Рубрика «аналитика» - 69

Добрый день, коллеги!

Я предлагаю вам прочитать статью, которая является логическим продолжением начатой мной серии статей, посвященных моделированию предметных областей.

Моделирование функциональных и физических событий в логической парадигме - 1

В этой статье я продолжаю давать определения терминам в рамках логической парадигмы. Я развиваю мысль о том, что такое реальность и о том, как мы ее моделируем. Я подчеркиваю тот факт, что мир, в котором мы живем, — это иллюзия. Мы даже не знаем, есть ли мы на самом деле, или наше существование — тоже иллюзия. Наше «Я» думает, что существует, но существует оно в мире иллюзий. Все, что мы видим, и что моделируем, — мы видим иллюзию и моделируем иллюзию.
Читать полностью »

В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Правильные Big Data организуют позитивную обратную связь. В 3-ей серии: «Кнопка Обамы» как воплощение задач класса rtBD&A глазами аналитика Big Data.

По одной из современных легенд упоминание термина «Кнопка Обамы» появилось во времена президенства Д. Медведева, когда последний поехал в США. На встрече двух президентов-юристов и двух больших поклонников продукции Apple Барак Обама якобы похвалился интересным решением: iPad, на который установлена специализированная программа-телесуфлер с функцией отображения реакции телезрителей и слушателей.
Читать полностью »

Вы когда чаще злы — с утра, днем, или под вечер? Можно ли было уменьшить потери Сколково на досрочное сокращение инвестиций в «неудачные» 50-70 стартапы? Куда перехать жить? Вы можете задаться и другими вероятностно-неопределенными вопросами и задачами — у каждого из нас есть таких мильон. Часто технологии Big Data позволяют … нет, не решить, а правильно подойти к проблематике в целом, посмотреть с высоты Демиурга, поставить правильные вопросы и выстроить более оптимальные пути практического решения.

В комментариях к 1-й серии ServPonomarev задал интересный вопрос про кейсы получения новых мета-знаний из Big Data. Предлагаем даже пойти немного дальше: новые технологии могут позволить не только получить новые знания, но и, по-демиурговски, повлиять новыми знаниями на окружение.
Читать полностью »

Привет. Кубака официально с вами (давно пора).

Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта - 1

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »

Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует - 1

Люди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.

Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »

Big Data глазами разных индустрий — это очередная мечта о Граале, который решит, спасет и защитит! В жизни всё точностью до наоборот: Big Data — это совершенно новые задачи, свертывания застойных проектов и увольнения неперестроившихся специалистов. Предлагаем цикл статей по практике реального применения неструктурированных Big Data в разных индустриях, становлении новых специальностей, которым еще только придумываются названия — аналитик и социолог Big Data, HiLoad-лингвист, журналист-трендист (от слова трЕнд, а не трЫндеть :-) ), — и, надеемся, плодотворных обсуждений куда должна привести новая большая дорога.
Читать полностью »

Александр Венедюхин покинет пост руководителя аналитической группы Ru-Center в пятницу, об этом он сообщил на своей странице в Facebook. В компании Александр проработал девять лет, которые он описал как «бесценный опыт», который позволил взглянуть ему на самые глубинные планы Рунета.

Встретил интересных людей, узнал много нового. Даже написал несколько книг. Вообще, Читать полностью »

«Сбербанк» создал свой фонд SBT Venture в 2012 году, вложив в него $100 млн. Сегодня в его портфеле — дюжина компаний, в которые вложены $50 млн. Петр Татищев, партнер Ecamb, специально для Roem.ru поговорил с управляющим партнером SBT Venture Capital Мирче Михаэску о российских финтех-стартапах, почему они попадают в программу «Читать полностью »

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж - 1

Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »

Roem.ru продолжает серию обзоров финтеха рынка России и mPOS в частности. В этом материале — расскажем об особенностях работы сервисов мобильного эквайринга в России. Какие бизнес-модели есть на рынке, какие клиенты — самые-самые для mPOS, и как государство помогает (или мешает) отрасли.

Бизнес-модель и новые конкуренты

Основной источник заработка mPOS-сервисов — комиссия со всех транзакций, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js