!

Мы готовим два больших подробных рассказа про все этапы разработки нашей платежной системы Payler и смс-шлюза Billingrad. А пока хотим поделиться с вами нашими последними новостями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js