Рубрика «аналитика» - 68

Под впечатлением собственных исследований, статей Петра Померанцева, переписки Прокопенко и еще нескольких заметок, представил себе такой гигантский ньюсрум на Старой площади — мечту хипстеров, помесь офиса Яндекса с Digital October, Читать полностью »

CPO Netflix Нил Хант, работающий в компании с 1999, пообщался с Gizmodo.com и ясно дал понять, что умные часы и виртуальная реальность не интересуют компанию.

Что мы могли понять за всю историю телевидения, так это то, что контент здесь потребляется в пассивном состоянии, а не в активном. Идея в том,Читать полностью »

Венчурный фонд Life.SREDA запустил вчера FinTech Ranking — портал-агрегатор новостей о мировом финтехе, рассказал CEO фонда Владислав Солодкий в Facebook.

Азиатский финтех-рынок на сайте выделен в отдельный раздел.

21 марта стало известноЧитать полностью »

Инструменты для аналитики и повышения конверсии: Рекомендации экспертов рунета - 1

Одним из самых популярных постов в нашем блоге стала подборка 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж. Читатели в комментариях просили сделать еще одну подобную публикацию с перечислением инструментов, которые лучше подходят для рынка рунета.

Мы решили, что лучше всего рассказать о наиболее эффективных средствах смогут специалисты, которые ежедневно применяют их в работе над реальными проектами. Читать полностью »

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.

Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.

Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »

Существует огромное количество терминов: аналитика, data mining, анализ данных, business intelligence и разница между ними не всегда столь очевидна даже для людей, которые с этим связаны. Сегодня мы расскажем о том, что же такое Business Intelligence (BI) доступным и понятным языком. Тема безусловна огромна и её не покрыть лишь одной короткой статьей, но наша задача — помочь сделать первый шаг и заинтересовать читателя темой. Заинтересованный же читатель также найдет исчерпывающий список для дальнейших шагов.

Структура статьи

  1. Зачем всё это нужно: из жизни аналитика
  2. В чем задача: проблема на уровне компании
  3. Обобщаем задачу: всё это звенья одной цепи
  4. Большая инфографика
  5. С чем можно поэкспериментировать
  6. Что почитать? Must read по Business Intelligence

Зачем всё это нужно: из жизни аналитика

(кликабельно)
Что такое Business Intelligence - 1Читать полностью »

В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A.

В мире есть множество самых великих книг, которые пережили столетия и даже тысячелетия. Заложенные в этих книгах знания — универсальны. Китайские военные стратегмы, Библия, индийская Махабхарата содержат в том числе шаблоны и каноны, которые могут быть применимы к взаимоотношениям людей и в I, и в XI, и в XXI с XXXI веках. Но промышленной революции XIX-XXI веков (паровозы-космос-компьютеры-интернет) нужна была своя философия.

Читать полностью »

Ранее мы уже писали о проблеме Excel Hell и возможных вариантах ее решения. Сегодня хотим рассмотреть подробнее один из кейсов — а именно, бардак, возникающий при сборе данных с сотрудников или филиалов в Excel файлах.

Как собрать отчеты с сотрудников и не попасть в Excel Hell - 1
Читать полностью »

Аналитическая компания Similar Web опубликовала документ Search Marketing Benchmark Report 2015, в котором поделилась подробностями своего измерения маркетинговой активности в разных сферах интернета от онлайн-игр до порно-трафика.

Китай в исследование не попал, предупредил Roem.ru аналитик отдела маркетинга в SimilarWeb Павел Тучинский. Измерять Китай Similar Web начнет позже в этом году, пояснил он.

Читать полностью »

По прогнозу исследовательской группы Juniper Research рынок приложений может достичь отметки в $99 млрд к 2019 году. В проведенном исследовании авторы связывают большую часть доходов рынка с играми. Также отмечается рост в категории приложений lifestyle и секции цифрового книгоиздания.

Мобильные игры итак уже приносят львиную долю доходов отрасли, причем данное утверждение справедливо как для устройств Apple, так и для устройств работающих под управлением Android. Как отмечают специалисты группы, такое положение вряд ли изменится в течение ближайших четырех лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js