Рубрика «аналитика» - 60

Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.

Читать полностью »

Основано на реальных событиях и собственном участии в них.

Пару лет назад, на моём прошлом месте работы, после очередной реорганизации стало на один отдел разработки больше.
И так как аналитиков было впритык, одному из разработчиков, назовем его, Вадим, предложили переквалифицироваться.
Разработчик был умелый, общительный, с удовольствием согласился, по этому внешне все спокойно это приняли. Новый отдел оформился организационно и принялся за работу.

Уже через несколько недель руководством было замечено что новый отдел работает медленнее, не укладывается в сроки и угрожает сорвать релиз. Первое что пришло в голову — вероятно, новый аналитик не справляется, надо ему помочь!

Т.к. из всех других аналитиков в компании только я занимался обучением людей, то меня и привлекли к этому благому делу.
Подоплека проблем мне была еще не известна, по этому я, приняв на веру убеждения руководства, принялся за работу.
Сразу надо сказать, что уже в начале я понял что Вадим пишет довольно приличные ТЗ, на основании того с чем уже работал (документы других аналитиков компании, в том числе и мои), дело пошло быстро, мы кое-чего подшлифовали, научились лучше формулировать цели и ограничения доработок и через две недели документы у Вадима стали гораздо лучше.
Но это не помогло.
Читать полностью »

В прошлый раз мы рассуждали о том, как можно сегментировать платящих пользователей, вспоминали RFM-анализ, а также китов и дельфинов.
В этот же раз мы тоже будем применять сегментацию, однако по совсем иному принципу. Задумывались ли вы о структуре своего дохода? Кто приносит больше — новички или старички? Каково соотношение дохода от новых и старых пользователей, как оно меняется во времени? Вот об этом и поговорим.

Структура аудитории в целом
Сперва мы поделим всю нашу аудиторию (и платящих, и неплатящих) на несколько сегментов по времени с момента их регистрации. Сколько выделять сегментов — дело исключительно ваше и зависит от особенностей вашего бизнеса и срока вовлечения в проект.
В любом случае, мы рекомендовали бы ограничиться 5-7 сегментами.
Например:

  • 1 сегмент — менее 14 дней с момента регистрации;
  • 2 сегмент — от 14 до 30 дней;
  • 3 сегмент — от 1 до 2 месяцев;
  • 4 сегмент — от 2 до 6 месяцев;
  • 5 сегмент — от 6 месяцев до 1 года;
  • 6 сегмент — больше года с момента регистрации.

Выделив пользовательские сегменты, вы можете построить отчёт по структуре своей аудитории на момент анализа.
Читать полностью »

Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.

Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.

В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »

Доля основанных с 1979 по 2013 год компаний, поддержанных венчурными фондами в США, составляет 43% от общего числа. При этом рыночная капитализация этих компаний составляет 57%, число сотрудников — 38%, а доля проводимых исследований и разработок — 82% всего рынка, следует из исследования, опубликованного на портале Stanford Business за авторством Ильи Стребулаева и Уилла Горналла.

Читать полностью »

imageОткрывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.

Coalgram и Nomi

Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »

В ноябре заработает информагентство «Яндекса», сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова. Заметки будут писать роботы «Яндекса». Сначала агентство займётся освещением ситуации на дорогах, погоде и будет выделять темы и события, Читать полностью »

Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений - 1

Исследование рынка

  • Google’s Keywords Tools
  • Google Trends
  • App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
  • Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
  • Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
  • Apptrace – Исследование App Store
  • AppMonsta – Данные о рынка приложений
  • Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
  • MetricsCat –Анализ данных приложения

Макетеривание/Прототипирование

  • POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
  • Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
  • Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
  • Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
  • Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
  • FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
  • Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
  • Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
  • Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
  • UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
  • App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
  • Proto.io – Мобильное прототипирование
  • UXPin – Средства проектирования UX
  • AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
  • App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
  • WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
  • DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
  • Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
  • App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
  • PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
  • iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
  • SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
  • Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
  • Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
  • Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
  • Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js