Рубрика «аналитика» - 63

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Аналитики Big Data в среднем получают в Москве составляет 120 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, следует из отчёта SuperJob за сентябрь, подготовленного для Roem.ru. Основной спрос на таких специалистов формируют IT- и телеком-компании, банки и крупные розничные сети.

Аналитики Big Data занимаются сбором, интегрированием и анализом данных, Читать полностью »

Это исследование о причинах роста поискового трафика. На решение задачи у нас ушло 145 часов и 13 минут.

Об исследовании

Для того, чтобы выяснить, как гарантированно стимулировать трафик на рост, мы систематизировали данные по 600 проектам, которые продвигали в течение последних двух лет.

Для сохранения максимальной чистоты эксперимента отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью (динамика роста по таким проектам слишком стремительна и может существенно повлиять на результат исследования), а также проекты с пробелами в аналитике.

Читать полностью »

«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »

На сайте «Яндекс.Касса» стоит Google Analytics. «Яндекс» не доверяет своим счётчикам?

Я.Касса

Комментарий Roem.ru: Могли поставить когда-то давно и забыть. Так недавно в Авто.ру незакрытый счетчик LiveInternet нашли, Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.

Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиесяЧитать полностью »

Бывший главред «Роема» Юрий Синодов занялся медиа-консалтингом, об этом он рассказал firrma.ru:

Я теперь больше ИП Синодов, чем чей-либо сотрудник. Буду помогать медиапроектам резать затраты, помогать вести проекты связанные с медиа, которые у них есть. В режиме полной занятости где-либо работать не планирую.

О томЧитать полностью »

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них? - 1

Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »

image

Маркетологи продолжают бороться с проблемами в отношении метрик в мобайле. Тем не менее, некоторые из этих проблем вытекают из заблуждений о возможности мобильных измерений и доступности данных. Ниже мы приведем часть интервью, которое дал eMarketer Craig Palli — директор по стратегическому планированию в Fiksu – провайдера мобильных маркетинговых технологий. Из статьи ниже вы узнаете, откуда у маркетологов неверное представление о мобайле и почему некоторые распространённые заблуждения о мобильной рекламе все еще сохраняются в сознании людей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js