Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.
Рубрика «аналитика» - 60
Помочь и заработать: Как получить деньги за техподдержку своего же продукта
2015-11-03 в 15:05, admin, рубрики: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаАвторитет аналитика как фактор производительности команды
2015-10-29 в 13:34, admin, рубрики: аналитика, люди, отношения с коллегами, управление персоналом, Учебный процесс в ITОсновано на реальных событиях и собственном участии в них.
Пару лет назад, на моём прошлом месте работы, после очередной реорганизации стало на один отдел разработки больше.
И так как аналитиков было впритык, одному из разработчиков, назовем его, Вадим, предложили переквалифицироваться.
Разработчик был умелый, общительный, с удовольствием согласился, по этому внешне все спокойно это приняли. Новый отдел оформился организационно и принялся за работу.
Уже через несколько недель руководством было замечено что новый отдел работает медленнее, не укладывается в сроки и угрожает сорвать релиз. Первое что пришло в голову — вероятно, новый аналитик не справляется, надо ему помочь!
Т.к. из всех других аналитиков в компании только я занимался обучением людей, то меня и привлекли к этому благому делу.
Подоплека проблем мне была еще не известна, по этому я, приняв на веру убеждения руководства, принялся за работу.
Сразу надо сказать, что уже в начале я понял что Вадим пишет довольно приличные ТЗ, на основании того с чем уже работал (документы других аналитиков компании, в том числе и мои), дело пошло быстро, мы кое-чего подшлифовали, научились лучше формулировать цели и ограничения доработок и через две недели документы у Вадима стали гораздо лучше.
Но это не помогло.
Читать полностью »
Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени
2015-10-29 в 7:19, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, монетизация игр, прогнозирование В прошлый раз мы рассуждали о том, как можно сегментировать платящих пользователей, вспоминали RFM-анализ, а также китов и дельфинов.
В этот же раз мы тоже будем применять сегментацию, однако по совсем иному принципу. Задумывались ли вы о структуре своего дохода? Кто приносит больше — новички или старички? Каково соотношение дохода от новых и старых пользователей, как оно меняется во времени? Вот об этом и поговорим.
Структура аудитории в целом
Сперва мы поделим всю нашу аудиторию (и платящих, и неплатящих) на несколько сегментов по времени с момента их регистрации. Сколько выделять сегментов — дело исключительно ваше и зависит от особенностей вашего бизнеса и срока вовлечения в проект.
В любом случае, мы рекомендовали бы ограничиться 5-7 сегментами.
Например:
- 1 сегмент — менее 14 дней с момента регистрации;
- 2 сегмент — от 14 до 30 дней;
- 3 сегмент — от 1 до 2 месяцев;
- 4 сегмент — от 2 до 6 месяцев;
- 5 сегмент — от 6 месяцев до 1 года;
- 6 сегмент — больше года с момента регистрации.
Выделив пользовательские сегменты, вы можете построить отчёт по структуре своей аудитории на момент анализа.
Читать полностью »
Закрывается неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики — разработчики не смогли договориться о продаже «Яндексу»
2015-10-28 в 19:43, admin, рубрики: api, Progress Engine, Алексей Поимцев, аналитика, Артур Суилин, аутсорсинг, Виктор Тарнавский, закрытие, инвестиции, кейсы, Миллиметрика, Михаил Парахин, мобильные приложения, покупка, продажа, статистика, Стратегия, Текучка, яндекс, яндекс.метрика, метки: api, Progress Engine, Алексей Поимцев, аналитика, Артур Суилин, аутсорсинг, Виктор Тарнавский, закрытие, инвестиции, кейсы, Миллиметрика, Михаил Парахин, мобильные приложения, покупка, продажа, статистика, Стратегия, Текучка, яндекс, яндекс.метрикаНеофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.
Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Читать полностью »
За Вами следят
2015-10-28 в 10:51, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, клиенты, лидогенерация, маркетинг, маркетинг в интернете, Повышение конверсии, слежка за гражданами, Управление продажами Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.
В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »
За Вами следят или персонализированная статистика сайта
2015-10-28 в 10:51, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, клиенты, лидогенерация, маркетинг, маркетинг в интернете, Повышение конверсии, слежка за гражданами, Управление продажами Всем привет!
Я занимаюсь разработкой интернет-проектов и, время от времени, анализирую компании предлагающие подобные услуги. Не то, чтобы это был анализ конкурентов, скорее анализ данной ниши.
В очередной раз, просмотрев несколько сайтов веб-студий я получаю сообщение ВКонтакте от менеджера одной из них.
Мне стало интересно, как меня нашли — я не оставлял свои данные.
Далее произошел следующий диалог.
Читать полностью »
Доля компаний с венчурным капиталом в США составляет 43% в количественном выражении, 57% в денежном
2015-10-27 в 8:50, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, наука, статистика, США, Текучка, метки: аналитика, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, наука, статистика, США, ТекучкаДоля основанных с 1979 по 2013 год компаний, поддержанных венчурными фондами в США, составляет 43% от общего числа. При этом рыночная капитализация этих компаний составляет 57%, число сотрудников — 38%, а доля проводимых исследований и разработок — 82% всего рынка, следует из исследования, опубликованного на портале Stanford Business за авторством Ильи Стребулаева и Уилла Горналла.
14 примеров того, как аналитика помогла с продажами
2015-10-26 в 9:28, admin, рубрики: e-commerce, payonline, аналитика, Блог компании PayOnline, коммерция, оффлайн, продажи, ритейл, электронная коммерцияОткрывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.
Coalgram и Nomi
Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »
«Яндекс» оставит без работы журналистов, пишущих о погоде и пробках
2015-10-26 в 5:46, admin, рубрики: авто, аналитика, Интерфакс, Мария Петрова, Медиа, Новости, онлайн-медиа, отчетность, роботы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, яндекс, Яндекс.Новости, Яндекс.Пробки, метки: авто, аналитика, Интерфакс, Мария Петрова, медиа, новости, Онлайн-медиа, отчетность, роботы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, яндекс, Яндекс.Новости, яндекс.пробкиВ ноябре заработает информагентство «Яндекса», сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова. Заметки будут писать роботы «Яндекса». Сначала агентство займётся освещением ситуации на дорогах, погоде и будет выделять темы и события, Читать полностью »
Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений
2015-10-23 в 6:57, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, дизайн, интернет-маркетинг, исследование рынка, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, маркетинг, Монетизация IT-систем, оптимизация, перевод, проектирование, разработка приложений, реклама, тестирование
Исследование рынка
- Google’s Keywords Tools
- Google Trends
- App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
- Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
- Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
- Apptrace – Исследование App Store
- AppMonsta – Данные о рынка приложений
- Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
- MetricsCat –Анализ данных приложения
Макетеривание/Прототипирование
- POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
- Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
- Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
- Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
- Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
- FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
- Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
- Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
- Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
- UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
- App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
- Proto.io – Мобильное прототипирование
- UXPin – Средства проектирования UX
- AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
- App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
- WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
- DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
- Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
- App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
- PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
- iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
- SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
- Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
- Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
- Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
- Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac