Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.
Рубрика «аналитика» - 54
Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского
2016-03-30 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, пиратство, платный контент, статистика, Текучка, метки: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, онлайн видео, пиратство, платный контент, статистика, ТекучкаИнтернет-видеореклама замедлила рост, в 2015 году сегмент увеличился всего на 9% против 63% роста в 2014-м
2016-03-30 в 8:07, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, аналитика, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, аналитика, онлайн видео, ТекучкаРынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщили «Коммерсантъ» и RNS.
Palantir и отмывание денег
2016-03-29 в 11:59, admin, рубрики: big data, edisonsoftware, Palantir, аналитика, Блог компании Edison, визуализация данных, интерфейсы, информационная безопасность, разведка, разработка, слежкаВместе с компанией Edison продолжаем расследование возможностей системы Palantir.
Palantir — частная американская компания, разработчик программного обеспечения анализа данных для организаций, основные заказчики — спецслужбы, инвестиционные банки, хедж-фонды. Основана в 2003 году группой инвесторов — выходцев из PayPal во главе с Питером Тилем.
До 2008 года ЦРУ было единственным заказчиком компании, когда с его разрешения программное обеспечение Palantir начало внедряться правоохранителям и в другие американские спецслужбы. С 2010 года началась активная кампания по публичному продвижению продукции компании на широком рынке.
В конце 2010 года представлены результаты шестнадцатимесячной разработки Palantir для тактико-аналитической поддержки военных операций в Афганистане, проводимых Армией США, в которой кроме серверных технологий и настольных клиентских программ применены также мобильные приложения для носимых устройств; вскоре в прессе появились сведения о том, что технологии Palantir предположительно были задействованы в спецоперации по уничтожению лидера «Аль-Каиды» Усамы бин Ладена весной 2011 года.
По состоянию на начало 2016 года считается четвёртым по капитализации стартапом в мире (после Uber, Xiaomi и Airbnb) с оценкой стоимости бизнеса в $20 млрд.
На официальном канале Palantir есть видео с демонстрацией работы аналитика, использующего систему Palantir в ходе расследования отмывания денег. По-моему, как-то так видели пользу информационных технологий «отцы-основатели» Вэнивар Буш («As We May Think»), Дуглас Энгельбарт («The Mother of All Demos») и Джозеф Ликлайдер («Интергалактическая компьютерная сеть» и «Симбиоз человека и компьютера»), о которых я писал немного ранее.
(За помощь с переводом спасибо Ворсину Алексею)
KPCB: Дизайнерское образование — один из факторов успеха стартапера
2016-03-22 в 9:11, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, Текучка, метки: аналитика, венчурные фонды, ТекучкаДизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/GIHu3K7x8H1HUR" width="595" height="485" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">
В своей презентацииЧитать полностью »
Всё, что вы хотели знать об аналитике, но боялись спросить
2016-03-21 в 13:16, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, обучение, обучение онлайн4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.
Юрий Синодов: Почему российский e-commerce не может быть дешёвым
2016-03-15 в 11:19, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, lamoda, аналитика, инвестиции, кейсы, маркетплейс, Нам пишут, почта россии, Россия, советы, Юрий Синодов, метки: aliexpress, avito., e-commerce, JD.COM, lamoda, аналитика, инвестиции, кейсы, маркетплейс, Нам пишут, почта россии, Россия, советы, Юрий Синодов, яндекс маркетЕфим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.
Российские же продавцы, по мнению Ефима:
Немного о магазинах мобильных приложений и цифрах, которым нельзя верить
2016-03-11 в 16:43, admin, рубрики: amazon, android, flurry, Google Play, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, теги всё равно никто не читаетДумаете, чтобы знать объем аудитории своего мобильного приложения, достаточно загрузить его в магазин приложений и смотреть на красивые графики? Не совсем так, если не сказать иначе.
В этой статье мы проведем анализ данных о загрузках, представленных различными магазинами приложений и сравним их с реальным количеством установок.
Читать полностью »
9 советов по настройке аналитики приложения
2016-03-11 в 9:28, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, интернет-маркетинг, конверсия, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений, Повышение конверсии
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:
- регистрация пользователя или его первый визит;
- вход в приложение;
- платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).
Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »
Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics
2016-03-10 в 18:06, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент, Медиа, медийная реклама, монетизация, подписка, реклама, СМИ, эффективность
Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.
Дао Нгуен, издатель Buzzfeed
Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.
Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.
Краткий пересказ:
Демографические показатели
Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.
Уникальные посетители и конверсия
Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?
Показатель отказов
Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?
Средний чек
Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.
Группировка контента
Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.
Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.
Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »
Российский e-commerce вырос в 2015 году всего на 7% из-за конкуренции с Китаем
2016-03-10 в 7:49, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, аналитика, китай, почта россии, Текучка, метки: e-commerce, АКИТ, аналитика, китай, почта россии, ТекучкаОбъем интернет-продаж в России в 2015 году составил 760 млрд рублей, следует из совместного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». Рынок вырос всего на 7% относительно показателей 2014 года. Годом ранее оборот российского e-commerce вырос более чем на 30% по данным той же АКИТ.
Среди возможных причин замедления роста рынка его участники называют увеличение объемов трансграничной торговли, Читать полностью »