Рубрика «аналитика» - 71

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Россия названа одной из наиболее перспективных стран для развития медийного рынка, сообщает TechCrunch со ссылкой на данные отчета Ernst & Young.

Помимо России хорошие перспективы на медиа-рынке ожидают Китай, Индию и Мексику. Рост рынка в этих странах Ernst & Young в первую очередь связывает с увеличением проникновения интернета, этот фактор называется главным для обеспечения высоких темпов роста.

Читать полностью »

Предлагаю читателям «Мегамозгаа» расширенный материал, подготовленный автором на основе доклада, прочитанного на конференции REQ Labs 2014.

На протяжении последних лет наблюдается устойчивый рост популярности профессии бизнес-аналитика. В подтверждение данного высказывания можно привести несколько фактов. Так по данным TEKsystems, крупнейшего игрока на рынке подбора кадров, с 2008 по 2013 спрос на специалистов в области бизнес-анализа на рынке США вырос на 236%. Данная тенденция характерна и для отечественного рынка. Если говорить о постсоветском пространстве, дополнительно можно отметить появление тематических конференций по бизнес-анализу (ReqLabs и AnalystDays), организацию Киевского и Российского отделений Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis (IIBA). Рост интереса можно объяснить общим увеличением емкости рынка, бурным ростом продуктовых компаний, стремлением аутсорсинговых компаний выйти на новый качественный уровень за счет выполнения всех проектных активностей на своей стороне. В рамках данной статьи хотелось бы рассмотреть тренды последних лет и дать ряд рекомендаций по профессиональному развитию бизнес-аналитиков.
Читать полностью »

В данной статье речь пойдет о процессе добавления новой функциональности в программу. Мы рассмотрим все стадии от зарождения идеи до релиза, включая донесение требований аналитиками до тех, кто собственно всё это дело и должен претворять в жизнь, то есть до наших любимых (без кавычек и иронии) разработчиков. Статья в первую очередь нацелена на передачу практического опыта (в том числе неудачного) построения данного процесса.

КДПВ (эта картинка актуальности не потеряет, наверно, никогда):

Стадии рождения новой функциональности в программном продукте - 1

Disclaimer: всё нижеприведенное описание процессов основано на личном опыте автора, полученного в конкретной компании и могут не иметь ничего общего с объективной реальностью читателя. Информация о каждой стадии разработки подана в сжатом виде и призвана раскрыть только основные моменты процесса в рамках одной статьи.
Читать полностью »

Если вы когда-нибудь читали раздел помощь на Хабре, то наверняка видели там прелюбопытнейшую строчку:

Допустим, вы написали публикацию с рейтингом +100 — это добавило к вашему персональному рейтингу величину Х. Через несколько десятков дней этот самый Х вычтется, тем самым вернув вас на прежнее место.

то наверняка задавались вопросом, что это за Х и с какого он района чему он равен?

Сегодня мы ответим на этот вопрос.

Расшифровываем формулу Хабра-рейтинга или восстановление функциональных зависимостей по эмпирическим данным - 1
(измеряем Хабра-рейтинг в попугаях)

Структура статьи:

  1. Аналитический вывод
  2. Регрессия
  3. Исключения
  4. Устойчивая регрессия
  5. Скрипт и данные
  6. Почему скрывать функцию бесполезно
  7. Что с этим можно сделать?
  8. Интерпретация формулы

Читать полностью »

За последние несколько дней в экосистеме Microsoft произошло сразу три достаточно больших и серьезных события, между собой не связанные, но, так или иначе, имеющие принадлежность к сервисам в облаке и, что еще интересно, к науке и исследованиям. Для того, чтобы не писать три новости, мы решили объединить их в одну. Подробнее – под катом.

Итак:

  1. Open-source пакет для 3D-анимации Blender стал доступен для использования с нашей поддержкой в Microsoft Azure Batch – сервисе для осуществления серий расчетов в облаке.
  2. Microsoft достигла соглашения о приобретении Revolution Analytics – ведущего разработчика ПО и сервисов для R. Как известно, R – один из самых используемых языков для predictive analytics и статанализа. Соглашение с авторитетной в этой области компанией, имеющей большую экспертизу, означает новую функциональность и возможности для разработчиков.
  3. Анонс Power BI Preview – облачного сервиса для бизнес-аналитики для нетехнических бизнес-пользователей.

Читать полностью »

Хабрахабр, привет!

Возникала ли у вас когда-нибудь потребность отслеживать появление какой-нибудь информации на сайте, особенно если там нет рассылки новостей и RSS-канала!? Приходилось ли ожидать, когда опубликуют результаты экзамена, новые вакансии, тендеры, обновят прайс.

В нашей компании, занимающейся большую часть времени пенсионно-страховым консалтингом, такая потребность возникает постоянно. При этом тратить время на регулярное посещение сайтов грустно, а найти подходящий инструмент, которому можно было бы поручить такого рода задачу не получалось: либо надо было устанавливать отдельную программу, либо не устраивало отображение результата. Поэтому было решено создать сервис, который бы позволял отслеживать все изменения на сайтах. И не просто отслеживать и получать уведомления об изменениях, но и видеть сами изменения прямо на сайте.

Результатом разработки стал сервис Websvodka.ru, о котором здесь кратко расскажу. Возможно, вам он тоже сможет пригодиться.

image
Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

Impact Mapping на практике - 1

Когда читал книгу Impact Mapping первый раз, у меня было желание бросить её на середине. Всё, что там написано, слишком очевидно. Я нашел в себе силы и дочитал, благо книга коротная и с большими картинками. Как в последствии выяснилось, вся соль была в том, что все эти очевидные и простые практики из книги я не применял в своей работе.

Иногда заказчики писали свои цели в официальных документах к проекту. Иногда мне казалось, что я и так понимаю цели заказчика — они абсолютно очевидны. К чему уточнять очевидное? Разницу я почувствовал, когда начал применять Impact Mapping в работе.

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что сегодня сети wi-fi получили повсеместное распространение. Использование публичных точек в основном используется как конкурентное преимущество в среде моллов, гостиниц, в HoReCa и непосредственно получение прибыли эта технология пока не приносит не приносит. Хотя вполне логично, что можно не только давать пользователям интернет, но и анализировать их активность и оценивать различные прикладные параметры.

image

В данной статье мы поговорим о том, как мы работали над одним проектом, целью которого был такой анализ. Всех заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js