«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 64
Всеволод Страх, «Сотмаркет»: Поднять деньги и вложить их в маркетинг и ТВ-кампании — проще сразу их сжечь
2015-09-07 в 8:00, admin, рубрики: e-commerce, E-commerce и кризис, IQ One, аналитика, венчурные фонды, всеволод страх, закрытие, инвестиции, интервью, кейсы, кризис, Нам пишут, советы, сотмаркет, Стратегия, метки: e-commerce, E-commerce и кризис, IQ One, аналитика, венчурные фонды, всеволод страх, закрытие, инвестиции, интервью, кейсы, кризис, Нам пишут, советы, сотмаркет, СтратегияОткрытка компании: Зачем на Яндекс.Кассе установлен Google Analytics?
2015-09-04 в 9:28, admin, рубрики: Google, google analytics, аналитика, Текучка, яндекс, яндекс.метрика, метки: Google, google analytics, аналитика, Текучка, яндекс, яндекс.метрикаНа сайте «Яндекс.Касса» стоит Google Analytics. «Яндекс» не доверяет своим счётчикам?
Комментарий Roem.ru: Могли поставить когда-то давно и забыть. Так недавно в Авто.ру незакрытый счетчик LiveInternet нашли, Читать полностью »
CallTouch купил RO!RS
2015-09-03 в 6:00, admin, рубрики: Calltouch, e-commerce, google analytics, RO!RS, аналитика, Екатерина Козлова, инвестиции, кейсы, Ксения Вдовина, Максим Пичевский, Михаил Федоринин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.метрика, метки: CallTouch, e-commerce, google analytics, RO!RS, аналитика, Екатерина Козлова, инвестиции, кейсы, Ксения Вдовина, Максим Пичевский, Михаил Федоринин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.метрикаСервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.
Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиесяЧитать полностью »
Кадры: проработав в Travel.ru два месяца, Синодов ушел в медиа-консалтинг
2015-09-01 в 10:03, admin, рубрики: Roem.ru, аналитика, Анастасия Шматкова, кадры, СМИ, Юрий Синодов, метки: Roem.ru, аналитика, Анастасия Шматкова, кадры, СМИ, Юрий СинодовБывший главред «Роема» Юрий Синодов занялся медиа-консалтингом, об этом он рассказал firrma.ru:
Я теперь больше ИП Синодов, чем чей-либо сотрудник. Буду помогать медиапроектам резать затраты, помогать вести проекты связанные с медиа, которые у них есть. В режиме полной занятости где-либо работать не планирую.
О томЧитать полностью »
Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них?
2015-08-28 в 12:41, admin, рубрики: growth hacking, gtd, аналитика, Блог компании 1cloud.ru, тестирование, тестирование сайтов, Управление продуктом, управление проектамиРуководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.
Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »
Почему маркетологам не стоит зацикливаться на мобильных метриках
2015-08-10 в 13:54, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный маркетинг
Маркетологи продолжают бороться с проблемами в отношении метрик в мобайле. Тем не менее, некоторые из этих проблем вытекают из заблуждений о возможности мобильных измерений и доступности данных. Ниже мы приведем часть интервью, которое дал eMarketer Craig Palli — директор по стратегическому планированию в Fiksu – провайдера мобильных маркетинговых технологий. Из статьи ниже вы узнаете, откуда у маркетологов неверное представление о мобайле и почему некоторые распространённые заблуждения о мобильной рекламе все еще сохраняются в сознании людей.
Читать полностью »
Андрей Завадских, банк Точка: «Банки не умеют обслуживать малый и средний бизнес»
2015-08-10 в 12:00, admin, рубрики: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, Точка, метки: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, точкаБанк Точка (ФГ «Открытие») вышел на рынок всего полгода назад и сразу начал агрессивно наращивать клиентскую базу, меняя индустрию обслуживания малого бизнеса в России. Андрей Завадских, управляющий банком, рассказал Roem.ru о том, Читать полностью »
Одноклассники избавились от старой статистики — новые данные доступны с июля 2015
2015-08-06 в 9:28, admin, рубрики: smm, аналитика, кейсы, Медиа, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, метки: smm, аналитика, кейсы, медиа, одноклассники, соцсети, статистика, ТекучкаОдноклассники запустили новую детальную статистику групп: добавлено много новых параметров и инструментов, показатели сгруппированы по вкладкам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория». В частности — теперь можно отслеживать уровень негатива. Вся новая статистика доступна с июля 2015 года. Старая статистика до июля также сохранилась, и её можно посмотреть.
Доверяй, но измеряй: агрегируем рекламную статистику
2015-08-04 в 12:10, admin, рубрики: AdHands, adwords, bi.owox, google analytics, RealWeb, Supermetrics, анализ данных, аналитика, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, онлайн-реклама, Управление e-commerce, метки: RealWebСинтез – важнейшее понятие в любой деятельности. Когда из множества частного собирается целое, можно получить истинную картину, которая позволит объективно оценить ситуацию и принять взвешенное решение. В онлайн-рекламе синтез сегодня стал ключевым процессом – это обусловлено разрозненностью каналов размещения кампаний, по которым необходимо собирать и анализировать статистику. Только агрегация всех данных помогает рекламодателю выделить наиболее эффективнее каналы продвижения и принять верное управленческое решение. Однако импорт данных из различных источников — один из самых проблемных вопросов в онлайн-рекламе и от него уходят, так и оставив разрозненный пул данных. Такой подход равносилен хождению по рельефной местности с плотно завязанными глазами – травма неизбежна.