Рубрика «аналитика» - 72

Обзор возможностей App Annie для Windows и Windows Phone разработчиков - 1

Для разработчиков Windows и Windows Phone снова хорошие новости. Одна из крупнейших и бесплатных платформ для сбора данных App Annie анонсировала поддержку аналитики магазинов приложений семейства Windows.

Наличие актуальной информации о рейтинге, количестве загрузок и доходе от приложения и быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина позволит разработчикам и мобильным студиям принимать взвешенные бизнес решения. Решения, основанные на свежих, обработанных данных, сформированных в подробные отчеты при помощи интуитивно понятного интерфейса App Annie.

Проведем обзор основных инструментов для мониторинга и анализа магазинов приложений Windows и Windows Phone, предоставляемых этой платформой.
Читать полностью »

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain —
B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC]

Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

image
Читать полностью »

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний - 1
Индивидуальный командный центр капсульного типа: анатомическое кресло, панорамный монитор, панель управления, видео- и аудиосвязь, специальное ПО.

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний - 2
Центр принятия решений ОАО «Мосводоканал»

Комцентры или, как их правильно называют, ситуационные центры — это хорошо знакомая вам по фантастическим фильмам комната. Там обычно большая красивая видеостена, на которой можно наблюдать как коммунисты захватывают мир — или как поезда стремятся столкнуться друг с другом. На практике, конечно, использование СЦ намного прозаичнее, но случаются и кадры как в фильмах. Читать полностью »

image

Недавно на хабре была публикация о том, как реализована аналитика на ivi.ru. После прочтения захотелось рассказать об аналитике, которую мы делали для одного крупного сайта. Заказчик, к сожалению, не разрешил публиковать в статье ссылку на сайт. Если верить Alexa Rank, то трафик на сайте, для которого мы делали аналитику, раз в 10 больше, чем на ivi.ru.
Читать полностью »

Аналитики системы электронных платежей PayOnline внимательно следят за развитием рынка безналичных платежей в России и изменением платежных привычек россиян. По итогам первого полугодия 2014 годы мы подготовили свежий срез рынка банковских карт и рады представить его читателям в инфографике цикла «Рунет в картинках»: «Банковские карты в мире и в России 2014».

Из инфографики вы узнаете сколько банковских карт различных типов (расчетные, кредитные, расчетные с овердрафом) эмитировано в России на сегодняшний день, какой была динамика роста количества карт с 2008 года по 2014 год, в каком году платежных операций, совершаемых с помощью банковских карт стало больше, чем операций по снятию наличных, сколько карт сегодня приходится на одного россиянина. Также в материале представлен небольшой срез по крупнейшим мировым платежным системам.

Рунет в картинках XVIII. Банковские карты в России и мире

Читать полностью »

I am Groot. Делаем свою аналитику на событиях

Весной этого года я узнал о возможности базы данных HP Vertica создавать запросы с матчингом паттернов событий. Так называемый Events Pattern Matching хорошо ложился под задачу анализировать поведение пользователей в продуктах ivi.ru. Мы решили попробовать разобраться с воронками оплаты, с поиском проблемных мест на устройствах, глубже погрузиться в анализ трафика. Нашей команде очень нравится, как реализована аналитика у Mixpanel и Localytics (она как раз основана на событиях и их свойствах), поэтому многие идеи были позаимствованы у них.
Читать полностью »

Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.

Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы

Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:

  • высокая цена клика;
  • нет кликов;
  • высокая цена конверсии;
  • низкая позиция объявления;
  • низкий CTR;
  • плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
  • плохой показатель качества (QS).

Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.

Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »

После некоторого количества финансовых кварталов c предсказуемыми результатами, компания Apple удивила своими показателями продаж, которые на 3,74% превысили ожидаемые по прогнозу [оригинальная статья опубликована во 2-м квартале 2014 года – прим. перев.]. Это может показаться не таким важным, но с тех пор, как компания в первом квартале прошлого года ввела новую методику прогнозирования, объявленная выручка компании приблизительно на 1% превысила ранее установленный предел.

Это составляет разительный контраст со значениями показателей предыдущих лет. Ниже приведен график, который демонстрирует «ошибку» в прогнозе в виде процентной разницы между объявленными продажами и прогнозируемыми. [1]

image

По клику изображение откроется в полном размере

Итак, до последнего квартала мы ошибочно полагали, что прогноз с почти идеальной точностью определяет будущее компании. Как я уже написал в Twitter, из-за этого составление прогнозов для Apple лишилось азарта. Все что нужно было сделать аналитику – это взять показатели роста основного продукта, позволяющие достичь ориентировочного объема продаж, а затем вычесть операционные расходы (показатели которых любезно предоставляются компанией), и налоговую ставку (также любезно предоставленную), чтобы получить сумму прибыли. Единственная до сих пор неизвестная величина в определении прибыли за акцию – это количество оставшихся в обращении акций. [2]Читать полностью »

Об Apple, Google, Tesla и асимметричной конкуренции: интервью с Хорасом Дедью Хорас Дедью (Horace Dediu) – независимый аналитик Apple и ИТ-индустрии в целом, основатель asymco.com – одного из наиболее вдохновляющих научно-исследовательских экспериментов в сфере ИТ, ведущий Asymconf – версии Asymco, транслируемой в прямом эфире и не менее широко известной в мире, и соведущий подкаста The Critical Path.

Аналитические отчеты Хораса, которые он публикует в своем блоге на asymco.com, получили широкое признание общественности (журнал Fortune даже назвал его королем среди аналитиков Apple), а сам Хорас известен помимо прочего своими выступлениями на Bloomberg TV, статьями для Business Insider и Harvard Business Review. Также Хорас является создателем Asymcar, еще одного эксперимента по применению теории «подрывных» инноваций и концепции jobs-to-be-done в автомобильной индустрии.

Около года назад мне довелось познакомиться с Хорасом лично, а не так давно он согласился дать мне интервью, в котором рассказал о своих проектах, планах, отношении к накоплению и распространению информации в современном мире и теории «асимметричной конкуренции» на примере Google, Apple и Tesla.Читать полностью »

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

обязанности интернет-маркетолога
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js