В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 59
Миллиметрика is back. Теперь — Open Source
2016-02-01 в 15:34, admin, рубрики: android, iOS, аналитика, метрика, разработка, разработка мобильных приложений, яндексАналитика Instagram и GAE
2016-02-01 в 7:53, admin, рубрики: data mining, google app engine, Instagram, аналитика, Программирование
Некоторое время назад на Хабре была опубликована статья про поиск похожих аккаунтов в Twitter'e. На комментарии автор, к сожалению, не реагировал, потому пришлось изобретать велосипед. Но чтобы не делать уж совсем то же самое, было решено искать похожие аккаунты в Instagram с помощью Google App Engine, да так, чтобы воспользоваться сервисом мог каждый. Так появился instalytics.ru*.
Для чего необходимо знать показатель LTV
2016-01-26 в 8:30, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики продукта, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений
LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »
Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков
2016-01-22 в 9:19, admin, рубрики: seo, аналитика, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, аналитика, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаЗвонит мне клиент. Расстроенный. Спрашиваю, что такое. Он говорит, мол, написали ребята, независимые маркетологи, дали почитать отчет о нашем с вами сайте. Там всё настолько не очень, что теперь он даже не знаетЧитать полностью »
Data Insight: В e-commerce быстрее всего растут малые города и Дальний Восток
2016-01-20 в 10:41, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, дальний восток, итоги года, китай, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, Дальний Восток, итоги года, китай, статистика, ТекучкаПартнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:
По внутрироссийским онлайн-продажам:
- 160 млн заказов (150 млн в 2015).
- Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
- Читать полностью »
Viber — самый популярный мессенджер в России — J’son & Partners
2016-01-19 в 7:03, admin, рубрики: Facebook, skype, Viber, WhatsApp, аналитика, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, Россия, статистика, Текучка, метки: Facebook, skype, Viber, WhatsApp, аналитика, Вконтакте, мессенджеры, мобильные приложения, одноклассники, Россия, статистика, ТекучкаРБК пересказали исследование J’son & Partners Consulting по популярности мессенджеров в России:
- Всего мессенджерами для смартфонов пользуются 50−60 млн человек в России.
- Самый популярный — Viber (61%).
- На втором месте — WhatsApp с 49%.
- На третьем с большим отрывом — Skype. В 2013 он лидировал.
- Также популярными являются мессенджеры соцсетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger.
Результаты исследования не совпадают с расчётами TNS Russia,Читать полностью »
Негодяев, управляющий портфелем ФРИИ: Азбука трендов для тех, кто хочет выжить на рынке
2016-01-05 в 10:08, admin, рубрики: B2B, big data, e-commerce, O2O, авто, аналитика, венчурные фонды, инвестиции, Интернет вещей, итоги года, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, Сергей Негодяев, советы, Стратегия, фрии, эффективность бизнесаБизнес — это не два человека с горящими глазами. Это вполне себе рутинно устроенная «машина для извлечения денег», куда в качестве топлива заливают те же деньги. О том, какие «машины» интересны инвесторам, рассказывает Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ.
А — автономия
К концу 2015-го венчурный рынок стал более консервативным. Не секрет,Читать полностью »
Как мы сделали аналитику лучше
2015-12-29 в 11:19, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, мобильные приложения, монетизация приложенийАналитика должна помогать разработчику быстро принимать решения, а не усложнять его жизнь новыми вопросами. Поэтому весь 2015 год мы в devtodev работали над тем, чтобы сделать нашу платформу удобной и понятной для каждого, и сегодня я расскажу, что нам удалось сделать и к чему мы идем.
Бакунов, «Яндекс»: Нужно прекращать думать о далеком будущем и пару лет подумать о том, как улучшать настоящее
2015-12-24 в 18:09, admin, рубрики: аналитика, Григорий Бакунов, инвестиции, итоги года, кейсы, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, яндекс23 декабря директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов представил тренды на ближайшие 2 года на конференции Feedback в #tceh. Roem.ru публикует расшифровку полностью.
22 инструмента повышения конверсии сайта
2015-12-24 в 8:12, admin, рубрики: ab testing, growth hacking, аналитика, Блог компании YAGLA, динамический контент, инструменты повышения конверсии, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, повышение продаж, сервисы повышения конверсии, товарные рекомендации, юзабилити
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »