Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста.
Рубрика «аналитика» - 63
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
2015-09-23 в 14:00, admin, рубрики: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015, метки: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015Найдите золотую середину с персональными мобильными предложениями: От Гартнер для маркетологов
2015-09-22 в 19:44, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Блог компании Brand Analytics, интернет-маркетинг, исследование, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, Медиа, Управление сообществомНа наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.
Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.
Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.
Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »
Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
2015-09-22 в 14:11, admin, рубрики: sea2015, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, Сингапур, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: sea2015, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, Сингапур, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаАналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта.
***
Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из беднейших в мире. За эти годы произошёл фантастический прорыв: совокупный ВВП региона увеличился в 10 разЧитать полностью »
6 вопросов к прохожим на улице. 12 графиков с ответами. 2550 респондентов
2015-09-21 в 13:01, admin, рубрики: аналитика, графики, интернет-маркетинг, маркетинг, опрос, поведение людей, Повышение конверсии, психология, реакция людей, статистика Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.
Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.
В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.
Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »
ЦОДы на качелях: какие факторы влияют на бизнес дата-центров в России сейчас
2015-09-21 в 5:58, admin, рубрики: ru-center, selectel, аналитика, Госвеб, дата-центры, Закон о персональных данных россиян, кейсы, колонка, Нам пишут, персональные данные, Роскомнадзор, Стратегия, метки: ru-center, selectel, аналитика, Госвеб, дата-центры, Закон о персональных данных россиян, кейсы, колонка, Нам пишут, персональные данные, Роскомнадзор, СтратегияКак поставить метрики на службу бизнесу
2015-09-20 в 12:34, admin, рубрики: аналитика, бизнес-модели, метрики, Развитие стартапаЛюбой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями.
Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.Читать полностью »
О кросплатформенной аналитике и почему мы ее запустили
2015-09-17 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Медиа, монетизация, монетизация игрСовременный мир идёт по пути всеобщей интеграции. Нынешнее поколение принято называть screenagers (от английского screen — экран, age — возраст, по аналогии с teenager — подросток). Внимание нынешней аудитории постоянно переключается между пятью экранами: телевизор, киноэкран, компьютер, планшет и смартфон.
Приложения всё чаще выходят на нескольких платформах сразу, чтобы быть ближе к пользователям, и становятся кроссплатформенными. И, разумеется, таким приложениям нужна соответствующая аналитика.
Аналитический сервис devtodev.com рад представить вам кроссплатформенную аналитику. Давайте разберемся вместе, что это такое и почему это так круто.
Читать полностью »
Павел Занин, CEO ADN Digital Studio: Адаптивные сайты для СМИ — требование современности, а не блажь
2015-09-16 в 17:34, admin, рубрики: seo, аналитика, бизнес, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, аналитика, бизнес, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаГорячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.
Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »
SuperJob: Big Data аналитики в Москве зарабатывают до 230 000 рублей
2015-09-15 в 13:17, admin, рубрики: big data, superjob.ru, аналитика, кадры, Москва, Нам пишут, Работа в России, Санкт-Петербург, статистика, Текучка, метки: big data, superjob.ru, аналитика, кадры, Москва, Нам пишут, Работа в России, Санкт-Петербург, статистика, ТекучкаАналитики Big Data в среднем получают в Москве составляет 120 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, следует из отчёта SuperJob за сентябрь, подготовленного для Roem.ru. Основной спрос на таких специалистов формируют IT- и телеком-компании, банки и крупные розничные сети.
Аналитики Big Data занимаются сбором, интегрированием и анализом данных, Читать полностью »
Альвина Бургазли, маркетинговое агентство Netpeak: «Серебряная пуля» SEO — скорость и качество внедрения техзаданий (+ обращение к коллегам)
2015-09-14 в 15:23, admin, рубрики: Netspeak, seo, Альвина Бургазли, аналитика, Нам пишут, Оценка трафика, советы, статистика, Текучка, метки: Netspeak, seo, Альвина Бургазли, аналитика, Нам пишут, Оценка трафика, советы, статистика, ТекучкаЭто исследование о причинах роста поискового трафика. На решение задачи у нас ушло 145 часов и 13 минут.
Об исследовании
Для того, чтобы выяснить, как гарантированно стимулировать трафик на рост, мы систематизировали данные по 600 проектам, которые продвигали в течение последних двух лет.
Для сохранения максимальной чистоты эксперимента отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью (динамика роста по таким проектам слишком стремительна и может существенно повлиять на результат исследования), а также проекты с пробелами в аналитике.