Рубрика «аналитика» - 57

Динамика спроса и предложения

За год с января 2015 по январь 2016 число вакансий в сфере информационных технологий снизилось на 24%. Одновременно на столько же выросло число резюме.

Больше всего — почти в 2 раза — сократился спрос на IT-специалистов, связанных с сотовыми, беспроводными и сетевыми технологиями. В то же время вырос спрос на специалистов по работе с CRM-системами (+39%), специалистов мобильной разработки Читать полностью »

Оригинальная статья на Re/code. Редакция Roem.ru благодарит Варвару Болховитинову из сообщества переводчиков зарубежной прессы «Newочём» за подготовку материала.

Читать полностью »

Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »

Почему падают продажи планшетов? Причин того, почему они падают тут, у нас — можно найти больше, чем хотелось бы. Но они падают и по всему миру. Моё исповедание говорит, что я знаю — почему, но я не могу об этом сказать вслух. То есть я не могу правдиво «отписаться» на эту тему так, Читать полностью »

На прошлой неделе появилась новость о том, что Facebook зарегистрировал патент, в котором описывал функцию поиска автомобильных попутчиков для посещения мероприятий. Многие предположили, что задеты интересы BlaBlaCar и мне посыпались звонки и сообщения: Видел? Что думаете? Это убийца BlaBlaCar? Ваши дни сочтены? Решил этим постом одним махом ответить на все вопросы.

Интересы почти не пересекаются

Читать полностью »

В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »

Аналитика Instagram и GAE - 1

Некоторое время назад на Хабре была опубликована статья про поиск похожих аккаунтов в Twitter'e. На комментарии автор, к сожалению, не реагировал, потому пришлось изобретать велосипед. Но чтобы не делать уж совсем то же самое, было решено искать похожие аккаунты в Instagram с помощью Google App Engine, да так, чтобы воспользоваться сервисом мог каждый. Так появился instalytics.ru*.

Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков - 1

Звонит мне клиент. Расстроенный. Спрашиваю, что такое. Он говорит, мол, написали ребята, независимые маркетологи, дали почитать отчет о нашем с вами сайте. Там всё настолько не очень, что теперь он даже не знаетЧитать полностью »

Партнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:

По внутрироссийским онлайн-продажам:

  • 160 млн заказов (150 млн в 2015).
  • Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js