Рубрика «аналитика» - 59

В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »

Аналитика Instagram и GAE - 1

Некоторое время назад на Хабре была опубликована статья про поиск похожих аккаунтов в Twitter'e. На комментарии автор, к сожалению, не реагировал, потому пришлось изобретать велосипед. Но чтобы не делать уж совсем то же самое, было решено искать похожие аккаунты в Instagram с помощью Google App Engine, да так, чтобы воспользоваться сервисом мог каждый. Так появился instalytics.ru*.

Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков - 1

Звонит мне клиент. Расстроенный. Спрашиваю, что такое. Он говорит, мол, написали ребята, независимые маркетологи, дали почитать отчет о нашем с вами сайте. Там всё настолько не очень, что теперь он даже не знаетЧитать полностью »

Партнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:

По внутрироссийским онлайн-продажам:

  • 160 млн заказов (150 млн в 2015).
  • Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
  • Читать полностью »

РБК пересказали исследование J’son & Partners Consulting по популярности мессенджеров в России:

  • Всего мессенджерами для смартфонов пользуются 50−60 млн человек в России.
  • Самый популярный — Viber (61%).
  • На втором месте — WhatsApp с 49%.
  • На третьем с большим отрывом — Skype. В 2013 он лидировал.
  • Также популярными являются мессенджеры соцсетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger.

Результаты исследования не совпадают с расчётами TNS Russia,Читать полностью »

Бизнес — это не два человека с горящими глазами. Это вполне себе рутинно устроенная «машина для извлечения денег», куда в качестве топлива заливают те же деньги. О том, какие «машины» интересны инвесторам, рассказывает Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ.

А — автономия

К концу 2015-го венчурный рынок стал более консервативным. Не секрет,Читать полностью »

Аналитика должна помогать разработчику быстро принимать решения, а не усложнять его жизнь новыми вопросами. Поэтому весь 2015 год мы в devtodev работали над тем, чтобы сделать нашу платформу удобной и понятной для каждого, и сегодня я расскажу, что нам удалось сделать и к чему мы идем.

image
Читать полностью »

23 декабря директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов представил тренды на ближайшие 2 года на конференции Feedback в #tceh. Roem.ru публикует расшифровку полностью.

Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js